samotlor 1 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Цитата(samotlor @ 16.3.2015, 22:47) *Надо не компрессию мерить, а вакуум! Что это даст? Цитата(samotlor @ 16.3.2015, 22:47) * при замере компрессии пленка масла на стенках цилиндров тоже играет свою роль. Какую? Проверено неоднократно на разных двигателях (на собственной машине и знакомым мотористом на СТО при ремонтах ДВС). При замере компрессии и вакуума цифры разные получаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Цитата(Nruter @ 16.3.2015, 20:56) при замере компрессии пленка масла на стенках цилиндров тоже играет свою роль. Какую? Вообще, КМК, какая-то неправильная трактовка. Масло подается на стенки цилиндров, грубо говоря, тогда, когда поршень находится в ВМТ. И именно при ходе поршня вниз в НМТ смазывается поршень. Чтобы масло не попадало в камеру сгорания служат маслосъёмные кольца. Поэтому масло просто не может влиять на компрессию. Повышается компрессия! Ничего не повышается. Процесс проверки компрессии производится при оборотах стартёра. Масляного тумана ,как в работающем двигателе нет. Стенки цилиндра не смазываются. Эксперимент чистый.......Вообще система вентиляции картера справляется до тех пор пока нет повышенного прорыва через поршневый кольца и втулки клапанов,т.е. однозначно до некоторого износа двигателя. Далее масляный туман при избыточном внутреннем давлении неизбежно полезет в систему вентиляции забивая её,сколько раз видел масло в воздушном фильтре....... Как образец или точку отсчёта предлагаю проверить двиг. по моей методе со снятием крышки маслоналива. снял ещё ролик ,но в темноте,плохое качество, клочок газеты клал на заливную горловину,и хоть бы что ,лежит и не улетает,это клочёк газеты. Вывод - нет избыточного давления в картере на пробеге 78 т.км. Ничего не промывалось,свечи не менялись, чек в глаза не видел,менялось только масло и фильтры масло,воздух,бензин...очень сильно подозреваю что с сапуном непорядок может быть при огромных пробегах.....опыт зажимания рукой горловины проверен за 30 лет. На изношеных двигателях ладонь аж подпрыгивала, и дымок пёр..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Че его проверять,если гонит масло? Скорее всего,надо прочистить всю систему вентиляции,включая клапан ЕГР и саму клапанную крышку,которая при этом идет под замену,если не получается отмыть ее от нагара изнутри. можно и прочистить, но,скорее всего, это не поможет. Раз уж попёрло, то просто система уже не справляется,она тупо сосёт масляный туман туда куда и должна в систему рециркуляции и циркуляции. Это признак предельного износа двигателя. В жигулях раньше трубку снимали и коптили под капотом,что б не заливать воздушный фильтр. аналогия полная. не может система вентиляции работать при повышенном давлении в картере, а давление от прорыва через кольца и втулки клапанов....только ремонт....всё же вывешу ссылку,качество плохое,но видно при 900 оборотах сразу после пуска......http://www.youtube.com/watch?v=k_T2og5zN5Q Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 При замере компрессии и вакуума цифры разные получаются. Компессию измеряют в цилиндре. Вакуум измеряют во впускном коллекторе. Компрессия имеет строго определённое значение, например, 11 или 14. Вакуум, а правильно называть его, разрежение, имеет переменное значение, если измерять его непосредственно перед клапаном. И вообще, потоки воздуха во впускном коллекторе имеют ОЧЕНЬ сложную геометрию. Расскажите, как и чем измеряете вакуум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Если сильно сапунит значит разбирай. Ни промывки, ни продувки не помогут и вакум тут не причём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brajkin.a 0 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 Если нужен рисунок (схема) - не вопрос, нарисую . У меня сначала начала сопливить крышка маслозаливной горловины, купил новую и сменил масло. Перестала сопливить, но начала присасываться, на холодную открывается с большим трудом. Поставил старую крышку, история повторилась (присасалась)! Причина в вентиляции, или еще в чем? Голову сломали уже!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) brajkin.a, как на эпике не скажу, но на бмв причина этому - КВКГ ( клапан вентиляции картерных газов) это 100%!!! Как он выглядит и где находится на эпике не знаю, не сталкивался. Фото клапана выше - явно не оно) Изменено 1 октября, 2015 пользователем СТАСЯН Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты