Перейти к содержанию
  • Реклама

donpower

Не подается питание на ЭБУ

Рекомендуемые сообщения

про ошибку ДПКВ

При включении зажигания ДПКВ не имеет значения. Это потом при прокрутке стартером сигналы с него запускают бензонасос.

Но проверить его всё же следует, когда оживет ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем, с помощью Валерия проверил все что можно было, за что ему отдельное человеческое спасибо!!!, все-таки склоняюсь к ЭБУ(((

Заказал из Украины, с таким же каталожным номером и годом выпуска. Жду посылку... Буду пробовать ставить другие мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме)

У меня еще установлено газовое оборудование. Честно говоря не очень понимаю алгоритм работы его, но при включении зажигания нет индикации кнопки газового оборудования, хотя у него же свои мозги. Кто знает, как они обычно дружат с ЭБУ, и где мозги ГБО берут питание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как они обычно дружат с ЭБУ, и где мозги ГБО берут питание?

Хитрого там нет ничего. Мозги ГБО питание получают от аккумулятора. А дружат с родными мозгами по линии форсунок.

5928820.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий, то есть теоретически, ГБО должно включаться и без ЭБУ? Хотя бы не работать, а просто включаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

donpower,

Да. При включении зажигания сразу загорится индикация на пульте внутри салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин... У меня не загорается. Предохранитель целый. Такое чувство, как вроде зажигание в машине не включается вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

donpower,

А не проверить ли замок? Те места, которые подчеркнуты красным. В сам замок лезть нет нужды. Достаточно проверить напряжение на предохранителях в салоне.

Скрытый текст

5944971.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, спасибо!

Вот и я думаю, как-то странно все это... что зажигание на половину включается.

Сейчас поеду проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас поеду проверять.

Звони, если что :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звони, если что

 

Если еще не надоел, то обязательно позвоню :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да. При включении зажигания сразу загорится индикация на пульте внутри салона.

 

Не во всех случаях верно. Вот, например, для Zenit и Stag. Индикация ГБО загорится лишь в том случае, если при последнем выключении зажигания ГБО было активно. Ежели Вы решили отключить Газ и перейти на Бензин вручную (нажав кнопку на газовом пульте), перешли на бензин с помощью компьютера, подключенного к ГБО или, в некоторых случаях, после снятия питания с мозгов ГБО (например, снимали клеммы с аккумулятора) индикация на ГБО не будет подавать признаков жизни (деактивировано), пока Вы насильно не ткнёте в кнопку Газ/Бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где мозги ГБО берут питание?

 

Обычно, у мозгов ГБО своё автономное питание от аккумулятора автомобиля. Это очень удобно, например для того, чтобы с компьютера настраивать мозги даже без всунутого ключа в зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не во всех случаях верно

Я и не спорю :). Вариантов ГБО много.

Но у Саши вообще ничто "не дышит". Плюс АКПП стала в аварийный режим и работала перед крахом только 4-я передача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АКПП стала в аварийный режим и работала перед крахом только 4-я передача.

 

Такой алгоритм заложен в работу коробки Айсин при аварийном режиме, почти при всех ошибках коробки, связанных с напряжением в том числе, она становится на 4-ю или 2-ю передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такой алгоритм заложен в работу коробки Айсин при аварийном режиме, почти при всех ошибках коробки, связанных с напряжением в том числе, она становится на 4-ю или 2-ю передачу.

 

чтоб легче было толкать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чтоб легче было толкать?

 

Не, сама едет только на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все-таки склоняюсь к ЭБУ

 

смысл менять ЭБУ, если на него не подаётся питание от внешних источников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stas200977,

Питание подается. На всех предохранителях и разъёмах есть все нужные напряжения. При включении зажигания не срабатывает главное реле и реле бензонасоса. От главного реле в машине зависит практически всё. Принудительное срабатывание этого реле вручную картины не меняет. Тяжело, конечно, помогать советами за 1500 км, но проверили мы практически всё. Иммо на машине нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Принудительное срабатывание этого реле вручную картины не меняет

 

А такое почему может быть? Потому что нет управления от эбу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А такое почему может быть?

Пока не знаю.

Потому что нет управления от эбу?

Да.

На контроллер всегда подаётся питание на ногу К6, пока к аккумулятору подсоединены клеммы. При повороте ключа в положение ON (зажигание) появляется питание на шине IGN1 на ноге К2. Это питание заставляет контроллер включить лампу MIL и подать массу на ногу К64, срабатывает главное реле и еще одно питание подаётся через его контакты на ногу К4. Включается кратковременно бензонасос и отключается. Двигатель готов к пуску.

Скрытый текст

5962484.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока, заказанный ЭБУ в пути, договорился за диагностику и возможный ремонт родного. Посмотрим что скажут.

И снова первый вопрос мастера по телефону: напряжение на 30 и 15 контактах меряли?

Что за контакты и откуда там напряжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
напряжение на 30 и 15 контактах меряли?

Отвечай, что напряжение есть. Так они называют шины питания 30 и 15. Это контакты К2 и К6 в самом разъёме.

При прошивке на столе нашего блока напряжение подаётся в 3 точки.

Вот кусочек инструкции по прошивке

5911056.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друг!Открой ЭБУ, и всё поймёшь.

 

если вскрыть эбу, то и до собственноручной перепрошивки уже не далеко - BDM100 можно найти за 30-40$ :good::D

 

зы: вскрывать нужно аккуратно: крышка держится на герметике, его нужно прорезать, а детали на плате подходят к самому краю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...