zeleo 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 Всем добрый. Буду долго писать) Может кто подскажет.... Итак эпика 2008год пробег 140.000км 2.5 объем Стала сильно кушать масло, буквально литра 3-4 на 1000км. Долгое время подливал, пока наконец не начался странный звук. Ощущение что гидрики стучат. Тарахтенье как у дизеля. Решил промыть лавром. Залил лавр, подождал сутки, слил, залил промывку и залил родное масло GM. Итог ничего не изменилось, тарахтенье на прогретом двигателе осталось. Ещё когда откручивал старый фильтр заметил что в фильтре торчит часть красной резинки, вторая оборвана. Загнал в сервис. Сначала сняли поддон проверить фильтр или что там на предмет забитости. Все чисто. Разобрали голову посмотреть гидрокомпенсаторы. 3 гидрика если надавливать на них цокали. Сняли их и под одним гидриком был маленький красный кусочек резинки с фильтра. Вся магистраль в голове забита оказалась забита мелкой крошкой красной от фильтра. Прочистили, продули. Все собрали завели. Итог так же. Ничего не изменилось, стоит погонять машину как опять дикое тарахтенье. Наверное это гидрики. В общем я уже незнаю что делать. Получается эта резинка раскрошилась и где то забила масляные каналы? Получается теперь только капиталка? Ума не приложу что может так тарахтеть. Как быть? Только капиталка теперь в путь?((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 Может, уже поршня стучат, а не гидрики. Почитайте ЗДЕСЬ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 Я через это прошел. Тоже порвалась резинка (обратный клапан) на фильтре. Где-то на форуме писал и фото были. 1-й раз продули всю маслосистему, заменили какие-то (несколько) гидриков и обратный клапан в шорт-блоке. Стук стал меньше, но не допустим. Масло все равно также жрало. 2-й раз стали добираться до цилиндров. Итог- задиры в 2-х или 4-х (уже не помню) цилиндрах. Полная замена двигателя. Хорошо была на гарантии. А причина всему - бракованные заводские фильтры (я так понимаю у Вас тоже от GM, раз красная резинка). Они это устно, но признали. Добирайтесь до цилиндров, там и задиры могут быть и овальность, и хана поршням. Сочувствую.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 Тоже порвалась резинка (обратный клапан) на фильтре. Где-то на форуме писал и фото были. Оригинальный фильтр во всей красе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 Оригинальный фильтр во всей красе. первое фото как у меня было)) Сейчас только ос 976 и замена масла 7,5-8,5 тыс.км. Ну его на*ер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2015 первое фото как у меня было)) Сейчас только ос 976 и замена масла 7,5-8,5 тыс.км. Ну его на*ер +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeleo 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2015 Это жестоко(( Ну чтож буду продавать. Или искать двигатель. Хотя мастер заглядывал в цилиндры эндоскопом говорит у тебя мол нет задиров. Он проверял все цилиндры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20020020 2 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 Это жестоко(( Ну чтож буду продавать. Или искать двигатель. Хотя мастер заглядывал в цилиндры эндоскопом говорит у тебя мол нет задиров. Он проверял все цилиндры. задиров нет - овал есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты