-
Реклама
керилла
1. Новичок-
Публикаций
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о керилла
-
Звание
Новичок
-
ребят за 1500 тысячи съело резину впереди и сзади и везде внешнюю сторону развал в норме подвеска в норме что делать колеса 17
-
Все привет, появилась проблема следующая передний водительский супорт не много шатаеться это очень хорошо заметно при проезде на не ровной дороге они как бы ударяются , у кого нибуть была такая проблема надоело уже колеса снимать и смазывать их плотно спасает только это , менял ремкомплеткт суппорта переднего проездил может месяца 3 опять тоже самое что сталкивался с этим прошу помоч ь ?
-
теперь по поводу развалились развалились они у вас потому что затягивать нужно силой и когда у вас уже колесо стоит а не сначало затянуть а потом спустить машину с домкрата правельно перекос пошел вот они у вас и слетели и поспору что они у вас еще и скрипели все эти 20 тысяч км )) все затягиваеться когда колесо на машине уже стоит !!!!( и спущена с домкрата )!!!! тоже ищу подходящие варианты от любых машин но что б качественные были а это увы мало таких осталось (
-
так вот что я себе ставил на задницу : начнем с верхних рычагов тут нечего особенного Febest CHAB-001RUB (4шт) на обе стороны) шаровую опору Febest 1020-V200R (2шт) теперь про нижнюю цапфу: CHAB-006RUB (4шт) СHAB-007RUB (2шт) Теперь перечень всего что можно поменять сзади * Втулка стабилизатора -96475983 Стойка стабилизатора - 96639910 Рычаг задний поперечный сайленблок - CHAB-005 Рычаг нижний сход-развальный - CHAB-004 Рычаг продольный _ CHAB-003 Рычаг левый верхний в сборе - 96440010 Рычаг правый в сборе - 96440011
-
Долго думал какие все таки ставить сайленблоки в заднюю подвеску, все началось с того что застучали верхние рычаги долго общался со знающими людьми все пришло к тому что вы хотите от своей подвеске: грубость или нежность, как ни странно оказалось что все кричат т то у них то рвется то другое сам решиться что ставить так и не пришел , выяснилось то, что если собираете подвеску грубую то вам придется сайленблоки ставить не плавающие и при том что они должны быть в задней подвеске все ! не советую ставить в нижний рычаг не плавающий сайленблок а в верхний рычаг плавающий это просто тупая трата денег и времени конечно верхние у вас порвутся заскрипят раньше чем положено , это происходит всего лишь потому что у вас снизу сайленблоки который так сказать не плавают в своей оси а стоят намертво а сверху ходит и что получается ? конечно полный цирк так что я решил поставить все не плавающие сайленблоки подвеска на 17 радиусе ведет себя жестко зато проехал я уже 70.000 км на заметку плавающие на 10,000 ходят меньше ! китай и оригинал одно и тоже ! делаются они по одной технологии и с одного тогоже материала можно сказать что с одного завода, переплачивать вам или нет решать вам! но суть одно что ходят они одинаково , вот так вот ребята. насчет как ведут они себя если вы любите кататься на скорости не любите кренов и так далее то вам подходит только жесткая подвеска на скорости 150 залетал в такие повороты что мне и не снилось ну а кто спокойный и любить вальяжно сами знаете что взять. P/s позднее выложу номера всех сайленблоков и вообще что поставил я себе на свою задницу ))))) всем удачи на дороге
-
попробуй замени жидкость в гуре ! может ты давно ее не меня ? не дай бог но возможно что именно что то закусывает при повороте руля в рулевой рейки надо смотреть ее !
-
не очень понятно объясни по подробнее а стекло за 2600 ? с датчиком ? и обогревом ?)))
-
ребят у кого ни буть есть стекло лобовое с датчиком дождя)))))
-
вот и я ребята про тоже а то читаешь темы про каты все одно и тоже утверждают что ломают двигло )да вот щас дождусь зарплаты буду решать что с ними делать точнее вырезать это сто пудов а сколько это удовольствие обойдется ?)))
-
что то уже проехал 1000 км а ошибки все нет хотя мастел обещал что она высвититься километров через 500 максимально тфю тфю конечно ))) насчет катализаторов которые портят двигатель, во первых это выпуск а не впуск как он может засосать всебя через выпуск сломаный катализатор ??? это не вероятно и противоречит законам физики бывает разряжение но и это сюда не подходит там же под давлением воздух вырываеться если только клапана выпускные не герметичны и то с щелями то да засосет во время впуска
-
хех ) да у меня тоже такое впечатление что там все закисло и пружину жует ))) тоже об этом думаю проверял опорник ничего дохлого не нашел ) а может и не правильно проверял просто знаю как на наших тазах проверять тот же способ и с эпичкой проделал ))) была такая мысля разобрать и графиткой смазать все таки агресивная среда да и плюс машина 3 года зимой стояла)) может что и окислилось )
-
да в том и дело при повороте пружина дергается и что опорники менять ?
-
ребят ауу пружина при повороте руля дергаеться и издает звук это нормально ?)
-
а еще ребят после такой процедуры какой бенз лить ? я так понимаю уже пох или всетаки нет ?)
-
ребят на месте тут стою руль в положении прямо когда руль на чинаешь поворачивать вправо влево, как только колеса с центра уходят такой небольшой притухший удар кто знает в чем дело ?)
-
Реклама