uqolek@14 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 На месте с включенной печкой температура движка норма,а при движении падает,где-то до 70,после 60 километров.В чем может быть причина?Эпика 2007г.,2.5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 uqolek@14,как вариант термостат поддуривает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chevi-1976 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 uqolek@14,uqolek@14,меняй термостат, всё дело в нём Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uqolek@14 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 Еще на эпике 2.5 подсвистывает либо ролик,либо помпа,на что похоже?А по чем термостат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
budras 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 А по чем термостат? от 900 руб. Оригинал 96393800.Проркладка 96307779.Заказывают отдельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 Еще на эпике 2.5 подсвистывает либо ролик,либо помпа,на что похоже?А по чем термостат? это может быть ремень, если харит лазить по подтяжке, тогда натри ручейкм канифолью., про писк забудешь.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 канифолью не факт ,а про шкив коленвала не забывайте ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 шкив коленвала если бы шкив коленвала пищал прокручиваясь,как минимум лампа давления масла моргала бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Dima25,Про шкив. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 дмитрий03081978,имхо свистеть в этом случае он не будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 свистеть в этом случае он не будет. Оффтоп подскрипывать подсвистывать может Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Всем привет! Подскажите, какая должна быть температура жидкости в рабочем режиме? При температуре -15, в среднем, у меня охл. жидкость имеет температуру 78-85. Это нормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Это нормально? Это нормально. В характеристике термостата есть допуски. Видимо, у вас нижний попался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_PeLiX 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Это нормально. Но я поменял, на 77-78 холодновато было в салоне, печка хорошо начинает работать от 80 и выше, сейчас температура 80-85, поставил не оригинал на 91. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Но я поменял, на 77-78 холодновато было в салоне, печка хорошо начинает работать от 80 и выше, сейчас температура 80-85, поставил не оригинал на 91. А как летом в жару? Вентиляторы не стали чаще включаться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_PeLiX 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Я только поменял, летом посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOMAC 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Я только поменял, летом посмотрим. Скажите на какой меняли? какой код у него. Тоже напрягает не очень теплая печка зимой, особенно в -30 и ниже, думаю если поменять термостат будет потеплее, особенно с учетом вентиляторов вечно крутящихся на обдуве лобовика... ) Я же верно понимаю, что сначала греется малый круг где как раз стоит печка, а потом уже открывается большой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 с учетом вентиляторов вечно крутящихся на обдуве лобовика... ) Это Вы просто форум не читаете, наверное. Вряд ли у кого-то это уже осталось проблемой сначала греется малый круг где как раз стоит печка, а потом уже открывается большой? Печка не имеет отношения к кругам. Она имеет свой собственный выход ОЖ и одинаково работает на обоих кругах. Плюс к тому, обратка печки всегда заставляет термостат призакрываться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOMAC 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 Это Вы просто форум не читаете, наверное. Вряд ли у кого-то это уже осталось проблемой ag_q.gif Я читал про варианты переделки, ну как то я не дружу с паяльник, да и сыкотно в новой машине лезть в такие дорогостоящие блоки как управление печкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 я не дружу с паяльник А сейчас редко кто дружит . Увлечение паяльником пришлось на 80-90 годы. Сейчас в моде телефоны и планшеты... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_PeLiX 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 www.drive2.ru/l/2840332/ Такой поставил, зимой тепло, в понедельник ехал 1000км теипература воздуха плюсовая не выше 5, по трассе 83 по мультику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Оживлю тему. Сгонял тут в Москву. Температура на улице крутилась около 0, и заметил, что при езде на трассе, в машине становится прохладно. При толкотне в городе - всё ок, на трассе же выдувает. Плюс ещё давай лобовое потеть по краям, врубил печку на 4 скорость, но сила "ветра", какая то слабая. Полез соответственно в фильтр салона, вытащил, в нём грязи как в пылесосе - пыль скрутками и комками. Убрал его нафиг совсем (заказал новый сегодня), но лучше не стало, напор воздуха еле-еле. Причём, вентилятор крутит ХОРОШО. Собственно вопроса два 1. Ставить ли картонку на зиму перед радиатором? Если да, то какую, куда и как (опыт)? 2. Что где засралось в печке, как почистить, и главное, после лечения и поднятия обдува, понадобится ли картонка??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 напор воздуха еле-еле. Причём, вентилятор крутит ХОРОШО. может где воздуховод соскочил? во всех режимах дует слабо? тогда может уплотнительный поролон рассыпался...короче наверное разбирать панельку придётся-там где балалайка установлена и управление заслонками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 во всех режимах дует слабо? Да может где воздуховод соскочил? Не знаю. уплотнительный поролон рассыпался. Может, но за 5 лет сомнительно. короче наверное разбирать панельку придётся-там где балалайка установлена и управление заслонками А темы нет с фотками? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 С утра было холодно - 19, и о-чудо, печка просралась и стало дуть, как надо. ЧТО ЭТО БЫЛО???????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты