Перейти к содержанию
  • Реклама

ByFFix

АКПП толчки, пробуксовка после полной замены масла!

Рекомендуемые сообщения

:help: Товарищи ВЫРУЧАЙТЕ!!! Проблема с АКПП aisin 55-51. На машине пробег 105000 км., решил заменить масло в АКПП по причине легких толчков при переключении на малых передачах, и по тому что не знал меняли его там до меня или нет!?? Машина 2007 года объем двигателя 2.0.

 

Так вот после полной замены масла (Mobil ATF3309) проблема стала на много хуже! Толчки при переключении стали ощущаться еще заметнее, появилась (иногда) небольшая пробуксовка двигателя при переключении. Причем это все происходит не всегда, значительно часто, когда АКПП прогрета до рабочей температуры и на 1-2-3 скоростях(как на увеличении так и на уменьшение). Уровень масла проверял по всем каноном и правилам - он в уровне.

 

Подскажите кто в курсе, что это может быть и как лечить???

 

Оговорюсь сразу, много уже читал про это и звонил в разные конторы по ремонту АКПП, все говорят разное: кто говорит гидроблок забит, кто говорит гидротрансформатор барахлит, и при чем все они ставят диагноз только по описанным симптомам. От сюда у меня есть несколько вопросов:

- обязательно ли делать диагностику в данной ситуации ?

- как правильно она выполняется?

- можно ли промывать гидроблок и ставить его обратно, или надо его менять??

- если кто сталкивался с таким ремонтом, во сколько он обошелся???

 

Буду очень признателен за конкретные и толковые ответы и советы!!!! :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замена полная, или частичная??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ByFFix, и ошибок в памяти никаких нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема с АКПП aisin 55-51

 

эта коробка у вас контрактная??, она от Вольво 60/80., вроде так?? :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на диагностики. В общем подключили прибор, покатались, и выяснилось что блок АКПП не может считать данные с двигателя. Как мне объяснили, нужен толковый электрик который сможет с этим разобраться, кода ошибок такие u0401 - недействительные данные от ЕСМ/РСМ,, u0100 - потеренна связь с ЕСМ/РСМ. Других ошибок не выявлено.

 

Кто что думает по этому поводу???

 

эта коробка у вас контрактная??, она от Вольво 60/80., вроде так?? :pokrasnel:

 

 

Нет, коробка родная стоит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кода ошибок такие u0401 - недействительные данные от ЕСМ/РСМ,, u0100 - потеренна связь с ЕСМ/РСМ.

Может, при замене масла (когда лазили шланги подключали) зацепили какой-нибудь разъём или провода, вот и балуется связь?

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так исходя из этой расшифровкой post-8210-1420822120_thumb.jpg в принципе понятны значения ошибок. А как их исправить кто нибудь знает??? И где причину их появления????? Сканером они не скидываются.

 

Может, при замене масла (когда лазили шланги подключали) зацепили какой-нибудь разъём или провода, вот и балуется связь?

 

 

Да делали на моих глазах все. Там в принципе все было сделано аккуратно, и ни чего лишнего не отсоединяли и не шевелили. ХЗ.

post-8210-1420822160_thumb.jpg

post-8210-1420822190_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое было состояние масла при замене? С каким пробегом купили машину? И как агрессивно эксплуатировал машину прежний хозяин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какое было состояние масла при замене? С каким пробегом купили машину? И как агрессивно эксплуатировал машину прежний хозяин?

 

масло было темное, на запах не проверял. Машину взял с пробегом 85000 км. Я езжу тихо и спокойно, "просираться" ей не давал. Как до меня водили ХЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вообще интересует вопрос - "Может ли этот весь геморрой быть из-за электроники??? Ну там из-за отвалившегося проводка или плохого контакта???" :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агрессивность прежнего владельца можно определить по стертости накладок на педалях, затертости руля (если руль перетянут новой кожей, это только усугубляет положение) и если есть такая информация, то по частоте замены колодок и дисков тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агрессивность прежнего владельца можно определить по стертости накладок на педалях, затертости руля (если руль перетянут новой кожей, это только усугубляет положение) и если есть такая информация, то по частоте замены колодок и дисков тормозов.

 

Диски тормозные я протачивал, и колодки поменял как купил машину. Знаю еще что молодежь вроде каталась до меня...... Ну короче понятно! Исходя логически тачку гоняли ! И что мне теперь соответственно делать ? Искать причину отсутствия связи между двс. и акпп? Или сразу ехать снимать коробку, разбирать , чистить, менять и т. д. ?????

 

И опять же! Кто подскажет по цене таких работ хотя бы ориентировочно , что бы я понимал на сколько попал!!😒

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще маловероятно что из за электроники, но я бы начал с малого, почистил все контакты на коробке, датчике скорости, заслонке, и эбу двигателя.

 

если подтупливает при переключении то скорее всего блок соленоидов, но если до замены этого не наблюдалось, то может масло не то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбирать, дефектовать, заказывать новые запчасти. Если в поддоне будет стружка, то блок клапанов (гидроблок) на выброс. И особое внимание на состояние планетарок и их подшипников. А пока коробка не снята нужно протестировать гидротрансформатор. Для этого включить D, надавить на тормоз и газ в пол. При исправном "бублике" обороты не должны подняться выше 1800. Если так, то "бублик" живой. Промыть и перед установкой на место залить в него литра три масла. Только тест проводить на просторной площадке, так как машина может рвануть с места.

По ценам сейчас трудно сориентировать, из за курса валют. И опять же какие запчасти использовать, новые или б/у.

 

Диски тормозные я протачивал

 

А вот это зря. Выбрасывать надо было и ставить новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ByFFix не торопитесь снимать и дефектовать коробку всё таки она у вас очень даже хорошая как не как японского производства лучше для начало найдите опытного авто электрика чтобы тщательно проверил всю комутацию электронных блоков двигателя и акпп а уже потом дальше лесть по нарастающей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Недавно столкнулась с такой же проблемой, небольшие толчки при переключении передач и так же рывки на прогретую АКПП при реключении с R на D и обратно.

Посоветовали хороший сервис(здесь на форуме),поехала,проверили все и вынесли вердикт,замена блока (стоимость 60 тр.).

Вот что объяснили мне в сервисе:

"1)Полная замена масла помогает в том случае, если коробка хорошо обслуживалась.а в случае покупки автомобиля б/у это большой риск попасть на лохотрон,поэтому хватает частичной замены каждые 25-30 тысяч.При полной замене масла, все детали АКПП хорошо промываются, и вся гадость оттуда сливается, соответственно если детали уже изрядно изношены. у них появляются зазоры и коробка работает еще хуже. Главное чтобы масло не пахло гарью и не было металлической стружки.

2) Для коробки AISIN 2(которая у меня) характерна одна и та же болячка-блок.но если во время менять масло, то этого не будет."

 

мне в итоге вынесли вердикт на 5000-10000 тыс езды,либо менять блок.

может кому пригодится информация.

 

 

очень обидно,что есть люди,который так издеваются над машинами(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олеся, не расстраивайтесь,их Бог накажет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2) Для коробки AISIN 2(которая у меня)

 

Небольшая поправочка, коробка - AISIN 55-51, а двойка на той картинке (ССЫЛКА) просто нумерация по порядку.

 

500b32da67c1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Небольшая поправочка, коробка - AISIN 55-51, а двойка на той картинке (ССЫЛКА) была просто нумерацией по порядку.

 

спасибо большое за поправку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...