Перейти к содержанию
  • Реклама

Chubaka

Глохнет двигатель

Рекомендуемые сообщения

Когда завожу, её потряхивает, а нажимаю газ, она вообще глохнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начни со свечей. Пока это самое элементарное и очевидное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно ничего не делал, утром завелась, как ни в чем не бывало.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное насос начал барахлить ка нагревается так и не качает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно ничего не делал, утром завелась, как ни в чем не бывало.....

 

бенз в баке переколотился(или наоборот расслоился)? чем заправляемся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто знает. что за трубка идет от дросселя и вставляется в верхний правый угол(со стороны салона) клапанной крышки (или клапан какой-то, возможно егр), если трубу вставить на место, то машина пытается заглохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что за трубка идет от дросселя и вставляется в верхний правый угол(

Если отмеченная стрелкой, то это вентиляция картера

6316936.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На том конце, что вставляется в крышку клапанную, там есть клапан, он может засорился и поэтому глохнет. Сними этот клапан попробуй продуть, он должен в одну сторону дуться а в другую нет. У меня эта трубка вообще порвана была, но машина работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fd9a177470.jpg

Вот эта вроде трубка, сосет она воздух не хило. Если ее на место поставить обороты скачут 500-1500-500-1500 циклически, что за трубка такая и почему она так влияет на холостой ход, ведь приоткрытого дросселя должно быть достаточно, для нормальной работы холостых. Если ее полностью заткнуть, авто глохнет, через 10-15 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она и должна сосать на холостых, но сосать должна из клапанной крышки. В месте соединения с клапанной крышкой стоит клапан, вот его и проверь, видимо он заткнулся и машине воздуха не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivankgn,

Эта трубка тоже вентиляция картера.

На всех двигателях существует две системы вентиляции. Одна на холостом ходу, и трубка идет из клапанной крышки в задроссельное пространство. В крышке должен стоять золотник с калиброванным отверстием. Вторая идет в переддроссельное пространство и обеспечивает вентиляцию на оборотах, когда заслонка открыта и газов больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть мысли почему вентиляция, может так влиять на холостой ход? Еще заметил что в патрубке воздуховода, присутствует масло, там где трубка вентиляции картера вставляется(фото Nruter ) о чем может это сигнализировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
видимо он заткнулся и машине воздуха не хватает.
если заткнуть трубку отвода газов, МаслО из" ушей "пойдет. А так сифонят газы, если много сифонят значит "звоночик" не к добру.Много масла в трубке в дроселе значит залито больше уровня масло или заливал ,нужно чуть не доливать .Не забудь дроссель почистить :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что приглохаеь при запуске,скорее связано с погодой. если двиг. полностью исправен,то комп. адаптируется к утреннему холодному пуску, это самонастраивающаяся система. если двиг. изношен ,то все погрешности вылезут с первыми холодами. о износе и признаках куча информации. самое простое это отвинтить крышку маслоналивной горловины на оборотах х.х. и оценить ладонью давление внутри крышки грм,нужен опыт конечно чтоб делать выводы. если двиг. исправен,то пуск с провалом временное явление,комп. сам найдет оптимальный состав смеси при пуске...еще работа свечей. длительный режим поездок на мпленькие расстояние с недогретым двиг. не на пользу. надо периодически гонять диг. например пройти на скорости под 200 неск. десяткоа км.по хорошей трассе. у меня,например, нет проблем с запуском и неравном. оборотов. 740 об. как штык,хоть включишь кондей и всю электрику, температура а любую жару или холод ,в горах на перевале- по барабану,чуть левее середины.нет потому ,что месячный маршрут два три раза на 1000 км с ветерком,когда и за 200. кстати двагода назад быстрее 205 не ехала, сейчас 205 могу не замеьить ,уже 210, если пустой и хороший юензин неск. раз клал стрелку на 220.страшновато,конечно, но подвеска позволяет. это не режим ,конечно,так, на 5-20 секунд, но всеже.....так продувают камеры,клапана и свечи. фанатеть особо не надо,это как просто пример возможностей....п.с. про масло в трубке писали- плохой симптом,всвязи еще и сплохим пуском. признак приличного износа шатунно поршневой группы. налицо прорыв газов и избыточное давление в картере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.п.с. про масло в трубке писали- плохой симптом,всвязи еще и сплохим пуском. признак приличного износа шатунно поршневой группы. налицо прорыв газов и избыточное давление в картере

Проверка компрессии выявит это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заправляюсь 92, в одном и том же месте, странно, уже неделю езжу, двигло работает как часы, я так и не понял, почему она мандила, а в переди холода....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если мотор не дымит и не гремит,плавно и интенсивно разгоняется до оборотов отсечки на 1,2,3,4, передачах( на 4-ой это уже будет не менее 195 км в час) компрессию измерять нет смысла. Надо промыть систему вентилляции картера. Точно не скажу как,но она должна быть двухконтурная и возможно стоят клапаны и фильтры маслоулавливатели обязательно.....последствия длительной езды с забитой системой вентилляции могут быть печальные.Могут выдавится сальники и прокладки,тогда масло потечет из всех щелей грубо говоря и хуже через сальники коленвала. На мой взгляд срочно найти того кто сможет проверить и промыть систему,есл не поможет ,искать причину прорыва газов. Все зависит от степени износа поршневой группы и клапанной(чаще атулки направляющие и колпачки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...