Перейти к содержанию
  • Реклама

scor68

При прогреве дергает АКПП. Нужна помощь.

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех формумчан.

Я новичок по этому сильно не пинайте если что ..

Авто: Шевролет Епика 2.5 АКПП 2007 года выпуска.

Купил авто БУ с пробегом 92т, масло в коробке заменил(частично), уровень так же проверен - он в норме.

Есть проблема: На холодную когда езжу от 30-40 минут, в режиме города переключения передач проходят не заметно..

Спустя 40-50 минут, коробка начинает дергать, бывает даже до сильных ударов...

Но если включить кондиционер , (включается доп радиатор) до ударов не доходит, но рывки иногда бывают...

Если ехать по трассе 80-100км/ч хоть 1000 км проблем с переключениями нету, рывков и дерганий нет.

Т.е сводится к тому что коробка передач перегревается...

Вопрос: Кто сталкивался с таким? Если да как решали проблему?

Где то видел тему но на машине с 6 ступкой АКПП там есть доп радиатор для коробки передач.

На машине 2007 года с 5ти ступкой асасин есть ли доп. радиатор или нет?

В машине все облазил но так его и не нашел! Или охлаждение АКПП идет с общим контуром охлаждения через основной радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнительного радиатора для АКПП не предусмотрено, ни для 5 ти ни для 6 ти ступки. Каково было состояние слитого масла? При покупке не заметил дерганий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дополнительного радиатора для АКПП не предусмотрено, ни для 5 ти ни для 6 ти ступки. Каково было состояние слитого масла? При покупке не заметил дерганий?

 

Масло которое сливали было слегка потемневшее, записи гари не было.

При покупке дерганий акпп не было, наверно из за того что машину хорошо не прогрел и покупал зимой.

Скажите температура двигателя должна держатся сторого по середине 90гр, или иногда есть допуск падения на одно деление ?

Может быть виной термостат ?

До коробки не дотронутся после длительной поездки, она по ощущением сравнима с температурой мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дополнительного радиатора для АКПП не предусмотрено, ни для 5 ти ни для 6 ти ступки.

 

АКПП 6Т40 6 ти ступка (фото с авто в подписи):

 

20a49956c8b4.jpg

 

Правда, смотря как его обзывать - "дополнительный радиатор" или просто "охладитель масла АКПП".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вот на 5-ти ступке радиатора АКПП в этом месте точно нету...

Как быть в этой ситуации не понятно, явный перегрев коробки на лицо.

Смотрел основной радиатор вроде не забит..

Где-то витал что у Епики были проблемы с охлаждением АКПП у машина до 2010 г вп.

Еще на формах у людей бывали проблемы с датчиком скорости АКПП, при замене которых проблема уходила..

Но стоит он щас порядка 7-8т рублей, менять его на авось как то не комильфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще на формах у людей бывали проблемы с датчиком скорости АКПП, при замене которых проблема уходила..

На всякий случай про датчик скорости на АЙСИНе - ЗДЕСЬ, в том случае выскакивала ошибка p0717.

Как раз вчера, от нечего делать (два часа ждал свою из парикмахерской :facepalm: ), баловался планшетником на Андроиде и ELM327 (блютусным) через ОБДДоктор и Торк, так вот, после пуска двигателя (где-то градусов с 30 температуры ОЖ) и по мере прогрева, температура трансмиссионной жидкости была всё время градусов на 6-8 меньше, чем у охлаждайки, а потом, по мере приближения охлаждайки к 80 градусам, практически подравнялась, но это на шестиступке и на месте, а не в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На всякий случай про датчик скорости на АЙСИНе - ЗДЕСЬ, в том случае выскакивала ошибка p0717.

Как раз вчера, от нечего делать (два часа ждал свою из парикмахерской ), баловался планшетником на Андроиде и ELM327 (блютусным) через ОБДДоктор и Торк, так вот, при пуске двигателя (где-то градусов с 30 температуры ОЖ) и по мере прогрева температура трансмиссионной жидкости была всё время градусов на 6-8 меньше, чем у охлаждайки, а потом, по мере приближения охлаждайки к 80 градусам, практически подравнялась, но это на шестиступке и на месте, а не в движении.

 

Я вот тоже подключал ELM327, ПО-ка стоит Torque температуру ДВС показывает , но температуру коробки не показывает, хотя этот параметр есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но температуру коробки не показывает, хотя этот параметр есть.

Дело в том, что в 6Т40 есть датчик температуры ATF (я писал об этом ЗДЕСЬ), а вот, есть ли такой датчик в Айсине, я точно не знаю, поэтому, если его нет, то и показывать нечего, хотя в самой программе этот параметр и заложен изначально, ведь прога-то рассчитана не на одну марку авто и коробки. Кстати, коробка изредка, не знаю как описать, начинает слегка как-то выёживаться что ли (по крайней мере, есть ощущение, что не так начинает работать, как "до этого"), но это только при слишком долгой езде в летних краснодарских пробках, в остальное время (или когда машина постоит и остынет) - без проблем, грешу всё-таки на перегрев масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело в том, что в 6Т40 есть датчик температуры ATF (я писал об этом ЗДЕСЬ), а вот, есть ли такой датчик в Айсине, я точно не знаю, поэтому, если его нет, то и показывать нечего, хотя в самой программе этот параметр и заложен изначально, ведь прога-то рассчитана не на одну марку авто и коробки. Кстати, коробка изредка, не знаю как описать, начинает слегка как-то выёживаться что ли (по крайней мере, есть ощущение, что не так начинает работать, как "до этого"), но это только при слишком долгой езде в летних краснодарских пробках, в остальное время (или когда машина постоит и остынет) - без проблем, грешу всё-таки на перегрев масла.

 

В Вашем случае можно помыть радиатор АКПП, за частую как пишут соты забиваются грязью. В моем случае наверно нужно ехать на диагностику АКПП, но честных на руку сервисов помойму мало, ответ один замена АКПП или переборка со всеми вытекающими тыс так на 60 прилипнешь.

 

Выдержка с сайта

Перегрев коробки передач.

Как и любой другой механизм, коробка передач выделяет много тепла, источниками которого в большинстве своем являются два основных элемента – масляный насос и гидротрансформатор. В современных коробках передач с целью повышения экономичности транспортных средств и приданию ему спортивного «духа» гидротрансформатор включается практически сразу после начала движения. Блокировка, в свою очередь, требует активного охлаждения.

 

 

 

 

Задачу охлаждения коробки передач берет на себя масло, имеющее определенную температуру. При его перегреве происходит существенное ухудшение смазочных свойств. Поэтому логично, что долговечность коробки передач напрямую зависит от температурного режима работы. Со временем радиаторы, через которые происходит охлаждение масла, сильно забиваются, а эффективность работы данных элементов авто снижается.

 

Еще до недавнего времени водители узнавали о перегреве масла при достижении им 90 градусов Цельсия. Сегодня требования к экологичности стали более жесткие, поэтому производители были вынуждены поднять верхний диапазон до уровня 110-115 градусов Цельсия. В итоге автолюбители не сразу узнавали о существующей проблеме, а многие и вовсе после того, как вышла из строя АКП или повредился радиатор.

 

 

Источник: http://livelenta.com/pochemu-lomaetsya-kor...l#ixzz3U09P1kRU

 

 

На форумах читал у многих авто проблемы с перегревом АКПП у кого контур охлаждения масла идет через основной радиатор. Решат проблему установкой доп маслообменника.

На епику если кто стави поделитесь опытом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще заметил, если печку выставить на макс. и включит кондиционер то коробка ведете себя идеально все время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какого цвета жидкость в расширительном бачке?

 

Вроде ,красного.. Это может как то влиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

должна быть яркого красного цвета, прозрачная. Если мутная и оттенок к коричневому, то система грязная и может быть забит радиатор. Поэтому может быть недостаточное охлаждение АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

scor68 такая же фигня на 6t40, поставил доп. радиатор (вот такой https://yadi.sk/d/r9XggTH3Jzp86 ), заменил основной радиатор. Проблема не ушла. Сейчас думаю вообще исключить основной радиатор из системы охлаждения акпп, замкнуть все на доп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scor68 такая же фигня на 6t40, поставил доп. радиатор (вот такой https://yadi.sk/d/r9XggTH3Jzp86 ), заменил основной радиатор. Проблема не ушла. Сейчас думаю вообще исключить основной радиатор из системы охлаждения акпп, замкнуть все на доп.

 

Я вот тоже подумываю об установке дополнительного, у Вас доп радиатор стоит до основного или после ?

Говорят что бы был результат нужно ставить после основного ..

Если Вы раньше меня замкнете охлаждение коробки на доп. исключая основной, дайте знать о результатах.

Я в свою очередь как поставлю доп. радиатор отпишусь что и как.

 

На мою модель коробки рекомендуют модель OC-1405 (Hayden)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот тоже подумываю об установке дополнительного, у Вас доп радиатор стоит до основного или после ?

Говорят что бы был результат нужно ставить после основного ..

Если Вы раньше меня замкнете охлаждение коробки на доп. исключая основной, дайте знать о результатах.

Я в свою очередь как поставлю доп. радиатор отпишусь что и как.

 

На мою модель коробки рекомендуют модель OC-1405 (Hayden)

 

У меня он вообще стоит вместо штатного, а результаты есть у товарища, у него тахо 9 года, он поставил такой же радиатор и исключил основной, теперь пофиг, говорит, хоть +40 на улице. Со своим займусь как на улице потеплеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня он вообще стоит вместо штатного, а результаты есть у товарища, у него тахо 9 года, он поставил такой же радиатор и исключил основной, теперь пофиг, говорит, хоть +40 на улице. Со своим займусь как на улице потеплеет

 

Вы сами делали? На сколько это трудоемко ? Сколько стоит Ваша модель радиатора? Гидравлические шланги и хомуты идут в комплекте ?

А как же зимой прогрев коробки? На сколько знаю она быстро прогревается за счет теплообмена с основным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы сами делали? На сколько это трудоемко ? Сколько стоит Ваша модель радиатора? Гидравлические шланги и хомуты идут в комплекте ?

А как же зимой прогрев коробки? На сколько знаю она быстро прогревается за счет теплообмена с основным.

Друг в сервисе ставил года полтора назад, про зиму ничего не говорил, ездил и все ))) А себе я радиатор в прошлом году ставил, стоил 4200. Шланги с хомутами, переходниками и крепежом были в комплекте, старые шланги не резал, соединил через переходники(мало ли опять штатный радиатор захочу), прикрутил новый радиатор к вертикальной стойке перед основным, даже дырочки крепежные совпали)) . Менял на подъемнике, по времени ~30 мин, если на земле менять, лучше снять бампер, удобней будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друг в сервисе ставил года полтора назад, про зиму ничего не говорил, ездил и все ))) А себе я радиатор в прошлом году ставил, стоил 4200. Шланги с хомутами, переходниками и крепежом были в комплекте, старые шланги не резал, соединил через переходники(мало ли опять штатный радиатор захочу), прикрутил новый радиатор к вертикальной стойке перед основным, даже дырочки крепежные совпали)) . Менял на подъемнике, по времени ~30 мин, если на земле менять, лучше снять бампер, удобней будет.

 

 

Спасибо за информацию

Tru Cool 4590 LPD - в продаже что то так и не нашел ... может Вы знаете его артикул ?

Но буду ставить после основного т.е на обратку, если перед ним эффекта пишут что не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за информацию

Tru Cool 4590 LPD - в продаже что то так и не нашел ... может Вы знаете его артикул ?

Но буду ставить после основного т.е на обратку, если перед ним эффекта пишут что не будет.

Артикула нет... покупал в в сервисе АКПП..

ЗЫ если будет результат, отпишитесь пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артикула нет... покупал в в сервисе АКПП..

ЗЫ если будет результат, отпишитесь пожалуйста

 

Да конечно, обязательно отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно поставить хоть три радиатора, коробку это не вылечит. Чем раньше начать ремонтировать, тем меньше средств потребует ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно поставить хоть три радиатора, коробку это не вылечит. Чем раньше начать ремонтировать, тем меньше средств потребует ремонт.

Золотые слова, скорее всего клапана (солинойды) подустали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артикула нет... покупал в в сервисе АКПП..

ЗЫ если будет результат, отпишитесь пожалуйста

 

Поставил вчера радиатор в Мастер-АКПП, по контуру только доп-радиатора исключая основной, полет отличный коробка работает идеально.

Пока толчков рывков не замечал ... Если что проявится обязательно в теме отпишусь.

Посмотрим когда будет жара...

 

 

Можно поставить хоть три радиатора, коробку это не вылечит. Чем раньше начать ремонтировать, тем меньше средств потребует ремонт.

 

Ну если так судить, тот тут сразу замена гидроблока ... причина в основном именно в нем!

А его нужно покупать только новый!!! Учитывая курс валюты цена на блок потянет тыс на 60 и замена еще 10 ть

Не у всех есть такие деньги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полет отличный коробка работает идеально.

 

Я на неделе поеду, основной исключать...

 

скорее всего клапана (солинойды) подустали

у меня они и 20 тыщ не отходили, новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...