shurik612 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 Хочу восстановить амортизаторы, перерыв интернет нашел кучу за и против, но покоя нет, хочется попробовать реанимировать. Есть загвоздка поскольку я не знаю какие именно у нас стоят комплектующие мне нужны хотя бы два донора перед и зад, дабы вскрытие покажет. Если есть у кого нибудь старые ненужные амортизаторы от EPICA с которыми не жалко расстаться, то приму в замен подробного фото отчета вскрытия и возможно ремонта. Я из Самарской области г. Тольятти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel vlz 1 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 имхо. амортизаторы - довольно ответственный узел чтобы с ним проводить эксперименты. не стоит оно того-этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 Нынче амортизаторы дефицит? Зачем из восстанавливать? на крайняк можно китайщину поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dan E 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 shurik612, есть опыт замены масла в передних стойках и настройки давления в них. разбирать сам амортизатор нет смысла т.к. основная нагрузка в качестве держателя колес приходится на них (около 80%) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_hmao 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 Готов предоставить свои б/у оригинальные, только один вопрос?. Как будешь решать проблему, с тем что "потроха" завальцованны в корпусе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shurik612 0 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2015 Anton_hmao,развальцовка аккуратно отрезается, есть два варианта обратной сборки 1) Нарезка резьбы снаружи и изготовление прижимной гайки 2) обратная завальцовка, но я ее не хочу потому как вдруг еще раз надо будет потроха перебирать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shurik612 0 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2015 Павел_58, дефицита нет, есть немного свободного времени. И как правила такие форумы существуют для разных пользователей. цель эксперимента чтобы дать человеку понять какой вариант для него будет наиболее подходящий. В магазинах есть разные варианты амиков, но не мне говорить об их стоимости. Даже KYB не для всех доступен. А моя цель попробовать за копейки восстановить, а там посмотрим че получится или нет. Не ошибается тот кто ничего не делает, но а если долго мучатся что нибудь получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2015 Хочу восстановить амортизаторы, Так не пойдёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shurik612 0 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2015 Peters,Друг без обид, мне пришлось почитать ту тему и оказалось что она только отчасти похожа, Я в своей теме хочу разобрать вопрос о восстановлении заводской, а там рассмотрены варианты с патронами и аналогами с их переделкой. В моем замысле полная разборка, дифектовка всех клапанов, поршней штоков и т.д. с последующей их заменой, изготовлением, покупкой если это будет рационально. ЦЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ ЗА МИНИМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ВОССТАНОВИТЬ ОРИГИНАЛ и показать в фото отчете как это выглядеть другим товарищам которым возможно будет интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2015 Друг без обид Имелось ввиду, что возможно будут полезны фотографии внутренностей стокового амортизатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shurik612 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 Решив понять и проверить откуда у меня незначительные стуки в подвеске я разобрал полностью заднюю подвеску и проверил все элементы (шаровую, салентблоки, амортизатор полностью), по ходу разборки все фоткал и промерял так на всякий случай. В итоге было выявлено что возможно стук в подвеске появился из-за подуставшей опоры, а именно резина которой залита втулка в опоре со временем вытянулась и тем самым шайба стала при ударах касаться и издавать звук. Подумав попробовал поставить между ними шайбу с отверстием 10мм толщиной 4мм. Собрал и удивился звук пропал, но время покажет. Вовремя разборки на амортизаторе смог только померить диаметр штока и увидеть манжету или сальник, но никак не могу найти его конкретный номер или номер по которому можно будет. Забивал в поиске по разному все то что на нем написано, но пока результата нет. Вот то что на нем написано TCLY 13 37.2 3.5 10.4 JY 18 P.S. Была бы жертва я ее бы вскрыл. Если кто найдет выкладывайте ссылки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты