Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
13bit

Амортизаторы и подвеска в общем

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые эпикаводы) Создаю свою первую и наверное уже самую заезженную тему) Понимаю что ответы на многие вопросы можно найти в поиске однако актуальность информации по запчастям в основном стала никакая в виду того что в последнее время появились заменители того что раньше приходилось колхозить. Моя проблема лежит в том что приобрёл эпику уже с не самой свежей подвеской. Недавно потёк передний амортизатор и естественно я поехал в магазин разузнать как там у нас с запчастями выяснилось что оригинал стоит левый 8000 правый 5000 (или наоборот )) есть заменители из китая pmc за 5000 можно 2 штуки взять) есть каяба да вот только они газовые но подходят без переделки на наш авто, маслянные от эванды... В общем выбор велик на первый взгляд, да вот только не газовые не масляные доверия не внушают и судя по темам из поиска не только у меня. Дальше вбил запрос по вин в exist, менеджер предложил след варианты : GM 96943774 и 96943773 и тут я запутался ибо всегда думал что номера на передние амортизаторы 96943771 и 96943772, поискал в интернете и те и эти на эпику, но в чём разница не понимаю и какие должны быть на самом деле? И вообще может я чего не знаю и появилась нормальная замена оригинальным амортизаторам? Ещё хотел спросить совет, стоит ли менять пружины? (пробег 100.000) моё мнение что нет, но совет бывалых будет очень мне полезен) и если это очень важно машина 11 года, 2.0 механика в минималке)

 

Так же во время поиска деталей нигде не смог найти номер диагональной реактивной тяги, по запросу в екзисте дают номер то продольной то поперечной и недоумевают что же за диагональная такая... В другом магазине понимают но вот стоит она 2000 руб, ещё интересно одинаковые они с двух сторон или же нет... Заранее спасибо за ваши ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Создаю свою первую и наверное уже самую заезженную тему)

Это точно, что есть, то есть, перебор по этому делу уже. :)

есть каяба да вот только они газовые но подходят без переделки на наш авто

Каяба испанская, в Украине они раньше появились в ходу, но стойки именно испанского подразделения почему-то не хвалят, будь они на Эпику или на другие авто.

96943774 и 96943773, ибо всегда думал что номера на передние амортизаторы 96943771 и 96943772

И не только, есть ещё масса номеров, посмотрите часть из них ЗДЕСЬ в последнем абзаце. А так, из опыта пользующих их, достойный вариант, но заказанный по ДЭУ - 96943771 и 96943772 (можете спросить у prud35 ), посмотрите ЗДЕСЬ.

Ещё хотел спросить совет, стоит ли менять пружины? (пробег 100.000) моё мнение что нет,

Всё зависит от того, где и как ездили. К примеру, у меня пробег чуть больше 100, стойки ещё родные и не жжужат, живые ещё, пружины не косые, не севшие, межвитковое расстояние, на глаз, равномерное, менять и не думаю даже.

в екзисте дают номер то продольной то поперечной и недоумевают что же за диагональная такая

Тоже интересно, но, скорее всего, речь и идёт о продольной тяге, если нет, то укажите на неё:

 

ea75942feaf2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего вы правы, ) очень похожа) но помню её не визуально а по схеме в магазине) номер запомнить бы не помешало. Знаю точно что вроде как сайлентблок который от неё идет в кулак febest chob 007, но тогда тут несостыковка выходит либо я что то недопонимаю

Q8wz1DLSA5A.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И не только, есть ещё масса номеров, посмотрите часть из них ЗДЕСЬ в последнем абзаце. А так, из опыта пользующих их, достойный вариант, но заказанный по ДЭУ - 96943771 и 96943772 (можете спросить у prud35 ), посмотрите ЗДЕСЬ.

 

Ознакомился, но как понял я там всё же требуется переделка, чем заниматься лично нет желания в виду не особой грамотности хотя в прошлом я токарь и слесарь, запорю блин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вообще понять исходя из номера детали, подойдут они без переделки или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ознакомился, но как понял я там всё же требуется переделка,

Никакой переделки.

Как вообще понять исходя из номера детали, подойдут они без переделки или нет?

А Вы вообще как и где смотрите номера? Как вариант, вот ЗДЕСЬ каталог, выбираете CHEVROLET - EPICA (V250), год и так далее. Если подбирать по движку или трансмиссии, то обращайте внимание на буковки в столбике "Примен." (в разных каталогах он может называться по-разному - "Доп.информация" и т.п.), что обозначают некоторые из них посмотрите ЗДЕСЬ. Что касается Вашего авто, то смотрите, чтобы в этой информации было LF3 или LBM - это двигатель 2.0 литра; MFB - это МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно) я ранее искал на zzap, деу там полно, только как то подозрительно дешево и газовые, хотя тут на форуме помоему тоже про газовые разговор идёт, но хвалят, интересно как они зимой будут себя вести)

 

78ORmuZ1EeI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаю точно что вроде как сайлентблок который от неё идет в кулак febest chob 007, но тогда тут несостыковка выходит либо я что то недопонимаю

 

Никакой несостыковки, всё правильно, СНАВ-007 (средний сайлент) и идёт как раз в кулак под этот продольный (в Вашем исполнении - диагональный) рычаг:

 

a8f46b380474.jpg

 

Я же Вам дал каталог, там всё стрелочками или линиями обозначено (указаны мной, как пример, красными стрелками), что-куда-к чему прикручивается, вот:

 

61ddb7d6c213.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в магазине, цена более чем привлекательная у газовых деу 96943771 и 96943772. Но каталог у менеджера сегодня не загружался по этой причине он сказал что не гарантирует что подойдут и попросил зайти через часик уточнить, но смутило то что он по поводу газовых солидарен с моим мнением и рекомендует оригинал, который уж очень дорогой. Мотивировал тем что появились они в продаже сравнительно недавно и зимой на них ездить толком никому не пришлось... Что думаете по этому поводу? уж очень надеюсь на них)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лотерея. Никто Вам не скажет ничего толком. "Подозрительно дешёвые", как Вы пишете выше, я просто купил и за пару часов мне их воткнули на место. Стук впереди прекратился. 16 т.км полёт нормальный. Всего 91 т. км. , сзади вообще ни одна гайка-винтка не тронута, всё с завода....За всё время было два пробоя в приличных дырах в асфальте до ограничителя хода, без последствий. Брал самые примитивные по 1400 р. чериинстар. Подходят один к одному. Всё одно лотерея однако....П.С. похоже за год с небольшим времена поменялись,просмотрел "подозрительно дешёвые" начинаются уже с 2800 руб..... да,отстал от жизни....Идею брал с сайта ремонтауто-шевроле ру---((((((Есть еще один вариант, это покупка стоек от автомобиля Chery Eastar с номерами деталей по каталогу B11-2905020 и B11-2905010. В этом случае никаких доработок не требуется, эти амортизаторы идентичны. Однако стоит учитывать, что надежность китайских стоек не на высоте. А вот, что касается цены, то они стоят в несколько раз дешевле, чем японские и оригинальные корейские. Здесь уже принимает решение каждый самостоятельно.))))) Что я и сделал.

Изменено пользователем nickni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть еще один вариант, это покупка стоек от автомобиля Chery Eastar с номерами деталей по каталогу B11-2905020 и B11-2905010. В этом случае никаких доработок не требуется, эти амортизаторы идентичны. Однако стоит учитывать, что надежность китайских стоек не на высоте. А вот, что касается цены, то они стоят в несколько раз дешевле, чем японские и оригинальные корейские. Здесь уже принимает решение каждый самостоятельно.))))) Что я и сделал.

 

Вы себе именно такие ставили?А то я не совсем понял... И как по ощущениям, особенно зимой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот вторая зима пошла. ничего им не делается. и даже переобувшись на шипы только чуть сильнее шорох от колес. полицаев перепрыгиваю почти не притормаживая. выезд каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то оно очевидно конечно, надо пробовать ибо даже если и заскрипят то вообще однозначно не жалко. Я на лачети как то помню каябу купил и поставил в их центре специально, так в итоге 2 потекли уже на 11.000 км.. вот и хваленая каяба,как повезет, А пружины вы старые оставляли? Вообще что вместе с ними меняли, только отбойники, пыльники или что то еще? Всё прям 1в 1 подходит?

И вот что еще интересно,B11-2905010 пробиваеться в ексисте как газовый а B11-2905020 как газо маслянный, не порядок выходит какой-то, к нам я как понимаю оба газомаслянных должны идти? Есть еще заменители vpm россия, но это неверное вообще го...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13bit, оригинальные газовые амортизаторы, вот их номера - 96943771 левый, 96943772 правый, в Экзист они от 4500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13bit, оригинальные газовые амортизаторы, вот их номера - 96943771 левый, 96943772 правый, в Экзист они от 4500

 

Вот что интересно, если у нас стоят газовые, то как они могут потечь, просто у меня очень заметно левый, а газовый это вибростенд нужен наверное что бы понять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

родные аморы начали подгротыхивать где то на 72 тыс., один потел маслом уже через год, почти с нова, но так и дожили до 75 т.км. в интернет магазине подсунули два правых, выяснилось при установке. Разница только в расположении кронштейне куда вставляется провод от абэса, тепрь он просто проходит с другой стороны , длины его хватает. больше ничего не меняли, однако "приговорили" две маленькие такие вещицы, " косточки", типа год еще походят, сразу заказал по 260 р. и поменяли за 500 р., одна оказалась сильно поношеной, не живой. ну вот на вторую зиму аморы и эти косточки пошли. больше в ходовой ничего не менялось, сзади ни одной винтки вообще ключи не видели. Справедливости ради отмечу ,что в начале лета на морях заскрипело на неровностях сзади как несмазанная телега ,аж люди шарахались, по приезде домой,вернее по дороге,звук пропал и больше не появлялся,хотя опять побывал в тех краях при еще большей жаре под 40. Скрипеть больше не хочет. Эксплуатация вообще временами была жесткая.Это сельские дороги,броды,штурм размокшего чернозема, тягания трактором, один раз дошло до того что задние колеса переставали крутиться от полного забития грязью в поле, в ливень. Палками повыковыряешь и еще метров 50 проедешь. Ну и на закуску поломка гофры при попытке переехать провалившийся мост...про передний бампер и говорить нечего, несколько раз пинками возвращал на место, крепкий однако....так что на подвеску мне грех жаловаться , живучая.

Изменено пользователем nickni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поступил ответ от экзиста, это ошибка в описании, оба газомаслянные но типа на нашу машину 99.9% не подойдут, чтож посмотрим, заказываю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ерунда какая то..... вот нашел бланк заказа - амортизатор передний правый CHERY В112905020 и то же самое 010 на конце, левый. странная цена только 1488 р. и 1487 р. нашел и эти косточки - тяга стабилизатора передняя левая и правая по 265 и 286 р. вот все что заменено по ходовой к 91 т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13bit, у меня прошлый хоз газовые ставил просто. Ну я сама на ней пока 19000 проехала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ольга, ну Вы не указали какие, пусть газовые, это не суть важно. Главное работают, хлеба не просят... :sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13bit, оригинальные газовые амортизаторы, вот их номера - 96943771 левый, 96943772 правый, в Экзист они от 4500

 

nickni, GM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут такое дело, решил сразу все задние сайлентблоки менять ( ибо гулять так гулять )) и немного запутался в номерах...

В общем что нам нужно

CHAB-003 - 2 шт

CHAB-006Z - 2 шт

CHAB-002 - 2 шт

CHAB-007 - 2 шт,

Это я естественно имею в виду на обе стороны. Вроде правильно подумал я, и начал штудировать поиск форума дабы убедиться что номера верные и тут нашел иные номера CHAB-006RUB и CHAB-001RUB о которых я ранее не слышал, теперь терзают смутные сомненья.. и вот еще что , я до этого думал что вообще на кулаках у на стоят сайлентблоки 2 видов 007 и 006z, и в этом случае мой список выше выходит не верный а нужно 4 х 4 006z и 007. Подскажите какой вариант верный?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13bit сказал:
CHAB-006RUB и CHAB-001RUB

Разница в том, что RUB - не плавающие, Z - плавающие.

По верхнему рычагу всё, что касается количества, расписано ЗДЕСЬ.

Теперь по кулаку, количество на обе стороны:

- CHAB-006Z (или аналоги, см.картинку, Тойотовский - только с переделкой) - 4 шт.;

- CHAB-007 - 2 шт.;

- CHAB-002 (под амортизатор) - 2 шт.

 

d59b8a5bb196.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, потекли амморы.

Замарачиваться не стал, купил от Черри Истар B112905020 и B112905010. Качество - заводской китай!!!

Один в один как наш, пока доволен.

Кстати, купил, на всякий случай, опорные подшипники неоригинал CYC-300. Информации в инете ровно 0!

Родные подшипники (пробег 200т) оказались целыми!

Что я вам хочу сказать? Разницы между Ор и неОр нет!

Сам в шоке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

закину свои 5 копеек, 2 года!(два) не могли найти стуки в передней подвеске, были заменены за этот период: 4 рулевых тяги, 3 наконечника, резинки стабилизатора (стошники охренели их менять). :russian_roulette_q:

итог: заехал на супер дорогое СТО, подпрессовали 1 рулевую тягу, два наконечника, подтянули рулевую тягу.

сейчас езжу и слышу только звук пум пум от резины. :7b

сделал вывод что запчасти гумно, проще прессовать за 2400р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...