Перейти к содержанию
  • Реклама

Johnnie Walker

Покупка Эпики 2,0АТ, помогите оценить вариант

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

Покупаю Эпику с бюджетом примерно 500 т.р., с учетом возможных небольших вложений.

После просмотра около 10 машин в трейд-ине, у частников и на всяких стоянках вчера в Мэйджоре забронировал предварительно вот этот вариант

http://www.major-expert.ru/cars/moscow/che...et/epica/728015

Машина 2010 года, я так понял АКП 5 ступеней.

Из явных недостатков - 3-4 скола на капоте (пара "зацвела"), потертая передняя правая дверь (м.б. удастся заполировать)

и ручка той же двери (до пластика, перекраска). На накладке селектора АКП потертости. Пробег 80000 вроде реальный, по состоянию салона.

В общем, есть пара минусов, но не критично для меня. Если не читать что не пройдено ТО-75 и что передние тормозные диски+коложки под замену, за машиной следили.

По сервисной истории - только расходники, посторонних шумов на холостом и в движении нет, АКП не дергает (правда катались только по закрытой площадке, максимум 2,

м.б. в один момент 3 передача, и задняя), на лежаках ничего не гремит и не стучит.

 

В листе диагностики, который дали с машиной, значится вот что:

 

Пыльники ШРУСОВ внешних передних - порваны, замена

Входящий и выходящий штуцеры на радиаторе охлаждения масла АКПП - запотевание

Сальник правой полуоси АКПП - запотевание, переходящее в запотевание между АКПП и ДВС

Передние амортизаторы - запотевание

 

Пыльники ШРУСОВ, наверное, тоже не особо критичны, а вот насколько серьезны все эти запотевания?

 

И насколько в целом хорош данный вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnnie Walker,да что по этим фоткам оценивать,машину напидо...ли,даже движок блестит. С запотеванием ничего страшного нет,но лучше без него. Где потеет,там может и потечь потом.Короче моя эпика лучше :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека23,

спасибо. Я правильно понимаю, что речь может в данном случае идти только о замене сальников/уплотнителей?

Или все-таки это может быть симптомом чего-то более серьезного?

 

P.S. Уровень масла в АКП был в норме (правда, могли и долить конечно...), луж никаких под машиной не было, и повторюсь, рывков, вибраций и т.п.

при трогании, переходе на R, 1,2 не было. Не уверен, что при "ходовых испытаниях" был переход на 3, т.к. меня прокатили пару кругов

по крытой стоянке и скорость была максимум около 35-40 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnnie Walker,полная диагностика у официалов тебе в помощь...была вроде 2500 ублей

если с машиной порядок,то продаваны думаю будут не против

ежели закапризничают,то есть повод крепко подумать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima25,

думается что такая диагностика ничего не даст. Запотевание видно и снаружи, от него не открещиваются. Вопрос в том, что для выяснения причин запотевания,

если я правильно понимаю, придется уже делать полную диагностику по коробке, с "вскрытием тела". А вот на это, как мне кажется,

ни один адекватный продавец не согласится, даже если уверен в машине на все 100%.

P.s. Мейджоры кстати сами и являются официалами. Машинку предыдущая хозяйка брала у них, им же и сдала по трейд-ину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полную диагностику по коробке, с "вскрытием тела"

 

это уже не диагностика,а разбор))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акпп на этой эпике не 5 ступка а 6 ступка модель 6T40 надо проверить масло в ней на предмет цвета запаха и уровня и надо прокатится на машине по дороге с нормальным разгоном чтобы почувствовать как переключаются все передачи вплоть до шестой и заодно последить за стрелкой тахометра чтоб не было пробуксовок !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попадаешь сразу на замену пыльников шруза.Менять обязательно!!! Шрузы снимают при замене, сразу меняешь и сальники шруза. Проверяешь уровень..Сальник где коробка и движок если не течет то х.. с ним..потечет-поменяешь..Передние аммортизаторы пусть ездят пока не вышли в свет кояба...как выпустят тогда и заменишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

80 000 нормальный пробег..не скрученный наверное..сколько владельцев было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prud35,

пробег родной. Одна хозяйка. Брала машинку в Major, все первые три ТО проходила там же, потом ТО-60 (год назад) в Яуза-Моторс,

ТО-5 не пройдено. В сервисной истории все стерильно, менялись только обычные расходники. Потом сдала машину в трейд-ин в тот же Major,

где я ее и обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок бы я проверил бы..хотя б компрессию и давл масла...а так вроде хороший аппарат..но все равно лотерея..ну ты в курсе... :new_russian_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Мэйджоре я бы брать не стал. (Н.Рига)

Смотрел там машину, пока сам все менеджеру про нее не рассказал, он до последнего молчал и ничего не говорил.

 

А потом сознался - 8 крашеных деталей и т.д. и т.п. Хотя такого заявлено ранее не было.

Ну и гарантию они есс-но не дают.

 

Так, чисто визуально посмотреть что попадает в Ваш бюджет... (цены +100-150 к рынку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
потертая передняя правая дверь (м.б. удастся заполировать)

и ручка той же двери (до пластика, перекраска)

 

Потертая ручка говорит о интенсивоной экплуатации в городе (у меня 70 т.км . большую часть по трассе, ни какой либо потертости нет), поэтому может и коробка сопливит, потому-что в пробках много стояла, и еще судя по фото подкапотного пространства на ней стоит новый акумм., которые выше стандартного, его даже никак не закрепили.... я бы данный авто не брал, в трейдин они его взяли рублей за 350... смотрите машины с рук у первого владельца, а не салон! за такие деньги можно найти более достоиный вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
он до последнего молчал и ничего не говорил

 

Так это их работа - продать машину которую кто-то сдал по трейд ину или другому варианту.

Другой вопрос, что "убитые" варианты машин крупные салоны не берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Другой вопрос, что "убитые" варианты машин крупные салоны не берут.

 

всякие берут. я общался перекупами, для них - главное внешний вид, чтобы ЛКП близко к идеалу и т.п. все остальное их не волнует. трейд ин так же. для них, если что дергает или не так на диагностике при приемке - лишний повод скинуть цену для того, кто сдает машину, а уйдет она все равно за те же деньги, что и нормальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всякие берут

 

Согласен. Но "ушатанные" больше берут мелкие перекупы - Майор, Блю Фиш и т.д. - редко связываются с хламом.

Насчет оценки, у мена как раз другая ситуация: по весне оценивал машину для сдачи по трейд ину (не Эпику) и много факторов влияло на увеличение цены - наличие сервисной книжки с отметками, количество хозяев и пробег, где обслуживали и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера!

Немного пораскинув мозгами, еще раз посмотрев и пощупав, поездив по нескольким вариантам, взял именно эту машинку,

про которую написал. Так что принимайте нового эпиковода :to_become_senile_q:

Вчера загнал к знакомым в сервис, заменить пыльники, заодно глянули на предмет "сюрпризов".

Никакого криминала не обнаружили. Только то, о чем мне в мэйджоре сразу сообщили.

Пока наездил около 500 км, все работает без нареканий, в общем полет нормальный.

На след. неделе еще собираюсь заменить масло в АКПП, а то какое-то оно уже совсем... не красное :icon_rolleyes_q:

 

Спасибо всем за советы, мне много чего при выборе пригодилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло меняйте только методом слива несколько раз ,без всяких аппаратов !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
взял именно эту машинку

 

Поздравляю!

Добро пожаловать в ряды Эпиководов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло меняйте только методом слива несколько раз ,без всяких аппаратов !

это почему?

 

Johnnie Walker, мои Вам поздравления :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну рассказывай о первом месяце - как тебе?

после чего взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...