Перейти к содержанию
  • Реклама

saha

6. Просвещенный
  • Публикаций

    806
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о saha

  • Звание
    Просвещенный
  • День рождения 15.05.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Кодинск
  • Автомобиль
    шувик эпика 2.0 акпп
  • ICQ
    0

Посетители профиля

324 просмотра профиля
  1. Это конструктивная особенность передних стоек на эпику из за внутренней пружины в амортизаторе на разрыв , стоит немного выйти газу и получается брякоток , по прямой не слышно , а чуть ямки и стоит брякоток от стоек. Достал дилеров , так они от меня шарахались как меня увидят , но не чем помочь не могли. Что я только не делал и катриджи и буферы всё это ерунда . Тогда взял новые стойки патрон , они без внутренних пружин и ценна адекватная была и закачал туда побольше газа по 9 атмосфер в каждую , собрал и поставил , бряк ушёл сразу. Так я на них шувика и продал , а родные GM были как оборотные стаяли ждали своей участи закаченные газом по 9 атмосфер. Газ всего стоил 500р. за две стойки. По факту там брякать больше нечему и по убирай все шайбы и прочую не честь это лишнее.Так что как то так.
  2. Вот я и хотел сказать что у меня рейстал и на нём уже 167л.с. просто забыл написать.
  3. Томас лучше оставь их на всякий случай. а низ я бы поставил полиуретан от х5 ресурс . просто для севера это лучший вариант. А стоошники пусть сперва научатся правильно устанавливать сайлентблоки чтоб через неделю к ним не заезжали.
  4. У меня стоит 2,4 167л.с. двигатель le9 без клапана егр. цепной. ест всё подряд . но придерживаюсь 95 бензина как и эпика . а мощи ему хватает на еко режиме . ну без еко я ещё не пробовал.
  5. Да так на полиуретане шевик и уехал. На задних верхних рычагах я поставил обратно плавающие . так как зимой в -30 и выше они немного замерзали и ехать было не комфортно да и ещё сзади стояла каяба.а так везде стоял полиуретан от х5 ресурс. Довольно таки они делают не плохо сайлентблоки и я очень доволен .
  6. Как я и писал эпика ушла быстро к новому владельцу. ну а в замен был приобретёно авто побольше .тоже из семьи шевроле это каптива . Реально салон больше да и полный привод кстати для наших северных условий. Посмотрим как авто себя поведёт . Авто 2014 года декабрь ну куплена в апреле 2015 года у ОД. там и обслуживалась. Автомат как на эпике шести ступый . V-2.4 . 167 л.с. Так что как то так. Форум покидать не буду так как есть хорошие настоящие друзья которые помогут в любую минуту хоть днём . хоть ночью.
  7. А из за чего они умерли не из за бензина ли.
  8. На даном авто я проездил тоже около 7 лет. Мой пенсионерский стиль езды это 100км.час по трассе на 6 передаче составлял 1600-1700об. заправляясь только 95 бензином от сюда и экономия горючего. Гружёный я не когда не ездил. а груу=з у меня был это супруга и две сумки в багажнике. эксплуатация была восномном это лето круизы в монголию. краснодарский край . украина. чехия . румыния. болгария. Вы посмотрите по карте мои расстояния и расстояния всей европы тогда может и поймёте мою судь. А зачем катализаторы вырезать . для экономии да это чушь . наоборот мне кажется так двигатель можно убить быстрей. Авто находился в нормальном состоянии вот и купили.Надеюсь ответил Вам на все вопросы?
  9. Да только не забываем про одеяло когда за бортом -30 и ниже.
  10. Поток воздуха не проходит через картонку и при этом сохраняется больше тепла в системе охлаждения . А когда закрываешь просто морду то на скорости поток воздуха идёт с низу через радиаторы обдувая двигатель .а через картонку он не может пройти. а по скоку у нас блок алюминевый то он и остывает быстрее . жаль нет авто я б сделал фото.
  11. Теплоотдача то есть . радиатор остывал медленнее . на ходу меньше выдувало тепло через картонку.
  12. Честно сказать. не долго . судь в том что перед парковкой я ставил обдув на грудь и циркуляцию воздуха ставил из салона. а выключатель печки на однёрку . Утром пока авто прогревается . а по времени прогрев стоит на 20 минут выходишь и смотришь температура уже 60 садишься и переключаешь на стекло и ноги .ну и в путь. прогревалась быстро . но если на улице от -25 ставил картонку между радиаторами и не чего не перегревалось. температура стояла стабильно и нижний патрубок был прохладным.
  13. Ну вот и всё уехала эпика в другой город служить и радовать новых владельцев. Да авто действительно хорошее особенно для дальних поездок . комфорт . плавность хода. расход . Авто не для гонок . а для передвижения из точки А в точку Б. жаль что нет продолжения поколения этой модели и особенно универсала да полного привода . В северных регионах данная модель повела себя хорошо мне понравилась.Так что как то так. Как возьму другое авто отпишусь на форум . С Эпикклубом прощаться не собираюсь. Спасибо кто помогал в трудную минуту своими советами. а особенно Вадиму Авиа . Вадим всё равно к тебе приеду как буду в тех краях.
  • Реклама

×
×
  • Создать...