Nruter 15 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 всё поймёшь Открыть-то можно. А что поймешь? Увидишь набор микросхем и других деталей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20020020 2 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 какие новости? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 20020020, Саша звонил сегодня. У него все в порядке, машина на ходу. Всё остальное он расскажет сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donpower 4 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 В общем, с новым ЭБУ все заработало как ни в чем не бывало) Родной блок отдал в ремонт, ребята вскрыли - говорят приезжай забирай, ремонтировать там нечего все сгнило! С новыми мозгами машина совсем другая... Мой блок 4 года назад был прошит под Евро-2, чего-то там накручено, вобщем прошивка Паулюса. Теперь то уже могу сказать точно, что разница есть и она чувствуется. Теперь жду старую добрую Р0606 и снова прошиваться. Еще раз большое спасибо всем кто проникся моей проблемой! Едем дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20020020 2 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 С новыми мозгами машина совсем другая... хуже? ремонтировать там нечего все сгнило! Мой блок 4 года назад был прошит под Евро-2 на сколько я помню, 4 года назад чупаторы прошивали не по диагнозе, а путем вскрытия блока и прямого подключения с помощью BDM100. половинки блока стянуты болтами и промазаны герметиком, который еще и не так-то просто удалить. вот вам и ответ - спасибо чупаторам. покупка нового блока съела всю экономию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 вскрытия блока и прямого подключения с помощью BDM100 Вот так А герметиком потом не мазали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20020020 2 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Вот так ну почти. так, как на фотке, делали совсем "гольнавыдумкихитра". чуть более понимающие использовали специальный столик с прижимной контактной площадочкой. что-то в таком духе а на герметик новый или пожлобились, или ногой намазали. вернее, тогда уже был софт для работы по диагнозе(довольно дорогой), но он умел только писать, а считывали во так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donpower 4 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 хуже? Да, туповатенькая немного) на сколько я помню, 4 года назад чупаторы прошивали не по диагнозе, а путем вскрытия блока и прямого подключения с помощью BDM100. половинки блока стянуты болтами и промазаны герметиком, который еще и не так-то просто удалить. вот вам и ответ - спасибо чупаторам. покупка нового блока съела всю экономию. Да, совершенно точно! Блок вскрывали. Но прошивал не с целью экономии, а убирал ошибку 0606 и вторые лябды отключали, так как катов нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaripov-76 0 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Было тоже самое: помыл двигатель- и писец. Запускалась- глохла, не ехала больше 20 км. Заехал на сто- диагносты говорят меняй датчик положения коленчатого вала, поменял на датчик с шевроле лачетти ( 1,8 л.), не было другого, нет эффекта, плохо заводиться. Поехал к дилеру- дилер прописал замену ЭБУ, 34 тыс. рублей. Приехал к автоэлектрику, он попробовал починить,вроде едет, но заводится через раз. Посоветовался с ним, нашли другой ЭБУ с номером 96808964, но тоже sim2k 160. Сегодня перенесли со старого программу и поставил завелась сразу. Наконец- то!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты