Перейти к содержанию
  • Реклама

saha

5. Старожил
  • Публикаций

    792
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о saha

  • Звание
    Старожил
  • День рождения 15.05.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Кодинск
  • Автомобиль
    шувик эпика 2.0 акпп
  • ICQ
    0

Посетители профиля

177 просмотров профиля
  1. Сколько лет стоят даже намёка на их не исправность нет. почти всё авто на полеуритане стоит от х5 ресурс.
  2. А точно стоял полиуретан ? Может свё таки резиновые были?
  3. Эпопея с продажей продалжается . ещё несколько фото если кому интересно.
  4. вот фото кому интересно.
  5. 495 000р. и хороший торг плюс летняя резина. запчасти . вот фото кому интересно.
  6. Продам эпику 2012 года .пробег 89220 км. акпп .цвет серебристый. один хозяин . соли не видела . всё работает как надо.с ценной договоримся . хороший торг . фото сделаю в субботу. не хочу отдавать перекупам . не упустите шанс. пишите звоните.
  7. Пришла пора продажи.
  8. Возможно . но сильно муторно.
  9. Авиа ну что так повернул извиняюсь . да речь ишла об ПСВ. Да у нас было утро и - 25 мороза.
  10. Авиа . Я не про клапан егр. а про клапан вентиляции картерных газов. А на ниве ижекторной есть клапан на рампе и больше не каких клапанов там нет. У меня служебка Шеви нива 2013 года так вот там вообще нет не каких клапанов хотя она и евро 4. А про клапан егр вы описали правельно . он у нас открывается при 3000об.мин.. А здесь я имел ввиду про клапан PCV . клапан вентиляции картерных газов. И про него я писал что если будет закоксовон грязью то и может наш двигатель не работать на хх. будет глохнуть .
  11. Авиа . Хочу с Вами не согласится . Возьмите хотя бы в пример шевроле нива. там вообще нет не каких клапанов для рециркуляции газов. а вот если его забьёт коксом то тогда и нива не работает на холостом да и проблемы с запуском. На сколько я понимаю нашу систему . то клапан на хх. открыт и церкуляция идёт по малому кругу . а когда даёшь газу то он перекрывает малый круг и идёт по большому . отсюда и налёт масло на дросельной заслонке. Но при запуске в холод при включенном зажигании дросель закрывает полностью и при запуске сама регулирует проход воздуха пока не прогреется и при этом и работает клапан подовая поток картерных газов во впускной коллектор. Может я не прав так поправте.
  12. В общем поменял я масло на мобил декстрон 6 . коробка задёргалась и стало не понятная её работа . выставил уровень . толку нет . но ведь на зике декстрон 6 такого не было что за чертовщина не понимал пока опять не сменил частично 4 литра на зик декстрон 6 . проехал на зике около 30 км. и коробка стала опять работать нормально . но потом поменяю ещё разок . замену произвожу раз в 30000 км. нето масло попалось полёнка чёрт его знает. на фото на мобиле декстрон 6 прошёл около 200 км. ну оно какое то слишком тёмное и запах специфический . даже после 30000км. такого цвета не было.
  • Реклама

×