Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Renat

Устранение неполадок

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! В январе текущего года приобрел в ООО "Дженсер-Люберцы" Шевроле Эпика 2,5 л, автомат -в полном "фарше". 7 месяцев ездил в свое удовольствие. Первое ТО(15 тыс.км) прошел в "Реутов-Моторс".

На 17-ти тыс. км. пробега внезапно загорелась лапма контроля работы систем двигателя(MIL). Обратился по гарантии в "Реутов-Моторс". Поменяли электронный блок управления двигателем(ЭБУ). Через 3 дня снова загорелась лампа.

Потом поменяли форсунку подачи топлива на 2-м цилиндре(все-по гарантии). Через 4 дня-опять тоже самое.

Потом обратился в "Дженсер-Люберцы"(где покупал авто). После недельной диагностики и проверки вернули авто(говорят, что были окислены контакты на форсунках-и зачищены). Отъездил ровно 1 неделю(837 км.)-рекорд. И вчера-опять загорелась эта гребаная лампа. В субботу еду опять на диагностику. Уже достало. Почти весь сентябрь проходил пешком, при том, что машина все-таки бизнес класса и была куплена новой у официального дилера.

В чем может быть дело? Подскажите, если знаете? Машина начинает "тупить"(как будто подтраивает двигло) и увеличивается расход топлива. Может это из за некачественного топлива(заправляюсь АИ-95)? Или заставить их (мастеровых) выкрутить свечи?(хотя они говорят, что по компу сбоя по свечам нет). В общем, засада друзья....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на 2 или 3-х тысячах загоралась ошибка двигателя 1 раз, но потом чудесным образом при следующем заводе двигателя исчезла. Когда ездила на ТО к диллеру, указала им на эту ошибку. Оказалась, что она сидит в памяти, электрик ее снял и сказал, что если появиться еще раз, то надо перепрошить могзи (или что то похожее на это). Но лампочка ошибки больши не загоралась, проехала после этого больше 7 тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Номер ошибки хоть напиши для начала.

Код ошибки не всегда указывает на неисправную деталь. Чаще это логический вывод системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Номер ошибки хоть напиши для начала.

Номера ошибрк следующие: p0270, p2298, p1158, p0304, p0300. Что это значит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Номера ошибрк следующие: p0270, p2298, p1158, p0304, p0300. Что это значит???

Где же ты их столько набрал? Это все ошибки по всем обращениям или только по последнему?Попробую что нибудь расшифровать и сделать выводы.Не обещаю быстро т.к. на работе много работы :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если очень коротко то : Р0270 - низкое напряжение цепи управления форсунки №4 следующие коды 300 и 304 пропуск зажигания и пропуск зажигания в цилиндре №4 т.е. они являются следствием неполадок с форсункой №4 ,и в заключении 1158 высокое напряжение датчика кислорода при отключении топлива в режиме торможения двигателем Банк 2 сенсор 1 ,2298 работоспособность датчика кислорода О2 Банк2 сенсор 1 (отвечает за 4,5,6-й цилиндры ).Таким образом как мне кажется здесь неисправность начиная от форсунки 4-го цилиндра до блока управления ДВС включая цепи соединения. Пока вот так. :pardon::ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, огромное! Сегодня отзвонились из Дженсера-сказали будут менять всю проводку по гарантии, т.к.не могут найти обрыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста.Главное чтобы был результат. :ok::privet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожалуйста.Главное чтобы был результат. :ok::privet:

Поменяли по гарантии жгут моторного отсека. Уже почти месяц езжу(проехал около 1 тыс.км.)-пока, тьфу, тьфу-все нормально. Лампа "чек" больше не загоралась. Наверное, в проводке было дело. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо по гарантии, и не пробовали впарить стороннее вмешательство, например крыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо по гарантии, и не пробовали впарить стороннее вмешательство, например крыс

 

Стороннее вмешательство еще доказать надо, а это экспертиза. Для начала они должны были показать перегрызенные провода и заключение эксперта. А клиент может не поверить (как обычно делаю я ) и потащиться делать свое заключение.

 

 

P.S. Даже если мастер участка сам погрызет провод, то вряд ли будет похоже на крысу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стороннее вмешательство еще доказать надо, а это экспертиза. Для начала они должны были показать перегрызенные провода и заключение эксперта. А клиент может не поверить (как обычно делаю я ) и потащиться делать свое заключение.

 

 

P.S. Даже если мастер участка сам погрызет провод, то вряд ли будет похоже на крысу

Крысы грызут не только там где всем видно,но и там где и посмотреть нельзя не то что перегрызть зубами мастера. Иногда приходится разобрать почти половину ДВСа.Естественно всё фоткается, показывается клиенту(ке) .Пока никто экспертизу не заказывал. Ну кроме Ани наверное :pardon::pokrasnel::umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...