VladOst 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Позвонили с СТО, наперечисляли кучу всего, что у меня там "развалилось"... Цену пока не назвал, сказал, что запросил у поставщиков. Вот теперь терзают смутные сомнения, что меня разводят, ибо доехал то я до них как-то! Считай, только муфта 3-5-R не работала, предположительно из-за соленоида. Сейчас в ТиС прочитал, что сканером можно было сделать "прочистку соленоидов". Эх, блин, жаль раньше не прочитал... Может поехал бы к "официалам" за прочисткой. может отделался бы малой кровью? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 наперечисляли кучу всего, что у меня там "развалилось"... Цену пока не назвал, сказал, что запросил у поставщиков. В том же ТИСе читал, наверное, возможные причины ошибки P0776 Вот теперь терзают смутные сомнения, что меня разводят, ибо доехал то я до них как-то!Считай, только муфта 3-5-R не работала. Может поехал бы к "официалам" за прочисткой. может отделался бы малой кровью? А может, добил бы остальное, так что, не всё так однозначно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Эх, блин, жаль раньше не прочитал... Может поехал бы к "официалам" за прочисткой. может отделался бы малой кровью? так можно проконсультироваться у официалов и если разводят ,то и предъявить спешка она что в начале,что теперь в процессе только во вред будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья78 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Забрал свою, коробка отлично, через 1000 км, на смену масла. Обошлось всё в 61 тыс. руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Вот теперь терзают смутные сомнения Надо было присутствовать при разборке и дефектовке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Надо было присутствовать надо ещё в этом соображать,иначе смысл? а потроха и теперь отвезти в другой сервис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 надо ещё в этом соображать Вот тут ты прав, я то со своей колокольни звоню а потроха и теперь отвезти в другой сервис Не, еще хуже будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladOst 0 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Попадос, короче... Под замену соленоиды однозначно. Но это не самое страшное На валу есть стопорное кольцо и подпружинивающее кольцо. Они оба треснули и разлетелись по коробке. Стопорное кольцо слизало часть зубьев на больших шестернях (не знаю как они называются, те, где это кольцо крепится...). Ну и гидротрансформатор тоже в ремонт решили, т.к. стружки в коробке было - мама не горюй. 18 000 работа за всё 31 000 соленоиды (чёт дёшево, но обещали, что новые) 12 000 ремонт гидрика (отправляют на ремонт в Москву) и всё остальное - ремкомплект с фрикционама, прокладками и т.д., новые стоп.кольца, новые 2 шестерни. ИТОГО: 96 000 рублей Это при том, что масло моё... На развод не похоже. Стружки, опилок в коробке много, масло чёрное, хоть и горелым не пахнет. Слов нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья78 0 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 12 000 ремонт гидрика (отправляют на ремонт в Москву) Дорого, ремонт в Москве в среднем 6000 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladOst 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 Дорого, ремонт в Москве в среднем 6000 руб. Я думаю, что они скинули цену на соленоиды, и раскидали её по другим услугам/товарам. Наверное, можно было не ремонтировать гидротранс, не менять эти 2 шестерни, не менять фрикционы. Тыщ на 20 дешевле бы вышло, но чтото очко сыграло... А вдруг после сборки что нибудь не взлетит? Например, будет новая плита соленоидов дохлая - фиг что докажешь потом. Скажут, мы ведь говорили, что надо то-то и то-то ещё менять... А так, если теперь не будет "троллейбуса", то буду им мозг выносить по полной! Решил, что дешевле 80 всё равно не отделаюсь (даже если брать контракт). Т.ч. +/- 16 т.р. уже мне роль большую не сыграют, а риски есть большие! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 Я думаю, что они скинули цену на соленоиды, Ща бегло просмотрел, примерные цены: - плита без соленоидов порядка 10 тыс.; - набор из семи соленоидов около 16,5тыс.; - блок в сборе с соленоидами - около 30, бушная где-то 26; - оверолкит без поршней от 6 до 10тыс.,; - волнистая пружина 3-5-R где-то 1.5тыс.; - фильтр 1000 с копейками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladOst 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 блок в сборе с соленоидами - около 30, бушная где-то 26; Хм... Это где такое счастье? НА Экзисте от 45 до 65, На Автодоке на пару тыщ дешевле... А так всё остальное примерно по таким ценам и предложили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
горец 1 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 н Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikitolog82 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Что то дешево. Сейчас занимаюсь этим вопросом. Снять/установить АКПП - 12000 руб. Разобрать/собрать - 10000руб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Что то дешево. Сейчас занимаюсь этим вопросом. В Вашу копилку сравнения и поиска выгодных цен, ну и, всем остальным, чтобы иметь приблизительное представление что по чём. Цены по состоянию на 24.09.15г. в Москве, в одном из СТО (если кому надо, скину в личку координаты), именно на 6Т40 для Эпики: - восстановленная АКПП с гарантией 1 год с обменом на вашу - 60 000; - восстановленная АКПП с гарантией 1 год с обменом на вашу под ключ, с установкой и маслом (ATF-DEXRON 6) - 72 000; - новая АКПП с обменом на вашу - 165 000; - диагностика АКПП (на ремонт – бесплатно) - 800–1 200; - ремонт и замена панели управления гидроблока, включая сам гидроблок, масло (ATF-DEXRON 6) и работу - 40 000; - ремонт АКПП под ключ без установки - 60 000; - ремонт АКПП под ключ с установкой, маслом (ATF-DEXRON 6) - 72 000; - снятие и установка АКПП - 9 000; - дефектовка АКПП (разборка) - 3 500; - разборка-сборка АКПП - 14 000; - замена масла в АКПП (ATF-DEXRON 6) - от 1 200; - устранение течи АКПП - от 1 500; - ремонт панели управления (гидроблока) - от 8 000; - замена панели управления (гидроблока) - 6 000; - установка дополнительного радиатора АКПП - от 1 500; - замена датчика спидометра (входящий, выходящий, числа оборотов) - 4 500; - стоимость датчика спидометра (числа оборотов) - 2 100; - эвакуатор в пределах МКАД (бесплатно на ремонт и замену АКПП) - 3 000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Забрал свою, коробка отлично, через 1000 км, на смену масла. Обошлось всё в 61 тыс. руб. А что было с коробкой? Что делали? Где? Вдруг кому пригодиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты