Перейти к содержанию
  • Реклама

Dan E

2. Увлеченный
  • Публикаций

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Dan E

  • Звание
    Увлеченный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Бишкек
  • Автомобиль
    Epica LT
  • ICQ
    0
  • Сайт
    нету
  • Skype
    нету

Посетители профиля

347 просмотров профиля
  1. Простите конеш, но столько п№здежа. В корее в зависимости от топлива комплектация. Бензиновая 2 литра имеет 5 комплектаций: просто 2.0, SE, SX, CDX, Exlusive, про последнюю в России вряд ли слышали, для вас это как LTZ+. Газовая также имеет такие комплектации + существуют еще Supreme и Deluxe. Насчет 2,5 я не в курс. Дизельная SE, SX, CDX, Exlusive. Насчет лампы спорт это явно не завод. Газовая имеет лампы на приборке LPG(красная) и LPG Accell(желтая)
  2. https://www.drive2.ru/l/465917778465914947/
  3. Peters, https://namu.wiki/w/%EB%8C%80%EC%9A%B0%20XK...%97%94%EC%A7%84 Это корейская википедия, полная инфа про историю мотора
  4. Павел Игоревич, а кто сказал что мотор для эпики разрабатывала порше???? Gmdat совмесно с вольво разработали с нуля этот двиг. Всего в конкурсе участвовало 3 проекта, но в конечно итоге победила xk серия.
  5. Сам по себе двигатель надежный и никогда не подводил, купил машину с пробегом 320 тыс км. после пол года простоя машина на холодную начала дыметь, масло же при этом оставалось на одном уровне. После замены масла масло стало уходить, видимо брак попался (тотал), после тотала перешел на хадо, но и оно не подошло, далее было тнк которое вообще не посоветую кому либо лить т.к. качество отвратное. Заменил МСК но масло уходило. Совсем недавно началась проблема, машина при езде глохла в самый неожиданный момент. elm при езде стал показывать разные показания лямбда зонда, 1 банка богатая смесь, 2 банка бедная. Подозрения пошли на форсунки, после перенастройки данная проблема опять возникла и решил тогда впуск промыть бензой. Грязи было нереально много среди которых были фрагменты катализатора покрытого масляным нагаром (при удалении один кат был цельный, второй снизу прогорел), далее в глаза попался бочонок с геометрией через которое капала бенза (впуск был перевернут) , почистил его тоже герметично все одел. раньше когда заводил на холодную геометрия не менялась, только при повышении оборотов менялась. в дни когда была проблема не заметил как ведет себя геометрия. После чистки геометрия меняется через 3-4 секунды, машина больше не глохнет, и сизого дыма нету.
  6. ОМК, нормально уживается, только масло надо лить гидравлическое силиконовое, моторное со временем начинает убивать аморты, перестают ползти вверх в свободном состоянии и машина становится жесткой.
  7. Sergii, внешне один в один, отличие в шкиве, разъем подключения другой, и у эсперо провода подсоединяются к двум клапанам. А так все идентичное, три клапана сброса давления и один большой клапан
  8. epica2012, резиновые заглушки вентиляции поменяй, они со временем дубеют и перестают адекватно выполнять свои функции
  9. Тож такая проблема, егр заглушил вроде пропадать стала. Катов нет.
  10. Купил оригинал, качеством недоволен. Китайка лучше в плане пыльника и смазки.
  11. Dima25,saha, на каком этапе колхоз?? Все прилично сделано. прочность и долговечность обеспеченна, касательно цены 250р за китайку и 300р за оригинал просят. Разницы в качестве не увидел
  • Реклама

×
×
  • Создать...