Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Officer

Заправка кондиционера

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Сегодня заправил кондиционер. Теперь при включении оного, вентиляторы врубаются на 2 скорости, и по сути так и молотят с короткими перерывами. До сегодняшнего дня я и не видел 2 скорости вентиляторов никогда. До заправки они работали на малых оборотах. Заправщик слил старый хладагент, сказал где то грамм 400. Потом по весам заправил 800гр. + добавил чуть-чуть масла. Говорит, вентиляторы молотят из-за грязного радиатора, а до этого не молотили потому что система была полупустой. Заглянул я с фонарём в межрадиаторное пространство - такого уж, чтоб из ряда вон грязного не обнаружил. Ну есть немного мух, пушинок, но не слой грязи, чтоб не продувалось. Давление в высокой магистрали 15-19, в низкой около 2 бар. Что могло случиться? И это сейчас на улице +12, а что будет в +30! Сдается мне что все таки перезаправили. Прошу, знатоки, выскажите свои мнения. :dont_know:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заправщик слил старый хладагент, сказал где то грамм 400. Потом по весам заправил 800гр. + добавил чуть-чуть масла

 

Сдается мне что все таки перезаправили

 

Скорее всего перезаправили/недозаправили.

Объясните: зачем ехать к заправщикам, которые заправляют по весам??? Куча контор по кондеям, где заправляют с точностью до грамма с использованием автоматической заправочной станции. Эти станции утечки сразу проверяют, давление контролируют и т.д., и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по давлению стороны нагнетания, при нашей температуре на улице давление 19 bar великовато. Простейшая проверка загрязненности теплообменника: во время работы кондиционера и визуального контроля давления. пролить водой теплообменник (конденсор).Он находится перед основным радиатором сразу за решеткой. Доступ есть. Если давление снизится - желательно промыть. Промывка исключительно с обратной стороны (противоток потоку воздуха). Не воздухом. Именно промывать. Не замять соты (оребрение).

Естественно, все эти процедуры делать знающим и умелым людям. Нет такого - лучше ехать к проверенным специалистам или к тем, кому вы доверяете.

 

Еще: значение 820 граммов хладагента у нас - это перебор. При температуре уже +25 будет срабатывать защита по высокому, давление будет повышаться до 26 bar. Заправляли мне 740-750 граммов - все ок. (Моя работа - системы кондиционирования).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня снимал решетку и рассоединял радиаторы между собой. Конденсор конечно надо мыть, и снизу выпрямлять ламели - все замяты. Сверху грязь как цемент. При температуре +10 - +15, сколько должно быть давление в обоих магистралях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При температуре +10 - +15, сколько должно быть давление в обоих магистралях?

 

Есть только зависимость давление в магистралях от температуры в них. Сам не разбирался ещё, просто тупо выкладываю.

 

b33674fe27fa.jpg

 

Плюс до кучи "Схема зависимости давления на стороне всасывания и на стороне нагнетания". Значения давления на сторонах низкого и высокого давления должны пересекаться в белой области графика.

 

a41d8c4cb809.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. Можно ли самому стравить лишнее давление, и как это лучше сделать. Я вот думаю промыть конденсор, потом включить кондей и из порта низкого давления стравливать по чуть-чуть пока вентилятор с максимальных оборотов не перейдет на малые. :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще вопрос. Можно ли самому стравить лишнее давление, и как это лучше сделать. Я вот думаю промыть конденсор, потом включить кондей и из порта низкого давления стравливать по чуть-чуть пока вентилятор с максимальных оборотов не перейдет на малые. :pokrasnel:

 

Стравить можно легко, если в гринписе не состоите ;)

Вот только в чем сакральный смысл помывки? Силикагель попоал в систему?

Что хотите вымыть и каким способом?

Как потом высушить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

eSpecial, Я имел ввиду помыть конденсор снаружи и восстановить замятые ламели в нижней его части. Можно ли стравливать при работающем кондиционере или на выключенном, когда давление выровнено на всасе и нагнетании? Или пофиг как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стравить с последующим демонтежем конденсера?

 

в системе 930 грамм хладогента. потом снова заправлять?

 

если да, то на все оконцовки магистралей сразу надеть напальчники и стараться, чтобы не попала грязь и, особеенно, вода.

 

я снимал с креплений и оттягивал основной- затем, без фанатизма, керхером выбил грязь из пространства между.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eSpecial сказал:
в системе 930 грамм хладогента

 

А почему 930г.? В заводской наклейке на капоте (внутренняя сторона, если стоять лицом к авто - левый нижний угол) указано 820±20гр. хладагента R-134а и 220мл. синтетического масла. Да и в ТИСе те же данные.

P1050571.JPG.3386f9543f34800a7bba4d31d48fa542.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

eSpecial, Без демонтажа естественно. Стравить мне нужно лишнее давление, см. 1 пост ( а может и не нужно будет после того как конденсор станет нормально охлаждать). 930 гр. это вообще нереально. AGrus, писал, что и 820 у нас перебор. Это видимо данные при наличии нового конденсатора или нового авто :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
без фанатизма, керхером выбил грязь из пространства между.

 

проливают водой,надев на шланг трубку загнутую буквой Г,потом минут десять подождать и опять пролить уже напором чуть сильнее,чуть это чуть

кёрхер заплющит всё к хреням...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...