Nruter 15 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 СТАСЯН, Тема, как я понял, плавно перетекла в другое русло в связи с появлением объявления о продаже в разбор Аппетит у Эпики нехилый, скажем прямо... Сыграл свою роль вес машины и передаточные числа АКПП. Да и прогреть её двигатель в зимнее время - это просто убийство. До 35-40 греется быстро, а потом хоть застрелись Пока до 80 нагреется, можно полгорода проехать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Тема, как я понял, плавно перетекла в другое русло в связи с появлением объявления о продаже в разбор да вы "мистер проницательность" Да и прогреть её двигатель в зимнее время - это просто убийство. а вот тут причина в конструкции из каменного века. на бмв у меня стоял электрический водяной насос (основной и единственный), который включается по мере необходимости, т.е. при холодном пуске он не работает до прогрева до определенной температуры, за счет чего достигался быстрый прогрев двигателя. на эпике решил эту проблему установкой эбера))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 на эпике решил эту проблему установкой эбера))) Крутое решение . На Эпике вообще 90% из каменного века Зато - самая дешевая! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 А что такое эбер?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 prud35, Предпусковой автономный подогреватель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 prud35,Предпусковой автономный подогреватель Да ,спасибо,нашел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Предпусковой автономный подогреватель штука реально классная, своих денег стоит!!! особенно когда стоишь с заглушенным двигателем зимой а в салоне ташкент!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 СТАСЯН, Никто и не спорит! Только несколько дороговатая У меня на работе на L200 поставили. Шикарная вещь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 олько несколько дороговатая мне 23 обошлось, думаю не очень дорого за такой комфорт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 СТАСЯН, а плюс сколько к расходу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 а плюс сколько +100500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 а плюс сколько к расходу? скорее минус к расходу, так как работает вместо двигателя 200 гр/час, а это раза в 4-5 меньше чем потребляет заведенный двигатель, так что экономия на лицо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 СТАСЯН, Оффтоп а какая модель эбера стояла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 а какая модель эбера стояла? HYDRONIC B4W S Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 а вот тут причина в конструкции из каменного века. на бмв у меня стоял электрический водяной насос (основной и единственный), который включается по мере необходимости, т.е. при холодном пуске он не работает до прогрева до определенной температуры, за счет чего достигался быстрый прогрев двигателя. СТАСЯН пожалуйсто опиши что за модель и год выпуска? Ты не чего не путаешь по поводу электрический водяной насос (основной и единственный), который включается по мере необходимости. Просто такого не может быть . Может это про гидромуфту так думаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 saha, не непутаю мотор N53 почитай или в каталогах посмотри, сразу поймешь когда увидишь что к нему не подходит приводной ремень, а только электрический разъем. По какой причине???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Просто такого не может быть Может Скрытый текст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Ладно : Вот что пишет WDS Система регулировки температуры Регулятор заданного значения температуры Выбор значения температуры производится по отдельности для стороны водителя и переднего пассажира с помощью двух независимых друг от друга регуляторов температуры. При этом фактические значения температуры могут отличаться от установленных заданных значений. При установке минимального или максимального заданного значения температуры происходит отключение системы регулировки температуры. При положении минимум оба водяных клапана принудительно закрывются, а при положении максимум - открываются. Дополнительная водяная помпа Для обеспечения циркуляции воды также при низкой частоте вращения вала двигателя устанавливается дополнительный водяной электронасос, конструкция которого зависит от варианта двигателя и наличия накопителя остаточного тепла. Он способствует поддержанию относительно постоянного уровня циркуляции воды через теплообменник, независимого от частоты вращения. Включение дополнительной водяной помпы происходит: при регулируемой величине Y для стороны водителя или переднего пассажира > 5% или при установке максимального обогрева или при включенном накопителе остаточного тепла и при положении 2 ключа зажигания и при исправном ЭБУ Выключение дополнительной водяной помпы происходит: при регулируемой величине Y для стороны водителя или переднего пассажира = 0% или при неисправном ЭБУ Источник: http://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluata...-klapana-15229/ Форум BMW © bmwpost.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 А вот ; Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 saha, я вам модель двигателя для чего написал??? Смотрите тот мотор который я вам указал!!!!! То что вы выложили, это другой мотор, очень похож на м54, довольно таки старый мотор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Стасян нашёл; Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 saha, теперь верите, что так может быть??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 теперь верите, что так может быть??? Да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 saha, вот и хорошо) И кто как плохо бы не отзывался о бмв, за время общения с ними, засунув свой нос в устройство вся и всего в этих машинах, понял что денег она своих стоит не из-за понтов и бренда, а за свою сложную инженерно-техническую реализацию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 а за свою сложную инженерно-техническую реализацию Стасян ты знал такую тачку как ваз 21093 с роторным двигуном в 1989г. ? а я на ней ездил . а ты говоришь про сложную инженерно-техническую реализацию на бмв в 2014г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты