Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Olimpic80

АКПП6

Рекомендуемые сообщения

Друзья, есть некоторое смущение от работы АКПП

У меня 2.5 с шестиступенчатой КПП.

На данный момент машина прошла 700 км (на обкатке).

Однако как мне кажется коробка работает странно..

 

СИМПТОМЫ

1. При переключении вверх все ок, а вот вниз..

При движении на небольшой скорости (15-20 км/ч) убираю ногу с газа, притормаживаю и опять плавно давлю на газ (обороты примерно 1000-1300) происходит ощутимый провал, а потом внезапная реакция на газ. Откуда провал? Сначала думал, что подглючивают мозги газа, но ведь это происходит только в районе первой-второй передачи при низких оборотах, на других скоростях это не происходит..

2. Еду-еду, начинаю тормозить и.. коробка начинает перебирать передачи вниз и когда доходит до второй.. как бы это описать.. Короче при сильном снижении скорости, первая порой включается с явно ощутимым толчком, на грани удара..

 

Кто-нить знает что это? Было у кого такое? Нормально ли это при обкатке?..

Звонил в сервис, сказали, что надо смотреть и возможно долить масло (при чем тут масло?). Правда они как-то вяло слушали мои жалобы, возможно просто сказали первое, что пришло в голову..

Коробка - дело серьезное, так что немного волнуюсь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прально...надо смотреть уровень масла..на заводе могут запросто недолить...и симптомы будут похожие....у меня так было на 5-ст АКПП...так в результате сам проверил уровень (счуп есть, на 6-ст по-моему нет)...и долил 1.5 литра)))Все пропало)))Так что гони смотреть масло и чем быстрее - тем лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

Про работу новой коробки достаточно много статей написано, попробуйте поискать в журналах "За рулем", "Авторевю". Там даже похожие симптомы описаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Olimpic80 !!!

Я тебе советую почитать все темы этого форума относительно АКПП.

Уверен,что некоторые вопросы отпадут сами собой!

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еду-еду, начинаю тормозить и.. коробка начинает перебирать передачи вниз и когда доходит до второй.. как бы это описать.. Короче при сильном снижении скорости, первая порой включается с явно ощутимым толчком, на грани удара.. Было у кого такое?

У меня 5-тиступка. Раньше несколько раз бывало, обычно на холодную. Сейчас всё в порядке.

Изменено пользователем Lob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До Этого был Опыт? на автоматах? и на каких!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До Этого был Опыт? на автоматах? и на каких!?

До этого были 3 тачки на автомате: Киа Рио, Шевроле Авео и Хендай Соната..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про работу новой коробки достаточно много статей написано, попробуйте поискать в журналах "За рулем", "Авторевю". Там даже похожие симптомы описаны.

Да уж чего только не перечитал.. Что-то не могу найти текст про такую работу коробки..

попробую поехать в сервис, пусть разбираются.. А то прям весь кайф обламывает.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонил в сервис, рассказал про коробку, спросил. что бы это могло быть..

Сказали, что как вариант надо долить масло, а вообще надо смотреть.. Поеду завтра. Как будут новости, отпишусь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня АКПП 6, симптомы точно такие же. В сервисе это объяснили как особенность коробки. Вроде как гидротрансформатор по максимому передает тягу от двигателя. Работа нашей АКПП похожа на работу ручной коробки с торможением двигателем. Большинство коробок для плавности хода просто снижают давление в гидротрансформаторе и не передают всю тягу от двигателя к колесам. Эффект положительный в плавности переключений и при отпускании газа ощущение езды на нейтралке, а отрицательный - при разгоне двигатель крутится, а колеса нет.

Еще слышал, что на 6-ти ступке по сравнению с 5-ти ступкой у первой передачи увеличено передаточное число для более динамичного разгона. Это может давать рывок при переключении с повышенной передачи. Можно поинтересоваться у владельцев Эпик с ручной коробкой, легко они переключаются на первую передачу с повышенной.

Но в целом иногда эта особенность раздражает, особенно в пробке. Я тогда переключаюсь на ручной режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня все в норме! По плавности Вылитая предыдущая 5 ступка автомат! (Катался на 5 ступке!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня АКПП 6, симптомы точно такие же. В сервисе это объяснили как особенность коробки. Вроде как гидротрансформатор по максимому передает тягу от двигателя. Работа нашей АКПП похожа на работу ручной коробки с торможением двигателем. Большинство коробок для плавности хода просто снижают давление в гидротрансформаторе и не передают всю тягу от двигателя к колесам. Эффект положительный в плавности переключений и при отпускании газа ощущение езды на нейтралке, а отрицательный - при разгоне двигатель крутится, а колеса нет.

Еще слышал, что на 6-ти ступке по сравнению с 5-ти ступкой у первой передачи увеличено передаточное число для более динамичного разгона. Это может давать рывок при переключении с повышенной передачи. Можно поинтересоваться у владельцев Эпик с ручной коробкой, легко они переключаются на первую передачу с повышенной.

Но в целом иногда эта особенность раздражает, особенно в пробке. Я тогда переключаюсь на ручной режим.

 

ОТЧИТЫВАЮСЬ!

Загнали в сервис. Минут через 30 вышел мастер и сообщил:

1. Был пережат какой-то шланг, что мешало нормальной цыркуляции масла (исправили).

2. В следствии чрезмерной перетяжки шланга подтекало масло (!!!). Долили.

И эти косяки были допущены не в России, а на земле кореянской!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОТЧИТЫВАЮСЬ!

Загнали в сервис. Минут через 30 вышел мастер и сообщил:

1. Был пережат какой-то шланг, что мешало нормальной цыркуляции масла (исправили).

2. В следствии чрезмерной перетяжки шланга подтекало масло (!!!). Долили.

И эти косяки были допущены не в России, а на земле кореянской!!

А в каком сервисе был осмотр? Я теперь засомневался в "конструктивной особенности". Хочу туда же на диагностику. А то так убить коробку недолго.

Как сейчас ведет себя коробка, есть ли рывки?

Изменено пользователем J_Bond

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в каком сервисе был осмотр? Я теперь засомневался в "конструктивной особенности". Хочу туда же на диагностику. А то так убить коробку недолго.

Как сейчас ведет себя коробка, есть ли рывки?

Тринити моторс на Каширке.

На самом деле после того как отписался вчера поехал кататься и.. тоже самое....

Не догоняю.. С одной стороны сомнительно, что сервисмены обманули меня, ведь тачка прошла всего 900 км, на гарантии. Им нет смысла обманывать меня.

С другой стороны.. даже и не знаю.. Наверно загоню в другой сервис, пусть тоже посмотрят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тринити моторс на Каширке.

На самом деле после того как отписался вчера поехал кататься и.. тоже самое....

Не догоняю.. С одной стороны сомнительно, что сервисмены обманули меня, ведь тачка прошла всего 900 км, на гарантии. Им нет смысла обманывать меня.

С другой стороны.. даже и не знаю.. Наверно загоню в другой сервис, пусть тоже посмотрят..

Надо созвать встречу эпиководов как-нибудь вечером в будний день и потестить машины с 5-ти и 6-ти ступками. Если такое проявляется как исключение из массы, то будем бить тревогу.

У меня такие "особенности" с 1 км пробега. Сейчас уже около 20000 пробег, пока никаких изменений ни в лучшую, ни в худшую сторону не наблюдал.

Изменено пользователем J_Bond

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо созвать встречу эпиководов как-нибудь вечером в будний день и потестить машины с 5-ти и 6-ти ступками. Если такое проявляется как исключение из массы, то будем бить тревогу.

У меня такие "особенности" с 1 км пробега. Сейчас уже около 20000 пробег, пока никаких изменений ни в лучшую, ни в худшую сторону не наблюдал.

Согласен.

Напиши мне свой телефон в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел официальную информацию про АКПП 6 от Дженерал Моторс.

Ссылка

 

Выдержка из текста:

Chevrolet Europe предлагает шестиступенчатую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 6T40 для рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей. Несмотря на увеличенное число передач, агрегат имеет такие же размеры, как и обычная четырехступенчатая коробка передач, то есть, принадлежит к самым компактным агрегатам в своих конкурентных группах. Длина, ширина и высота 6T40 равняется 341/537/386 мм соответственно.

 

Компактные размеры коробок передач отчасти объясняются механической простотой современного принципа переключения фрикционов и тормозов, который обеспечивает плавность переключения передач и эффективную компоновку агрегата. Это достигается за счет использования трех планетарных рядов, трех тормозов и двух фрикционов.

 

Гидротрансформатор, имеющий в разрезе форму узкого вытянутого эллипса, позволил инженерам еще сильнее сократить размеры коробки передач. Использование однодисковой блокируемой муфты гидротрансформатора и его эллиптическое сечение также позволило снизить массу коробки передач, одновременно повысив эффективность работы ее гидравлических компонентов.

 

"Интеллектуальный" 32-битовый контроллер, который входит в усовершенствованный компьютер управления электрогидравлической коробкой передач (Transmission Electro-Hydraulic Control Module – TEHCM), встроен в корпус коробки. Это уменьшает уровень конструктивной сложности автомобиля. Компьютер начинает работать с того момента, когда в коробку заливается рабочая жидкость, которая защищает его от внешних ударов и толчков. Такое расположение компьютера облегчает "модульное" конструирование автомобиля и его сборку. Кроме того, модуль TEHCM управляет переключением передач в ручном режиме (DSC). В этом режиме водитель может по своему желанию включать любую передачу – например, при движении в специфических условиях.

 

Компактный аксиальный жидкостный насос IX Gear-type постоянной производительности снижает уровень шумов, толчков и вибраций и повышает эффективность гидравлической системы. Электронные системы защиты предотвращают некорректное переключение передач, которое может повредить двигатель или ухудшить контроль водителя над автомобилем.

 

Использование высококачественной рабочей жидкости для коробок передач (DEXRON®-VI), которая имеет более стабильную вязкость, чем обычные жидкости, представленные на рынке, также способствует повышению долговечности коробки передач и точности переключения ступеней. В результате улучшается передача крутящего момента двигателя к колесам и эффективность работы трансмиссии. А владелец автомобиля оценит еще одно преимущество – то, что при эксплуатации в нормальных условиях замена рабочей жидкости не потребуется в течение всего срока службы коробки передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Очень интересная инфа!

Однако она не решает мою проблему..

Коробка по-прежнему страшно тупит, особенно при активной езде. На 5ступках такой тупизны не было. Даже на моих прежних 4ступках такого не было, хотя они были морально устаревшими..

Огромные задержки переключений (в основном вниз), толчки.. В общем так коробка не должна работать, тем более новая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема однозначно в масле. Сейчас похолодало и масло стало менее текучим. Очень может быть, что в коробке залито не то масло. Должно быть по Айсиновскому протоколу JWS-3309. У Айсин очень специфичные требования к жидкости.

Все эти разговоры, что коробка тормозит двигателем и максимально долго не отпускает передачу - фигня. Просто гидроблок откалиброван под определенные параметры жидкости. И если они вдруг не те, то толчки неизбежны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, это имеет значение, но есть одно "НО".

Дело в том, что когда я купил машину (а нехорошие симптомы появились почти сразу) было тепло, Выше 10 градусов.

Так что наверно дело не в этом.

Сегодня был в сервисе, проверили прошивку коробки и двигателя, уровень масла в коробке. Мастер прокатился.

Вердикт: ничего не понятно!)

Т.е. мастер криминала не нашел))

Так что.. Даже и не знаю, что написать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вы на каком бензине ездите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Вы на каком бензине ездите?

Езжу на 92. но это не имеет значения для рассматриваемой проблемы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...