-
Реклама
eSpecial
2. Увлеченный-
Публикаций
92 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
eSpecial стал победителем дня 23 мая 2020
eSpecial имел наиболее популярный контент!
Репутация
4 ОбычныйИнформация о eSpecial
-
Звание
Увлеченный
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город проживания
Могилёв, РБ
-
Автомобиль
Chevrolet Epica
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
Посетители профиля
598 просмотров профиля
-
ИМХО- 200 для 2.5- практически достижимый стабильный максимум. Чуть стрелка выходила за 200- но в пределах погрешности))) GPS- 200-203. До 210 точно не догонял. Едет стабильно, бензин жрет уверенно)).
-
как то так)))
-
до ковида часто ездил по Германии- на весь спидометр- сколько жалось- столько ехал, местами- достоточно долго. доходило до грамм 300 на 1000 км. Берлин-Шпайер-Берлин- долил меньше литрушки. Лил кастрол 5w30 для ипоно-корейских авто, мобил 5w30. Замена- примерно 10ткм. Немцы посоветовали масло кутенкулер, 5w40. Лью сейчас его, до 5ткм- практически не уходит, от 5 до 10- доливаю литра полтора. 2007, 2.5 автомат, брал в германии.
-
Есть уверенность, что спасет ситуацию полноценно- знамена кресла на аналогичное, но с рабочей начинкой- в виде мата присутствия пассажира и датчика соответствующего. Ищу сам кресло кожи молодого дерматина, после того, как дочка поерзала/попрыгала.
- 1 ответ
-
- 1
-
Я поменял на 210. Поставил Бош 0242240649. Цена- в 2 раза ниже оригинальных (по нашим поставщикам в РБ) Поехал веселее и расход снизился.
-
Замутил бы кто эмблему на перед для бензиновой эпики- было бы класс!
-
С Новым годом из Беларуси! Здоровья!- Все остальное- добудется!))
-
1. Электрозеркала- прекрасно складываются руками. Без проблем, со щелчком. Предусмотрено конструкцией. 2. Иногда, после мойки в мороз, или при резкой смены погоды- зеркало сложенное может не разложиться. Или не сложиться. Тогда руками. Это повод задуматься. 3. Пассажирское может подгибать зеркальный элемент при движении задним ходом и положении джойстика регулировки "вправо". Это зависит от комплектации. Удобно, отличается контактной колодкой подключения.
-
Выезжающим в Европы всякие не северные- путь на шипованной резине закрыт. Потому- покупаю обычную зимнюю резину. Сейчас взял Корморан. Мягкая. Пока проверить не было условий. На БМВ- ставил Авон Айс Туринг. Ассиметричные. Очень нравились. Давно покупал резину Российского производства, с рисунком как у Пирелли Винтер Карвинг. С возможность ошиповки. На заднем приводе Мерседес Ц-класс- было вообще отлично. ИМХО- посему- хорошая зимняя резина- Новая зимняя резина!
-
итак, поехали в школу: 1. смесь ПБА- которая используется в авто- имеет температуру горения НИЖЕ бензина, топливо это менее "калорийное". За счет чего и выше его расход. Пропан-бутан автомобильный-36,0МДж/кг, бензин- 44Мдж/кг. 2. октановое число- выше ~95-108 бензин (это стойкость к детонации), смесь сгорает равномернее, что дает ощущение более ровной работы двигателя находясь рядом с машиной)). 3. ПБА горит долго, продолжает гореть на выпуске, что не всегда хорошо для клапанов. Справедливо для высоких оборотов. Зато с низов- машина ощутимо едет веселее)). 4. температура сгорания топлива <> температура стенок цилиндра далее- где нам нужно стабильное смазывание- в поддоне или в цилиндрах? там и постоянная температура, которая обеспечивается навесными механизмами и системой охлаждения. Если иное- работа камер сгорания нарушается. Иначе зачем все это))) далее- ПБА меньше загрязняет масло продуктами сгорания- что ведет дОльшему сохранению его эксплуатационных свойств. В том числе противостоянию срыва масляной пленки. p/s/ на газенвагенах проехал более 500 ткм., в том числе газ стоял на БМВ М52ТУ.
-
можно спросить- что в Вашем двигателе меняется летом или зимой при исправном термостате при вваливании по автобану? вэ30 гуще)) внутри двигателя зимой в -25°С и летом жиже)) в +35°С при рабочей температуре нашего двигателя (могу малость ошибаться) ~ 100°C?
-
если Pioneer- это тот, который всем пример- то китайская голова не сравнится с ним ни при каких раскладах. ИМХО.
-
мое- прекрасно дружит. (имеет соответствующий раздел настроек) Android 4
-
В Эпике. БМВ по светодиодным, даже с т.н. "обманками"- ошибку бьет периодически. У ауди 2007-2009 годов 3 алгоритма опроса световых приборов. Кстати, кака бычно, подключал к плафону в Е39 регистратор и радар-детектор. через нормальный преобразователь, машина не засыпала. к утру- акк- в разряде. Пришлось тянуть отдельный провод от блока с предохранителями, где идет развязка на потребителей. Блок LCM- в случае перегоревшей лампы-на эту ветку напряжение не подает. Но большой плюс- предохранителей на ближний/дальний свет- нету)))
-
Реклама