Officer 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 Приветствую всех. Сегодня заправил кондиционер. Теперь при включении оного, вентиляторы врубаются на 2 скорости, и по сути так и молотят с короткими перерывами. До сегодняшнего дня я и не видел 2 скорости вентиляторов никогда. До заправки они работали на малых оборотах. Заправщик слил старый хладагент, сказал где то грамм 400. Потом по весам заправил 800гр. + добавил чуть-чуть масла. Говорит, вентиляторы молотят из-за грязного радиатора, а до этого не молотили потому что система была полупустой. Заглянул я с фонарём в межрадиаторное пространство - такого уж, чтоб из ряда вон грязного не обнаружил. Ну есть немного мух, пушинок, но не слой грязи, чтоб не продувалось. Давление в высокой магистрали 15-19, в низкой около 2 бар. Что могло случиться? И это сейчас на улице +12, а что будет в +30! Сдается мне что все таки перезаправили. Прошу, знатоки, выскажите свои мнения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Заправщик слил старый хладагент, сказал где то грамм 400. Потом по весам заправил 800гр. + добавил чуть-чуть масла Сдается мне что все таки перезаправили Скорее всего перезаправили/недозаправили. Объясните: зачем ехать к заправщикам, которые заправляют по весам??? Куча контор по кондеям, где заправляют с точностью до грамма с использованием автоматической заправочной станции. Эти станции утечки сразу проверяют, давление контролируют и т.д., и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Судя по давлению стороны нагнетания, при нашей температуре на улице давление 19 bar великовато. Простейшая проверка загрязненности теплообменника: во время работы кондиционера и визуального контроля давления. пролить водой теплообменник (конденсор).Он находится перед основным радиатором сразу за решеткой. Доступ есть. Если давление снизится - желательно промыть. Промывка исключительно с обратной стороны (противоток потоку воздуха). Не воздухом. Именно промывать. Не замять соты (оребрение). Естественно, все эти процедуры делать знающим и умелым людям. Нет такого - лучше ехать к проверенным специалистам или к тем, кому вы доверяете. Еще: значение 820 граммов хладагента у нас - это перебор. При температуре уже +25 будет срабатывать защита по высокому, давление будет повышаться до 26 bar. Заправляли мне 740-750 граммов - все ок. (Моя работа - системы кондиционирования). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Officer 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Сегодня снимал решетку и рассоединял радиаторы между собой. Конденсор конечно надо мыть, и снизу выпрямлять ламели - все замяты. Сверху грязь как цемент. При температуре +10 - +15, сколько должно быть давление в обоих магистралях? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 При температуре +10 - +15, сколько должно быть давление в обоих магистралях? Есть только зависимость давление в магистралях от температуры в них. Сам не разбирался ещё, просто тупо выкладываю. Плюс до кучи "Схема зависимости давления на стороне всасывания и на стороне нагнетания". Значения давления на сторонах низкого и высокого давления должны пересекаться в белой области графика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Officer 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Еще вопрос. Можно ли самому стравить лишнее давление, и как это лучше сделать. Я вот думаю промыть конденсор, потом включить кондей и из порта низкого давления стравливать по чуть-чуть пока вентилятор с максимальных оборотов не перейдет на малые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eSpecial 4 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Еще вопрос. Можно ли самому стравить лишнее давление, и как это лучше сделать. Я вот думаю промыть конденсор, потом включить кондей и из порта низкого давления стравливать по чуть-чуть пока вентилятор с максимальных оборотов не перейдет на малые. Стравить можно легко, если в гринписе не состоите Вот только в чем сакральный смысл помывки? Силикагель попоал в систему? Что хотите вымыть и каким способом? Как потом высушить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Officer 0 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 eSpecial, Я имел ввиду помыть конденсор снаружи и восстановить замятые ламели в нижней его части. Можно ли стравливать при работающем кондиционере или на выключенном, когда давление выровнено на всасе и нагнетании? Или пофиг как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eSpecial 4 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 стравить с последующим демонтежем конденсера? в системе 930 грамм хладогента. потом снова заправлять? если да, то на все оконцовки магистралей сразу надеть напальчники и стараться, чтобы не попала грязь и, особеенно, вода. я снимал с креплений и оттягивал основной- затем, без фанатизма, керхером выбил грязь из пространства между. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 eSpecial сказал: в системе 930 грамм хладогента А почему 930г.? В заводской наклейке на капоте (внутренняя сторона, если стоять лицом к авто - левый нижний угол) указано 820±20гр. хладагента R-134а и 220мл. синтетического масла. Да и в ТИСе те же данные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Officer 0 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 eSpecial, Без демонтажа естественно. Стравить мне нужно лишнее давление, см. 1 пост ( а может и не нужно будет после того как конденсор станет нормально охлаждать). 930 гр. это вообще нереально. AGrus, писал, что и 820 у нас перебор. Это видимо данные при наличии нового конденсатора или нового авто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 без фанатизма, керхером выбил грязь из пространства между. проливают водой,надев на шланг трубку загнутую буквой Г,потом минут десять подождать и опять пролить уже напором чуть сильнее,чуть это чуть кёрхер заплющит всё к хреням... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты