Перейти к содержанию
  • Реклама

Evg_5

Не выключаются габариты

Рекомендуемые сообщения

всем привет!

может кто посоветует, где искать.

уже как больше недели габаритный свет продолжает гореть, при снятии ключа и при положении OFF на выключателе света. Причём если вставить ключ и повернуть на один щелчок то габариты гаснут. Иногда свет можно выключить если сначала выставить выключатель в положение OFF, а потом повернуть и снять ключ, но если со снятым ключом попробовать включить и выключить свет на подрулевом выключателе, то он уже не гаснет. И даже если габаритный свет выключился, то может сам включится через несколько часов. Несколько раз симптомы пропадали, но ненадолго, как заметил после того как прогрею машину. Возможно куда-то попадает вода, но не могу понять куда, или где-то провод коротит. Пока на ночь снимаю реле. Читал похожие темы на форуме, но там так и не нашли причину, у многих проходило само собой.

Если у кого-то есть какие-то идеи где и что смотреть буду рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от года выпуска авто. Если до 2008 года. То там за свет отвечает отдельный блок LCM. А если после 2008, за всё отвечает ISU. Он около колен водителя находится. Может достаточно отсоеденить разьемы и проверить на предмет окисления контактов? Или попробовать переставить однотипные реле под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ!

машина 2006 года. Реле переставлял, не помогает. А где находится блок LCM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если у кого-то есть какие-то идеи где и что смотреть буду рад.

 

В первую очередь проверьте все нештатные устройства установленные на автомобиль, особенно обратите внимание на их места установки, т.е. где разрезаны провода, насколько хорошо они заизалированы между собою.

Второе что приходит на ум - это концевики в двери водителя. Их там два: один включает свет в салоне, второй висит на сигнализации. Находятся они в замке двери. Как раз самое вероятное место попадания влаги на них, особенно если любите ездить с чуть приотрытым водительским окном. Проверьте правильность их работы тестером. Какой именно подключен к блоку ISU (LCM), я не знаю, сейчас уточнить не смогу.

Третье: возможно неисправность самого блока ISU. Вода попала туда и коротит контакты внутри этого блока. Помимо габаритов в машине еще что-нибудь живет своей жизнью?

Четвертое - как и высказал идею Ksander коротит сама релюха отвечающая за включение габаритов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сигнализации на машине нет, есть только фаркоп из доп оборудования. Нет, своей жизнью живёт только габаритный свет, при выключенном зажигании. скорее всего куда-то попала вода, потому что началось всё возможно с того что на неочищенной от снега машине был включен длительное время салонный внешний обогрев, и возможно снег начал таять и что-то залило. И как я понимаю у меня на машине 2006 года блока ISU нет, и за всё отвечает LSM. На счёт датчиков в двери сомневаюсь, потому что при положении выключателя света в положении OFF, независимо от того открывается дверь или нет, до этой проблемы свет всегда был выключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть только фаркоп из доп оборудования.

 

На сколько я знаю, в розетку фаркопа для дублирования световых огней прицепа, есть контакт запараллеленый с габаритными огнями автомобиля. Но другой вопрос: на что он там может коротить, если там нету постоянного плюса?

 

 

потому что началось всё возможно с того что на неочищенной от снега машине был включен длительное время салонный внешний обогрев, и возможно снег начал таять и что-то залило.

Наврят-ли он как-то повлиял на ситуацию. Это скорее всего следствие, а не причина.

Скажите, на машине менялись лобовые стекла? Как правило некачественная замена лобового стекла, а именно плохая герметизация его боковых швов, позволяет влаге проникать в салон, как раз именно аккуратненько на блок LSM (ISU). С подобным я уже сталкивался, но на другой машине и заливало там реле поворотников.

 

 

А где находится блок LCM?

Около левой ноги водителя под обшивкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо!

завтра попробую найти этот блок LSM, посмотрю контакты.

возможно я ошибаюсь, но если бы где-то коротило сами габариты, то их нельзя было бы выключить, и ещё тогда не понятно откуда попадает питание на управляющее реле.

вероятнее всего что дело с управляющим сигналом, идущего от блока управления к реле, или сам блок живёт своей жизнью, или что-то с проводом от блока до реле.

причём один раз оставил машину заведённой где-то на 30-60 мин, и проблема на несколько часов ушла, габариты и включались и выключались в штатном режиме.

на счёт стекла, купил машину год назад, сам не менял, что было до меня не знаю, но воды в салоне никогда не было. в течении года свет работал.

 

да, и накануне, перед тем как всё началось, перестали отжиматься тормозные колодки на левом заднем колесе, какое-то время(10-20 км) ездил с разогретым тормозным диском, соответственно поддомкрачивали и снимали колесо. я связи не вижу! может кто-то увидит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас тогда есть и блок ISU и LCM. ISU, как было написано выше, находится около левого колена под обшивкой, там надо открутить ещё металлическую пластину. А где находится LCM, я не знаю. вероятно, тоже где то рядом. Я согласен по поводу того, что +12 В попадает на обмотку реле с другого места. Может, в самом подрулевом переключателе дело? ток проходит и в выключенном положении? в силу попадания той же влаги... Надо разобраться в конструкции этого переключателя. А то, что на этот переключатель подается постоянный +12В, это железно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я думаю, если бы это был выключатель то при повороте ключа было бы то же самой, а при повороте ключа всё работает, и габариты тухнут.

добрался сегодня до блока ISU и LSM, ISU снял, осмотрел LSM - внешне всё хорошо, воды нигде нет, на всякий случай поставил обогреватель в машину, направил струю воздуха на LSM. Единственное обнаружил что сам блок LSM плохо закреплён и рукой можно сдвинуть на несколько милиметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуйте из блока LCM выдернуть контакт A15. Если ничего не поменяется, то однозначно не подрулевой переключатель. Если габариты погаснут, то ищите в подрулевом. Управление светом в подрулевом переключателе происходит за счет включения на массу управляющего провода. Вполне возможно где-то отошла общая земля.

post-3604-1422364877_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

большое спасибо за схему!!!

на счёт выключателя непонятно, при повёрнутом ключе на один шелчок всё работает(и включает и выключает), получается что он рабочий, иначе бы ничего не менялось,хотя возможно я не прав.

изучил схему, пришло некое понимание, по моему дело в проводе идущим с LCM c контакта B14 до D5(я понимаю что это блок предохранителей), не понятно только как его найти, нужно ли для этого разбирать сам блок предохранителей? ещё сегодня заметил, что на заведённой машине, в положении OFF иногда мигают габариты.

ездил сегодня на местный сервис, около часа голову ломали, считали блок LCM, ошибок никаких нет. Схему освещения не нашли, я понимаю что эта схема и нужна была. Так ничего и не нашли, зато колёса подкачали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
большое спасибо за схему!!!

 

Схему не ту выложил... :( она с авто-светом. Но принцып почти такой-же, где подрулевым выключателем замыкаются определенные контакты на массу, тем самым включается габариты и ближний свет. Нужно проверить его в первую очередь, т.к. возможно поломка именно в нем, и идти дальше по кабелю. Проверьте тестором, не замыкает-ли он на массу сам по себе в выключенном состоянии. Думаю, что жгуты и колодки контактов унифицированы, т.е. контакт №1 на подрулевом переключателе отвечает именно за габариты, далее по схеме. Завтра поищу другую схему, именно на ваше авто.

4842019.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера проехал на машине около 200 км, по приезду домой проблема пропала(читал на форумах со схожей проблемой, что при длительной езде всё само проходит, возможно где-то есть конденсат и после хорошего прогрева проблемное место высыхает), свет включается и выключается как нужно. Ночь прошла, пока всё работает.

Но настоящее решение так и не было найдено! если это повторится, поеду в местный сервис со схемой, будем разбираться. Если найду причину, то отпишусь.

 

Всем спасибо за советы и за схемы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...