Перейти к содержанию
  • Реклама

керилла

1. Новичок
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о керилла

  • Звание
    Новичок
  1. ребят за 1500 тысячи съело резину впереди и сзади и везде внешнюю сторону развал в норме подвеска в норме что делать колеса 17
  2. Все привет, появилась проблема следующая передний водительский супорт не много шатаеться это очень хорошо заметно при проезде на не ровной дороге они как бы ударяются , у кого нибуть была такая проблема надоело уже колеса снимать и смазывать их плотно спасает только это , менял ремкомплеткт суппорта переднего проездил может месяца 3 опять тоже самое что сталкивался с этим прошу помоч ь ?
  3. теперь по поводу развалились развалились они у вас потому что затягивать нужно силой и когда у вас уже колесо стоит а не сначало затянуть а потом спустить машину с домкрата правельно перекос пошел вот они у вас и слетели и поспору что они у вас еще и скрипели все эти 20 тысяч км )) все затягиваеться когда колесо на машине уже стоит !!!!( и спущена с домкрата )!!!! тоже ищу подходящие варианты от любых машин но что б качественные были а это увы мало таких осталось (
  4. так вот что я себе ставил на задницу : начнем с верхних рычагов тут нечего особенного Febest CHAB-001RUB (4шт) на обе стороны) шаровую опору Febest 1020-V200R (2шт) теперь про нижнюю цапфу: CHAB-006RUB (4шт) СHAB-007RUB (2шт) Теперь перечень всего что можно поменять сзади * Втулка стабилизатора -96475983 Стойка стабилизатора - 96639910 Рычаг задний поперечный сайленблок - CHAB-005 Рычаг нижний сход-развальный - CHAB-004 Рычаг продольный _ CHAB-003 Рычаг левый верхний в сборе - 96440010 Рычаг правый в сборе - 96440011
  5. Долго думал какие все таки ставить сайленблоки в заднюю подвеску, все началось с того что застучали верхние рычаги долго общался со знающими людьми все пришло к тому что вы хотите от своей подвеске: грубость или нежность, как ни странно оказалось что все кричат т то у них то рвется то другое сам решиться что ставить так и не пришел , выяснилось то, что если собираете подвеску грубую то вам придется сайленблоки ставить не плавающие и при том что они должны быть в задней подвеске все ! не советую ставить в нижний рычаг не плавающий сайленблок а в верхний рычаг плавающий это просто тупая трата денег и времени конечно верхние у вас порвутся заскрипят раньше чем положено , это происходит всего лишь потому что у вас снизу сайленблоки который так сказать не плавают в своей оси а стоят намертво а сверху ходит и что получается ? конечно полный цирк так что я решил поставить все не плавающие сайленблоки подвеска на 17 радиусе ведет себя жестко зато проехал я уже 70.000 км на заметку плавающие на 10,000 ходят меньше ! китай и оригинал одно и тоже ! делаются они по одной технологии и с одного тогоже материала можно сказать что с одного завода, переплачивать вам или нет решать вам! но суть одно что ходят они одинаково , вот так вот ребята. насчет как ведут они себя если вы любите кататься на скорости не любите кренов и так далее то вам подходит только жесткая подвеска на скорости 150 залетал в такие повороты что мне и не снилось ну а кто спокойный и любить вальяжно сами знаете что взять. P/s позднее выложу номера всех сайленблоков и вообще что поставил я себе на свою задницу ))))) всем удачи на дороге
  6. попробуй замени жидкость в гуре ! может ты давно ее не меня ? не дай бог но возможно что именно что то закусывает при повороте руля в рулевой рейки надо смотреть ее !
  7. не очень понятно объясни по подробнее а стекло за 2600 ? с датчиком ? и обогревом ?)))
  8. ребят у кого ни буть есть стекло лобовое с датчиком дождя)))))
  9. вот и я ребята про тоже а то читаешь темы про каты все одно и тоже утверждают что ломают двигло )да вот щас дождусь зарплаты буду решать что с ними делать точнее вырезать это сто пудов а сколько это удовольствие обойдется ?)))
  10. что то уже проехал 1000 км а ошибки все нет хотя мастел обещал что она высвититься километров через 500 максимально тфю тфю конечно ))) насчет катализаторов которые портят двигатель, во первых это выпуск а не впуск как он может засосать всебя через выпуск сломаный катализатор ??? это не вероятно и противоречит законам физики бывает разряжение но и это сюда не подходит там же под давлением воздух вырываеться если только клапана выпускные не герметичны и то с щелями то да засосет во время впуска
  11. хех ) да у меня тоже такое впечатление что там все закисло и пружину жует ))) тоже об этом думаю проверял опорник ничего дохлого не нашел ) а может и не правильно проверял просто знаю как на наших тазах проверять тот же способ и с эпичкой проделал ))) была такая мысля разобрать и графиткой смазать все таки агресивная среда да и плюс машина 3 года зимой стояла)) может что и окислилось )
  12. да в том и дело при повороте пружина дергается и что опорники менять ?
  13. ребят ауу пружина при повороте руля дергаеться и издает звук это нормально ?)
  14. а еще ребят после такой процедуры какой бенз лить ? я так понимаю уже пох или всетаки нет ?)
  15. ребят на месте тут стою руль в положении прямо когда руль на чинаешь поворачивать вправо влево, как только колеса с центра уходят такой небольшой притухший удар кто знает в чем дело ?)
  • Реклама

×
×
  • Создать...