Перейти к содержанию
  • Реклама

zagdimon

1. Новичок
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о zagdimon

  • Звание
    Новичок
  1. Как и обещал, отписываюсь. Сегодня 13.12.2013 звонок от ОД, каты привезли. Сегодня установим, можете вечером забрать машину. Как оказалось, ждать 1.5 недели не пришлось. Попросил за одно сделать ТО 2, чтобы через пару тысяч опять не ехать к ОД. Все сделали, машину забрал. До дома доехал без проблем. Посмотрим, что будет дальше. Говорят, что движок не пострадал, разрушения катализаторов были минимальные. Буду надеяться, движок цел. Посмотрю на расход масла и как себя будет вести. Если что замечу поеду к ОД и отпишусь. Поздравляю, видно все зависит не только от GM, но и от ОД. По словам ОД, от них GM требует обязательно взять на анализ топливо из бака и масло.
  2. В старых машинах был 1 зонд, он стоял до ката. По этому зонду определялся выхлоп и в зависимости от его показаний и других датчиков готовилась смесь. В новых ещё участвует второй зонд за катализатором и если он выдает превышение, то тоже проводиться коррекция. Если его коррекция на пределе вылетает ошибка Р0420 (0430), катализатор сдох. На машинах с Евро 2 пробивали кат и ездили дальше. Ты поставил пламя-гаситель, что равнозначно пробитию ката, осталось прошить под Евро 2 и все будет Ок! Обманку можно будет выкинуть и расход должен уменьшиться, а машинка станет резвей, думаю будет именно так. Можно было пробить свои каты и заменить прошивку, но это слет по гарантии. Правда остальные части выхлопной системы при этом служат меньше, прогорают года через 3.
  3. При замене ката на пламегаситель, нужно ставить обманку на второй лямбо-зонд. Если обманка работает не корректно, а работать корректно она в принципе не может. Она выдает в мозги сигнал о нормальном выхлопе не зависимо от того, как нажать на гашетку и сколько топлива не сгорело, а вылетело в трубу. Думаю нужно перешивать на евро-2, где нет второго зонда, тогда расход будет в районе 10 – 11 литров, о 8 – 10 можно забыть, если-только по трассе, то будет около 9 - 10.
  4. Вчера 09.12.2013 звонок от ОД с вопросом сдаем бензин и масло на экспертизу или нет. Отвечаю что сдаем. Сегодня 10.12.2013 звонок от ОД, говорят, что все передали в GM и от GM пришел ответ на гарантийную замену. Каты заказали придут через неделю. Думаю что пошли на замену из-за того, что у меня ошибка Р0300 – пропуски зажигания, а не Р0420(0430) – ошибка катализатора. Т.е разрушение ката произошло не от плохого топлива, а от пропусков зажигания и микровзрывов в кате. Следовательно, виноват не бензин, а работа системы зажигания, но это только мое предположение. К таким выводам я пришел прочитав, то что выложил ratomk неисправности катализатора Экспертизу думаю не делали. Если честно думал, что придется менять за свой счет, даже нашел по 34 тыс. за каждый. Буду ждать звонка о готовности моей машины. Обещали что максимум через 1.5 недели будет готова. Когда получу, отпишусь.
  5. Они вывернули лямбо-зонд и через него вставили видеокамеру с подсветкой, по картинке на экране и сказали. Я тоже смотрел на эту картинку. но по ней ничего не понял. Попросил их снять кары, они сняли и показали. Со стороны коллектора все черное но сетка просматривается, с другой стороны бело-серого цвета, но есть несколько черных точек. Они говорят что это и есть разрушение. Внешне похоже как на выложенных фотографиях от ratomk . Вопрос, стоит бороться за гарантийную замену или бесполезно?
  6. 4 декабря на моей Эпике произошла та же беда. Вечером приехал нормально, а утром ехать отказалась. Пробег 25 тыс. км. 2012 года. Заводится, как часы, а ехать не хочет, полная потеря мощности. 5 декабря загнал машину в Genser на Варшавском ш. 150. Провели диагностику. Показывает ошибку Р0300 пропуски по всем цилиндрам. Мастера говорят у тебя бензин плохой, заменишь, поедет. Предложил им проверить на другом бензине. Принесли, подключили на прямую, результат тот же. Предложил им проверить катализатор. Вывернули лямбо-зонд, ввернули манометр, завели. Манометр показывает бешеное давление. Говорят, что накрылся катализатор. Причем оба, один рассыпался, а на другом оплавления. Взяли пробы бензина и масла на анализ. Буду ждать результатов. Нужен совет, есть ли вероятность что заменят по гарантии.
  7. 4 декабря на моей Эпике произошла та же беда. Вечером приехал нормально, а утром ехать отказалась. Пробег 25 тыс. км. 2012 года. Заводится, как часы, а ехать не хочет, полная потеря мощности. 5 декабря загнал машину в Genser на Варшавском ш. 150. Провели диагностику. Показывает ошибку Р0300 пропуски по всем цилиндрам. Мастера говорят у тебя бензин плохой, заменишь, поедет. Предложил им проверить на другом бензине. Принесли, подключили на прямую, результат тот же. Предложил им проверить катализатор. Вывернули лямбо-зонд, ввернули манометр, завели. Манометр показывает бешеное давление. Говорят, что накрылся катализатор. Причем оба, один рассыпался, а на другом оплавления. Взяли пробы бензина и масла на анализ. Буду ждать результатов.
  8. 4 декабря на моей Эпике произошла та же беда. Вечером приехал нормально, а утром ехать отказалась. Пробег 25 тыс. км. 2012 года. Заводится, как часы, а ехать не хочет, полная потеря мощности. 5 декабря загнал машину в Genser на Варшавском ш. 150. Провели диагностику. Показывает ошибку Р0300 пропуски по всем цилиндрам. Мастера говорят у тебя бензин плохой, заменишь, поедет. Предложил им проверить на другом бензине. Принесли, подключили на прямую, результат тот же. Предложил им проверить катализатор. Вывернули лямбо-зонд, ввернули манометр, завели. Манометр показывает бешеное давление. Говорят, что накрылся катализатор. Причем оба, один рассыпался, а на другом оплавления. Взяли пробы бензина и масла на анализ. Буду ждать результатов.
  • Реклама

×
×
  • Создать...