Перейти к содержанию
  • Реклама

VladOst

Рывки АКПП (2.0 2011года)

Рекомендуемые сообщения

Позвонили с СТО, наперечисляли кучу всего, что у меня там "развалилось"... Цену пока не назвал, сказал, что запросил у поставщиков. Вот теперь терзают смутные сомнения, что меня разводят, ибо доехал то я до них как-то! Считай, только муфта 3-5-R не работала, предположительно из-за соленоида.

Сейчас в ТиС прочитал, что сканером можно было сделать "прочистку соленоидов". Эх, блин, жаль раньше не прочитал... Может поехал бы к "официалам" за прочисткой. может отделался бы малой кровью? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наперечисляли кучу всего, что у меня там "развалилось"... Цену пока не назвал, сказал, что запросил у поставщиков.

 

В том же ТИСе читал, наверное, возможные причины ошибки P0776

 

ea69d04520c2.jpg

 

Вот теперь терзают смутные сомнения, что меня разводят, ибо доехал то я до них как-то!Считай, только муфта 3-5-R не работала. Может поехал бы к "официалам" за прочисткой. может отделался бы малой кровью?

 

А может, добил бы остальное, так что, не всё так однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эх, блин, жаль раньше не прочитал... Может поехал бы к "официалам" за прочисткой. может отделался бы малой кровью?

 

так можно проконсультироваться у официалов и если разводят ,то и предъявить

спешка она что в начале,что теперь в процессе только во вред будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал свою, коробка отлично, через 1000 км, на смену масла. Обошлось всё в 61 тыс. руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот теперь терзают смутные сомнения

 

Надо было присутствовать при разборке и дефектовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо было присутствовать

 

надо ещё в этом соображать,иначе смысл?

а потроха и теперь отвезти в другой сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надо ещё в этом соображать

 

Вот тут ты прав, я то со своей колокольни звоню :ha:

 

а потроха и теперь отвезти в другой сервис

 

Не, еще хуже будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попадос, короче...

Под замену соленоиды однозначно. Но это не самое страшное :( На валу есть стопорное кольцо и подпружинивающее кольцо. Они оба треснули и разлетелись по коробке. Стопорное кольцо слизало часть зубьев на больших шестернях (не знаю как они называются, те, где это кольцо крепится...). Ну и гидротрансформатор тоже в ремонт решили, т.к. стружки в коробке было - мама не горюй.

18 000 работа за всё

31 000 соленоиды (чёт дёшево, но обещали, что новые)

12 000 ремонт гидрика (отправляют на ремонт в Москву)

и всё остальное - ремкомплект с фрикционама, прокладками и т.д., новые стоп.кольца, новые 2 шестерни.

ИТОГО: 96 000 рублей :russian_roulette_q:

Это при том, что масло моё... На развод не похоже. Стружки, опилок в коробке много, масло чёрное, хоть и горелым не пахнет. Слов нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 000 ремонт гидрика (отправляют на ремонт в Москву)

 

Дорого, ремонт в Москве в среднем 6000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорого, ремонт в Москве в среднем 6000 руб.

Я думаю, что они скинули цену на соленоиды, и раскидали её по другим услугам/товарам. Наверное, можно было не ремонтировать гидротранс, не менять эти 2 шестерни, не менять фрикционы. Тыщ на 20 дешевле бы вышло, но чтото очко сыграло... А вдруг после сборки что нибудь не взлетит? Например, будет новая плита соленоидов дохлая - фиг что докажешь потом. Скажут, мы ведь говорили, что надо то-то и то-то ещё менять... А так, если теперь не будет "троллейбуса", то буду им мозг выносить по полной! Решил, что дешевле 80 всё равно не отделаюсь (даже если брать контракт). Т.ч. +/- 16 т.р. уже мне роль большую не сыграют, а риски есть большие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю, что они скинули цену на соленоиды,

 

Ща бегло просмотрел, примерные цены:

- плита без соленоидов порядка 10 тыс.;

- набор из семи соленоидов около 16,5тыс.;

- блок в сборе с соленоидами - около 30, бушная где-то 26;

- оверолкит без поршней от 6 до 10тыс.,;

- волнистая пружина 3-5-R где-то 1.5тыс.;

- фильтр 1000 с копейками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блок в сборе с соленоидами - около 30, бушная где-то 26;

 

Хм... Это где такое счастье? НА Экзисте от 45 до 65, На Автодоке на пару тыщ дешевле...

А так всё остальное примерно по таким ценам и предложили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то дешево. Сейчас занимаюсь этим вопросом. Снять/установить АКПП - 12000 руб. Разобрать/собрать - 10000руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что то дешево. Сейчас занимаюсь этим вопросом.

 

В Вашу копилку сравнения и поиска выгодных цен, ну и, всем остальным, чтобы иметь приблизительное представление что по чём.

Цены по состоянию на 24.09.15г. в Москве, в одном из СТО (если кому надо, скину в личку координаты), именно на 6Т40 для Эпики:

- восстановленная АКПП с гарантией 1 год с обменом на вашу - 60 000;

- восстановленная АКПП с гарантией 1 год с обменом на вашу под ключ, с установкой и маслом (ATF-DEXRON 6) - 72 000;

- новая АКПП с обменом на вашу - 165 000;

- диагностика АКПП (на ремонт – бесплатно) - 800–1 200;

- ремонт и замена панели управления гидроблока, включая сам гидроблок, масло (ATF-DEXRON 6) и работу - 40 000;

- ремонт АКПП под ключ без установки - 60 000;

- ремонт АКПП под ключ с установкой, маслом (ATF-DEXRON 6) - 72 000;

- снятие и установка АКПП - 9 000;

- дефектовка АКПП (разборка) - 3 500;

- разборка-сборка АКПП - 14 000;

- замена масла в АКПП (ATF-DEXRON 6) - от 1 200;

- устранение течи АКПП - от 1 500;

- ремонт панели управления (гидроблока) - от 8 000;

- замена панели управления (гидроблока) - 6 000;

- установка дополнительного радиатора АКПП - от 1 500;

- замена датчика спидометра (входящий, выходящий, числа оборотов) - 4 500;

- стоимость датчика спидометра (числа оборотов) - 2 100;

- эвакуатор в пределах МКАД (бесплатно на ремонт и замену АКПП) - 3 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забрал свою, коробка отлично, через 1000 км, на смену масла. Обошлось всё в 61 тыс. руб.

 

А что было с коробкой? Что делали? Где? Вдруг кому пригодиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...