Olimpic80 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 Друзья, есть некоторое смущение от работы АКПП У меня 2.5 с шестиступенчатой КПП. На данный момент машина прошла 700 км (на обкатке). Однако как мне кажется коробка работает странно.. СИМПТОМЫ 1. При переключении вверх все ок, а вот вниз.. При движении на небольшой скорости (15-20 км/ч) убираю ногу с газа, притормаживаю и опять плавно давлю на газ (обороты примерно 1000-1300) происходит ощутимый провал, а потом внезапная реакция на газ. Откуда провал? Сначала думал, что подглючивают мозги газа, но ведь это происходит только в районе первой-второй передачи при низких оборотах, на других скоростях это не происходит.. 2. Еду-еду, начинаю тормозить и.. коробка начинает перебирать передачи вниз и когда доходит до второй.. как бы это описать.. Короче при сильном снижении скорости, первая порой включается с явно ощутимым толчком, на грани удара.. Кто-нить знает что это? Было у кого такое? Нормально ли это при обкатке?.. Звонил в сервис, сказали, что надо смотреть и возможно долить масло (при чем тут масло?). Правда они как-то вяло слушали мои жалобы, возможно просто сказали первое, что пришло в голову.. Коробка - дело серьезное, так что немного волнуюсь.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил85 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 Прально...надо смотреть уровень масла..на заводе могут запросто недолить...и симптомы будут похожие....у меня так было на 5-ст АКПП...так в результате сам проверил уровень (счуп есть, на 6-ст по-моему нет)...и долил 1.5 литра)))Все пропало)))Так что гони смотреть масло и чем быстрее - тем лучше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Serge Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 Про работу новой коробки достаточно много статей написано, попробуйте поискать в журналах "За рулем", "Авторевю". Там даже похожие симптомы описаны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 Olimpic80 !!! Я тебе советую почитать все темы этого форума относительно АКПП. Уверен,что некоторые вопросы отпадут сами собой! Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил85 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 Ну и почитать тожа...а уровень-то проверь))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Serge Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 http://cardriver.ru/Chevrolet/test_drive/12407 и http://www.autorating.ru/tests/~14710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) Еду-еду, начинаю тормозить и.. коробка начинает перебирать передачи вниз и когда доходит до второй.. как бы это описать.. Короче при сильном снижении скорости, первая порой включается с явно ощутимым толчком, на грани удара.. Было у кого такое? У меня 5-тиступка. Раньше несколько раз бывало, обычно на холодную. Сейчас всё в порядке. Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Lob Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 До Этого был Опыт? на автоматах? и на каких!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olimpic80 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 До Этого был Опыт? на автоматах? и на каких!? До этого были 3 тачки на автомате: Киа Рио, Шевроле Авео и Хендай Соната.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olimpic80 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 Про работу новой коробки достаточно много статей написано, попробуйте поискать в журналах "За рулем", "Авторевю". Там даже похожие симптомы описаны. Да уж чего только не перечитал.. Что-то не могу найти текст про такую работу коробки.. попробую поехать в сервис, пусть разбираются.. А то прям весь кайф обламывает.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olimpic80 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 Позвонил в сервис, рассказал про коробку, спросил. что бы это могло быть.. Сказали, что как вариант надо долить масло, а вообще надо смотреть.. Поеду завтра. Как будут новости, отпишусь.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Bond 2 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 У меня АКПП 6, симптомы точно такие же. В сервисе это объяснили как особенность коробки. Вроде как гидротрансформатор по максимому передает тягу от двигателя. Работа нашей АКПП похожа на работу ручной коробки с торможением двигателем. Большинство коробок для плавности хода просто снижают давление в гидротрансформаторе и не передают всю тягу от двигателя к колесам. Эффект положительный в плавности переключений и при отпускании газа ощущение езды на нейтралке, а отрицательный - при разгоне двигатель крутится, а колеса нет. Еще слышал, что на 6-ти ступке по сравнению с 5-ти ступкой у первой передачи увеличено передаточное число для более динамичного разгона. Это может давать рывок при переключении с повышенной передачи. Можно поинтересоваться у владельцев Эпик с ручной коробкой, легко они переключаются на первую передачу с повышенной. Но в целом иногда эта особенность раздражает, особенно в пробке. Я тогда переключаюсь на ручной режим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 У меня все в норме! По плавности Вылитая предыдущая 5 ступка автомат! (Катался на 5 ступке!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olimpic80 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 У меня АКПП 6, симптомы точно такие же. В сервисе это объяснили как особенность коробки. Вроде как гидротрансформатор по максимому передает тягу от двигателя. Работа нашей АКПП похожа на работу ручной коробки с торможением двигателем. Большинство коробок для плавности хода просто снижают давление в гидротрансформаторе и не передают всю тягу от двигателя к колесам. Эффект положительный в плавности переключений и при отпускании газа ощущение езды на нейтралке, а отрицательный - при разгоне двигатель крутится, а колеса нет.Еще слышал, что на 6-ти ступке по сравнению с 5-ти ступкой у первой передачи увеличено передаточное число для более динамичного разгона. Это может давать рывок при переключении с повышенной передачи. Можно поинтересоваться у владельцев Эпик с ручной коробкой, легко они переключаются на первую передачу с повышенной. Но в целом иногда эта особенность раздражает, особенно в пробке. Я тогда переключаюсь на ручной режим. ОТЧИТЫВАЮСЬ! Загнали в сервис. Минут через 30 вышел мастер и сообщил: 1. Был пережат какой-то шланг, что мешало нормальной цыркуляции масла (исправили). 2. В следствии чрезмерной перетяжки шланга подтекало масло (!!!). Долили. И эти косяки были допущены не в России, а на земле кореянской!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Bond 2 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 (изменено) ОТЧИТЫВАЮСЬ!Загнали в сервис. Минут через 30 вышел мастер и сообщил: 1. Был пережат какой-то шланг, что мешало нормальной цыркуляции масла (исправили). 2. В следствии чрезмерной перетяжки шланга подтекало масло (!!!). Долили. И эти косяки были допущены не в России, а на земле кореянской!! А в каком сервисе был осмотр? Я теперь засомневался в "конструктивной особенности". Хочу туда же на диагностику. А то так убить коробку недолго. Как сейчас ведет себя коробка, есть ли рывки? Изменено 7 ноября, 2009 пользователем J_Bond Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olimpic80 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 А в каком сервисе был осмотр? Я теперь засомневался в "конструктивной особенности". Хочу туда же на диагностику. А то так убить коробку недолго.Как сейчас ведет себя коробка, есть ли рывки? Тринити моторс на Каширке. На самом деле после того как отписался вчера поехал кататься и.. тоже самое.... Не догоняю.. С одной стороны сомнительно, что сервисмены обманули меня, ведь тачка прошла всего 900 км, на гарантии. Им нет смысла обманывать меня. С другой стороны.. даже и не знаю.. Наверно загоню в другой сервис, пусть тоже посмотрят.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Bond 2 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 (изменено) Тринити моторс на Каширке.На самом деле после того как отписался вчера поехал кататься и.. тоже самое.... Не догоняю.. С одной стороны сомнительно, что сервисмены обманули меня, ведь тачка прошла всего 900 км, на гарантии. Им нет смысла обманывать меня. С другой стороны.. даже и не знаю.. Наверно загоню в другой сервис, пусть тоже посмотрят.. Надо созвать встречу эпиководов как-нибудь вечером в будний день и потестить машины с 5-ти и 6-ти ступками. Если такое проявляется как исключение из массы, то будем бить тревогу. У меня такие "особенности" с 1 км пробега. Сейчас уже около 20000 пробег, пока никаких изменений ни в лучшую, ни в худшую сторону не наблюдал. Изменено 7 ноября, 2009 пользователем J_Bond Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olimpic80 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 Надо созвать встречу эпиководов как-нибудь вечером в будний день и потестить машины с 5-ти и 6-ти ступками. Если такое проявляется как исключение из массы, то будем бить тревогу.У меня такие "особенности" с 1 км пробега. Сейчас уже около 20000 пробег, пока никаких изменений ни в лучшую, ни в худшую сторону не наблюдал. Согласен. Напиши мне свой телефон в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Bond 2 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 Нашел официальную информацию про АКПП 6 от Дженерал Моторс. Ссылка Выдержка из текста: Chevrolet Europe предлагает шестиступенчатую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 6T40 для рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей. Несмотря на увеличенное число передач, агрегат имеет такие же размеры, как и обычная четырехступенчатая коробка передач, то есть, принадлежит к самым компактным агрегатам в своих конкурентных группах. Длина, ширина и высота 6T40 равняется 341/537/386 мм соответственно. Компактные размеры коробок передач отчасти объясняются механической простотой современного принципа переключения фрикционов и тормозов, который обеспечивает плавность переключения передач и эффективную компоновку агрегата. Это достигается за счет использования трех планетарных рядов, трех тормозов и двух фрикционов. Гидротрансформатор, имеющий в разрезе форму узкого вытянутого эллипса, позволил инженерам еще сильнее сократить размеры коробки передач. Использование однодисковой блокируемой муфты гидротрансформатора и его эллиптическое сечение также позволило снизить массу коробки передач, одновременно повысив эффективность работы ее гидравлических компонентов. "Интеллектуальный" 32-битовый контроллер, который входит в усовершенствованный компьютер управления электрогидравлической коробкой передач (Transmission Electro-Hydraulic Control Module – TEHCM), встроен в корпус коробки. Это уменьшает уровень конструктивной сложности автомобиля. Компьютер начинает работать с того момента, когда в коробку заливается рабочая жидкость, которая защищает его от внешних ударов и толчков. Такое расположение компьютера облегчает "модульное" конструирование автомобиля и его сборку. Кроме того, модуль TEHCM управляет переключением передач в ручном режиме (DSC). В этом режиме водитель может по своему желанию включать любую передачу – например, при движении в специфических условиях. Компактный аксиальный жидкостный насос IX Gear-type постоянной производительности снижает уровень шумов, толчков и вибраций и повышает эффективность гидравлической системы. Электронные системы защиты предотвращают некорректное переключение передач, которое может повредить двигатель или ухудшить контроль водителя над автомобилем. Использование высококачественной рабочей жидкости для коробок передач (DEXRON®-VI), которая имеет более стабильную вязкость, чем обычные жидкости, представленные на рынке, также способствует повышению долговечности коробки передач и точности переключения ступеней. В результате улучшается передача крутящего момента двигателя к колесам и эффективность работы трансмиссии. А владелец автомобиля оценит еще одно преимущество – то, что при эксплуатации в нормальных условиях замена рабочей жидкости не потребуется в течение всего срока службы коробки передач. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Bond 2 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) Ссылка еще одна Ссылка Изменено 17 ноября, 2009 пользователем J_Bond Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olimpic80 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2009 Спасибо! Очень интересная инфа! Однако она не решает мою проблему.. Коробка по-прежнему страшно тупит, особенно при активной езде. На 5ступках такой тупизны не было. Даже на моих прежних 4ступках такого не было, хотя они были морально устаревшими.. Огромные задержки переключений (в основном вниз), толчки.. В общем так коробка не должна работать, тем более новая.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niknorov 2 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2009 Проблема однозначно в масле. Сейчас похолодало и масло стало менее текучим. Очень может быть, что в коробке залито не то масло. Должно быть по Айсиновскому протоколу JWS-3309. У Айсин очень специфичные требования к жидкости. Все эти разговоры, что коробка тормозит двигателем и максимально долго не отпускает передачу - фигня. Просто гидроблок откалиброван под определенные параметры жидкости. И если они вдруг не те, то толчки неизбежны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olimpic80 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2009 Согласен, это имеет значение, но есть одно "НО". Дело в том, что когда я купил машину (а нехорошие симптомы появились почти сразу) было тепло, Выше 10 градусов. Так что наверно дело не в этом. Сегодня был в сервисе, проверили прошивку коробки и двигателя, уровень масла в коробке. Мастер прокатился. Вердикт: ничего не понятно!) Т.е. мастер криминала не нашел)) Так что.. Даже и не знаю, что написать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niknorov 2 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2009 А Вы на каком бензине ездите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olimpic80 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2009 А Вы на каком бензине ездите? Езжу на 92. но это не имеет значения для рассматриваемой проблемы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты