Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Serge

АВТОНОВОСТИ

Рекомендуемые сообщения

Почему вы думаете, что выезд срочный, может быть плановый, точнее, запланированный давно, и надолго...

Может быть ПМЖ?

Так значит, все на себя берете, а подельника отмазываете? :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Renault сделала скандальную рекламу

 

Новый рекламный ролик компании Renault вызвал большой скандал в Италии. Местные телеканалы отказались показывать его, уверяя, что он слишком пошлый и развратный. Хотя, на самом деле, никаких откровенных сцен там нет и в помине. В ролике показаны две девушки-лесбиянки, которые случайно знакомятся друг с другом. Они уединяются в спальне, однако одна из дам вместо любви предпочитает уехать на машине.

 

Недовольны оказались и представители сексуальных меньшинств. По их словам, подобная реклама «оскорбляет геев и лесбиянок».

 

Стоит отметить, что реклама Renault Twingo все же не самая скандальная. Гораздо больше обсуждений вызвал другой рекламный ролик, который придумали французы. В нем… как бы это помягче… мужчина делает языком приятное женщине, которая сидит в машине. http://debri.ru/prikoly/694-skandalnaya-reklama-renault.html

 

Муж звонит блондинке на мобилку и спрашивает:

- Ты где, дорогая ?

- В норе !

- Эээ ?

Ну ты же сам купил мне эту машинку.

- Да не в норе а в Рено ! Господи, где бы ты была, если б я купил тебе Пежо.

Изменено пользователем Serge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renault сделала скандальную рекламу

 

- В норе !

- Эээ ?

Ну ты же сам купил мне эту машинку.

- Да не в норе а в Рено ! Господи, где бы ты была, если б я купил тебе Пежо.

Если учесть, что Рено-Пежо-Ниссан - одна малина, то пол России уже точно там!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топ-10 самых продаваемых автомобилей

Citroen C3

 

В список наиболее востребованных в Европе автомобилей впервые попал французский хэтчбек Citroen C3. Об этом говорится в аналитическом отчете агентства JATO Dynamics, где приводится десятка самых продаваемых в странах Старого Света машин за ноябрь 2010 года.

 

Помимо дебютанта списка C3, занимающего десятое место (17 400 проданных автомобилей, что на 9,7% больше, чем год назад), положительную динамику продаж показали лишь две модели. Это Volkswagen Polo (28 410, +11%), который занимает второе место в списке, и Opel Astra (девятое место, 21 800, +12,6%).

 

Самым продаваемым в Европе автомобилем остался Volkswagen Golf. Лидерству сверхпопулярной модели не смогло помешать даже то, что по сравнению с прошлым годом «гольфов» было продано на 20,1% меньше (37 600 авто).

 

Третьим стал Ford Fiesta, который стали покупать меньше на 27%. Впрочем, 28 400 проданных за год автомобилей хватило для завоевания «бронзы».

 

Четвертое место за Renault Clio (26 300, -22,6%). Пятое у Peugeot 207 (22 800, -24,7). Шестую позицию занимает Opel Corsa (22 300, -18,9%), седьмую – Ford Focus (22 200, -3,6%), восьмую – Renault Megane (22 100, -6,4%).

 

Как видно из отчета, абсолютным лидером среди автопроизводителей по продажам в Европе является Volkswagen, которому удалось реализовать 117 900 своих авто. Впрочем, это на 13% меньше прошлогоднего показателя. Вторым стал Renault с 91 900 проданных машин, а третьим – Ford (85 800). полный текст здесь

 

Ну не лежит у меня душа к таким малышкам. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

R.I.P.

 

Автомобильные бренды, закрытые в 2010 году

 

В 2010 году General Motors ликвидировала марку Pontiac и остановила производство внедорожников Нummer, а Ford закрыла бренд Mercury, решив сосредоточиться на продвижении Lincoln.

Бренд Pontiac прекратил свое существование через год после решения о его ликвидации в рамках банкротства GM. Автомобили Pontiac выпускались в течение 84 лет. Компания Ford приняла решение закрыть бренд Mercury в связи с значительным снижением продаж, упавших за последние 9 лет на 74%. Марка Mercury была основана в 1938 году сыном Генри Форда Эдселом Фордом для того, чтобы занять промежуток между недорогими автомобилями Ford и люксовыми Lincoln. После ее ликвидации компания намерена направить больше ресурсов на две оставшиеся. Также в 2010 году концерн General Motors остановил производство внедорожников Hummer. Компанию рассчитывала приобрести китайская Sichuan Tengchong, однако сделку не одобрили власти КНР. Последний Hummer H3 выпущен на заводе в Шревепорте в мае 2010 года.

 

zakcars1.jpg

 

zakcars4.jpg

 

zakcars8.jpg

 

//gazeta.ru/auto/

Изменено пользователем Serge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоподстава, типа! :rolf::pardon:

 

7567b24dca26.jpg

Изменено пользователем lom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот откуда ноги ростут :rolf:

Всё новое, хорошо забытое старое.

Смена поколений. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установлен самый опасный и безопасный возраст для автомобилистов

 

Если садиться за руль желающие управлять автомобилем могут позволить себе в любом возрасте, то наибольшего расцвета драйверские способности достигают далеко не в юношеский период жизни человека.

К такому выводу пришли английские социологи, пользующиеся непререкаемым авторитетом в мировой научной среде.

 

Пик мастерства управления автомобилем приходится на 59-летний возраст. Этот факт установили британские социологи в рамках специального исследования.

 

Именно на этот год приходится внутреннее спокойствие и особая внимательность, сочетающиеся с сохранением быстрой реакции, отмечают специалисты. В данном возрасте водители меньше нарушают дорожные правила и не затрудняют движение на улицах городов и магистралях, пишет Newsru.com со ссылкой на лондонскую The Daily Telegraph.

 

А в наиболее опасный возраст для водителя, как установили британские исследователи, человек вступает, когда ему исполняется 24 года. Именно на это время жизни приходится максимальный уровень невнимательности и количества рискованных действий водителя за рулем.

 

Примечательно, что в нашей стране чаще всего владельцами автомобилей являются семейные люди в возрасте от 25 до 34 или от 35 до 44 лет. По данным социологического агентства "Ромир", на эти возрастные группы пришлось по 49% голосов. Среди холостяков позволить себе машину могут только 26% человек.

 

Также в России 40% водителей в возрасте 45-59 лет и 38% автовладельцев, кому от 18 до 24 лет. Интересно, что более активно за последние пять лет стали покупать автомобили люди возрастной категории 25-34 лет, их доля выросла на 23%.

 

7 января 2011 г. 17:07 / Kolesa.Ru Система Orphus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая аналитика от Ауди:

 

Кому достанется «входной билет» в российский автопром?

Владимир Моженков | 12.01.2011 | 11:14

 

 

Я в автомобильном бизнесе уже двадцать лет и, если бы кто-нибудь в 90-е годы сказал мне, что в 2000 году я буду возглавлять лучший дилерский центр Audi в России, я ответил бы: «Ребята, это сон – не надо розовых очков». Но в тоже время, если бы в 2000 году мне сказали, что в 2010 году Ауди Центр Таганка продаст более двух тысяч автомобилей, – а это лучший показатель в Восточной Европе – моя реакция была бы та же: «Не надо сказок».

 

Как заглянуть в будущее? Что будет через 10 лет в России? В настоящее время большинство автопроизводителей считают российский рынок одним из самых перспективных. Поэтому, конечно, всем интересно, как будет развиваться автомобильный рынок.

 

27 декабря 2010 года Минэкономразвития, Минпромторг и Минфин подписали совместный приказ, регламентирующий новые условия промсборки автомобилей в России, принятие и соблюдение которых станут своего рода «входным билетом» для автоконцернов на наш рынок. И цена этого билета: 500 млн. инвестиций, сборка минимум 300 тыс. автомобилей и минимум 200 тыс. двигателей и коробок передач, и плюс корпусная сборка. Кто этот «билет» купит, тот, на мой взгляд, и получит стратегическое преимущество. Российский рынок рано или поздно все же выйдет на объем 3-4 млн. автомобилей и тот, кто уже сейчас инвестирует деньги и построит не один завод, а два-три, и будет выпускать 400-500 тыс. автомобилей, тот и будет лидером на рынке.

 

Мне кажется, что это вполне под силу концернам Volkswagen, Renault-Nissan и Hyundai-KIA.

 

Я очень отчетливо помню одну из дилерских конференций в 2004 году, когда нам сообщили, что стратегия Volkswagen – идти в Китай. Мы в недоумении переглядывались и про себя думали: «Какие-то непонятные ребята - какой Китай?! Что там делать?!». Тогда только один VW понимал и видел все возможности этого рынка. Поэтому я думаю, что и Россию VW уже выбрал. И теперь концерну, чтобы получить стратегическое преимущество, необходимо построить второй завод. Такая расстановка сил позволит: а) разместить всю линейку VW, б) производить всю линейку Skoda и отчасти Suzuki ( вряд ли Suzuki построит отдельный завод, а VW имеет 20% акций в Suzuki), в) собирать Audi. Концерн Volkswagen за счёт широкой линейки модельного ряда легковых и коммерческих автоомбилей, и брендов в разных сегментах способен выпускать 300-500 тыс. автомобилей, и самое главное – продавать их.

 

А вот Renault-Nissan нужно уходить из Москвы, потому что Москва это: а) дорогая земля, б) дорогая аренда, в) дорогие коммуникации, г) дорогая рабочая сила, д) дорогие московские чиновники. То есть, развивать здесь завод, в Москве, – мне кажется неэффективным. А вот на мощностях ВАЗа развивать производство в несколько сот тысяч автомобилей, мне думается, вполне реальным и правильным решением. Хотя Nissan будет развиваться в Санкт-Петербурге.

 

Альянс Hyundai-KIA - настоящий «корейский дракон». Он ведет очень активную и агрессивную политику, причем стратегически выверенную. Если они построят в России такой же технологически оснащенный завод, как и в Словакии, то у них появится шанс занять лидирующие позиции на нашем рынке.

 

Кто может еще купить «билет»?

 

Потенциал для покупки «входного билета» есть у Toyota. Выпускать минимум 300 тысяч автомобилей может Ford. Есть шанс у General Motors , после удачного IPO GM в Америке чувствует себя сейчас хорошо. Но если вспомнить неудачную покупку Opel, то мы знаем, что у нашего Премьер-министра очень хорошая память, и в России GM будет, наверное, немного трудно.

 

Есть нюансы.

 

Автопроизводитель должен быть достаточно финансово стабильным, чтобы иметь возможность вкладывать десятки миллиардов евро в развитие продукта. У него должен быть компетентный представитель в России, который может позволить себе вкладывать серьезные суммы в рекламу, маркетинг и поддержку дилерской сети. Важным звеном является мотивированная, агрессивная, амбициозная и, самое главное, профессиональная дилерская сеть. Каждый из этих элементов является очень важной составляющей для успешного развития в России: не будет хорошего представителя с хорошим продуктом, то не будет ничего, но если будет хороший продукт, а представитель в России слабый, то говорить об успехе сложно. Инвестирование в технологии и лучших конструкторов позволят создавать лучший автомобиль по качеству и дизайну. Если у меня есть финансовые возможности и сильный бренд, то я установлю и с поставщиками достойные контакты. Важно также поддерживать дилеров, потому что финансовая состоятельность дилера – это залог успеха производителя.

 

А ещё должна быть организована сеть производителей автокомплектующих в России.

 

Мы стоим на пороге великого передела.

 

Группа «ГАЗ» уже почти ушла с рынка легковых автомобилей, её место заняли наши уважаемые иномарки. Следом уйдет ВАЗ, а это минимум 500 тысяч автомобилей. Плюс, многие россияне, которые не имеют автомобиля, хотят его приобрести. А владельцы подержанных автомобилей пожелают обменять их на новые. Получается очень солидный «кусок пирога», за который и будет идти борьба. Она развернётся в массовом сегменте среди автомобилей стоимостью 350-500 тыс. рублей.

 

Что будет с «середнячками»?

 

«Середнячки» - это те, кто понимает, что «входной билет» за 500 миллионов им не купить. Они будут какое-то время ещё удерживать свою долю рынка, но потом начнут её терять. В выигрыше останутся только те, кто будет инвестировать. За бортом останутся: Chrysler , Mazda, Honda, Subaru, Volvo, Saab, Seat тем более, Alfa Romeo, Land Rover и, как ни странно, BMW и Mercedes. Данные производители с трудом смогут выдерживать конкуренцию, только за счёт за счет снижения маржи производителя, импортёра и дилера.

 

BMW и Mercedes со временем начнут уступать свои доли рынка Audi, так как у концерна Volkswagen будет больше возможностей вкладывать в разработку и совершенствование новых моделей Audi, благодаря общему объему продаж, растущему из года в год, льготам на комплектующие и низкую себестоимость автомобиля за счет производства на территории РФ. В том, что Volkswagen со временем развернёт сборку Audi в России я даже не сомневаюсь.

 

Nissanу по силам через несколько лет развернуть небольшую сборку Infiniti и получить преференции. Такая возможность есть и у Toyota для своего премиального бренда Lexus.

 

На рынке уже сложился определенный слой потребителей, которые какие-то марки приемлют, а какие-то нет. Так, у Chrysler сейчас «второй брак» с Fiat, но я уверен, что их ждёт очередной развод. Chrysler на российском авторынке никогда не приживется: во-первых, мне кажется, он никогда не построит завод, а во-вторых, очень мало перспектив с таким вторичным рынком – новый автомобиль покупается за не очень большие деньги, а потом продается практически за бесценок, потому что не пользуется потребительской популярностью.

 

Seat не успел завоевать должного уважения на рынке. Автомобиль по качеству очень хороший, в Южной Америке и в Южной Европе пользуется популярностью, но в Россию очень поздно пришел и не развил дилерскую сеть. Даже если что-либо измениться и Seat останется, то ему надо будет как-то расходиться с автомобилями Skoda и отчасти даже с Volkswagen.

 

Fiat находится сейчас в стадии переговоров с Volkswagen о продаже Alfa Romeo. Считаю, что если эта сделка состоится, то это будет самый разумный шаг итальянцев. Volkswagen по силам усилить Alfa Romeo и сделать из неё достойный конкурентоспособный автомобиль. А через несколько лет собирать Alfa Romeo в России.

 

Я слышал, Mazda планирует построить завод в Нижнем Новгороде. Как это будет осуществлено и о каких количествах речь – вопрос. Доля владения Ford акциями Mazda с каждым годом всё меньше и меньше – он их продает. Ford, возможно, в будущем справится со своими проблемами, а от Mazda он открещивается уже сейчас. А дальше давайте рассуждать логически: чтобы остаться и закрепить свои позиции на рынке, нужен определенный объем продаж. Сколько Mazda может продать? Сомневаюсь, что 300 тысяч. Допустим, построят завод через два года и заложат двукратный рост. И сколько они продадут? С трудом 50 тысяч автомобилей. А строить завод на 50 тысяч – это убытки. Видите, как эти «середнячки» выпадают перед таким выбором? Не придешь в Россию с заводом, со своим производством, с каждым годом у тебя будут «отщипывать» долю те, кто пришел. Придешь – другая ситуация: нужно количество.

 

Знаете, лет через десять мы с вами будем видеть наши российские иномарки, и только их. И смотреть на «ВАЗы-ГАЗы», как мы сейчас смотрим на «Запорожцы» и «Победы». А вообще будущее за электромобилями. Через 10-15 лет на автомобиль на бензине или дизеле мы будем смотреть, как на динозавра. Время покажет. А мы пока ждём перемен на автомобильном рынке России.

http://blogi.autonews.ru/index.php?/archiv...j_avtoprom.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания Chevrolet увеличила в России гарантию на автомобили

 

Российское представительство компании Chevrolet объявило об увеличении с 1 января 2011 года гарантии на свои автомобили с двух до трех лет.

 

При этом ограничение по пробегу начинает действовать только с третьего года после покупки новой машины и составляет 100 тысяч километров. Гарантия на кузов от сквозной коррозии у автомобилей Chevrolet осталась прежней - шесть лет.

 

Ранее об увеличении гарантии на автомобиль Chevrolet Niva объявил совместный завод "GM-АвтоВАЗ": с 2011 года она составляет два года (вместо прежнего одного), а ограничение по пробегу - 35 тысяч километров (вместо прежних 30 тысяч).

 

Кроме того, в конце прошлого года гарантийный срок был увеличен для автомобилей Chance - до четырех лет, а также для Lada 2104, Иж-27175 и Ford - до трех лет.

 

Сейчас самую продолжительный гарантийный срок в России предлагает компания Kia - пять лет. При этом во многих европейских странах он может достигать семи лет. http://auto.lenta.ru/news/2011/01/12/chevrolet/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев: «Пробки у москвичей... в голове»

 

читать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

picture.jpg

 

Продажи мотоциклов "Урал" в США за год выросли на 39 процентов

Есть чем гордиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экономьте дальний свет при встрече с полицией

 

Андрей Федяшин, политический обозреватель РИА Новости.

 

Тот в Британии, кто водит машину и еще неделю назад не знал имени Майкла Томпсона, теперь его знает. Британец Майкл Томпсон из небольшого городка Гримсби в графстве Линкольншир хотел как лучше, а вместо этого «въехал» прямо в суд и, вполне возможно, в английское прецедентное право. В последнем случае он втащит за собой все автомобильное братство Соединенного Королевства. И его на островах запомнят надолго. И в мире запомнят, потому что такие примеры полиция любой страны не оставляет без внимания. А всего-то «помигал» на дороге братьям-водителям, предупреждая о полицейской засаде со «скоростной пушкой».

 

Получилась из всего этого беспрецедентная штука с серьезными прецедентными последствиями, которые сэры и леди, вероятно, будут расхлебывать долгие годы: Томпсона полиция привлекла к суду за «воспрепятствование полиции в выполнении служебного долга», а королевский окружной суд на днях признал его виновным и приговорил к штрафу. Но те 440 фунтов стерлингов, которые ему придется заплатить (175 - собственно штраф, 250 - судебные издержки, и еще 15 фунтов компенсации в пользу истца) это совсем не самая большая беда, по сравнению со всем остальным.

 

Томпсон был настолько уверен в своей правоте, что даже не нанял адвоката и защищался сам. Присутствовавшие в суде британские адвокаты (их было «набито битком»), утверждают, что возьми он защитника, и все прошло бы легко и безболезненно.

 

По той простой причине, что до этого похожие дела были. В 2005-м в историю вошло дело «Прокуратура против Глендайнинга». Молодой водитель грузовика делал примерно то же самое, правда, давал знаки руками. Его тоже признали сначала виновным, но в суде низшей инстанции. Адвокаты боролись с прокуратурой вплоть до Высокого Суда, а потом и до Палаты лордов – тогда высшей апелляционной инстанции королевства. И та постановила, что никаких свидетельств того, что автомобилисты, которым подавал знаки Глендайнинг, превышали лимит скорости или собирались его превысить – нет. Более того, в ответ на знаки они все снижали скорость. Один из судей даже заявил, что полиция, вместо возбуждения дела, должна была бы быть признательна людям за усилия, направленные на то, чтобы водители не превышали скорость. На это Томпсон, собственно, и уповал в своей аргументации и утверждал, что предупреждение встречных – это был его «гражданский долг». Чтобы они притормозили. Увы.

 

Теперь дело оборачивается совсем иным образом. Председательствовавший судья Джон Оустон объявил, что никаким тут гражданским долгом и не пахнет. Слова такие живые, что нельзя не привести цитату полностью: «Совсем не «ловушки скорости» вызывают аварии. Аварии вызывают идиоты за рулем, которые резко тормозят». Увернуться от такой вот «тяжелой артиллерии» будет гораздо труднее. Хотя Томпсон и обещал подать апелляцию.

 

На Соединенное Королевство грозит опуститься прецедент, через который местное ГИБДД сможет пропихивать свои акции на предмет материальной ответственности любого водителя. За такие «подарки» полиции (в любой стране) из героев очень быстро превращаются в их прямую противоположность.

 

Ох уж это английское упрямство

 

А ведь все, если вдуматься, произошло по причине той широко известной черты британского характера, что именуется знаменитым английским упрямством. Когда Томпсона остановил второй патруль, пожурил за мигание и «препятствование отправлению полицейскими долга во время несения службы», тот выразился в том смысле, что он никому ни в чем не препятствовал, что люди с чистыми помыслами не прячутся за деревьями словно жулики, что все это глупости, что хватит издеваться и пр.

 

Британская traffic police, как, впрочем, и все другие «гаишники» мира, очень не любит, когда с ней начинают пререкаться и, тем более, «качать права». И патрульный на это ответил примерно так: «Я, вообще-то, хотел сделать вам предупреждение и отпустить, но теперь вижу - этого не получится». И подал рапорт. Дело завертелось и дошло до суда.

 

В Британии, где судопроизводство основано на прецедентах и где виновность или невиновность, равно как и мера наказаний за похожие преступления «растут» из судебных решений, принятых ранее (неважно, день или два века назад), 64-летний Томпсон подарил железный аргумент полиции (и прокуратуре). В ее извечном споре с водителями на тему: можно или нельзя, виноват или нет?, теперь, возможно и скорее всего, будет чем «крыть».

 

Большой стаж «борьбы» с полицией

 

В королевстве, как и в большинстве стран мира, нет никакого отдельного пункта в правилах вождения, запрещающего «моргание дальним» как предупреждение о полицейской «засаде». Собственно, англичане занимаются этим делом дольше всех остальных.

 

Между прочим, знаменитая британская Automobile Association (AA) была создана в 1905 году, через год после введения на островах ограничений на скорость. Одной из ее задач как раз и было предупреждать водителей о «полицейских засадах». Это делали специальные велосипедные патрули АА. До 1910-го, когда их «услуги» были признаны все тем же «воспрепятствованием полиции». Тогда АА разработала спецкод: если патрульные на дорогах отдавали честь машинам с эмблемами Ассоциации, то путь был «свободен», если нет – впереди засада.

Из всех стран Содружества, кстати, только в Австралии, да и то лишь в штате Квинсленд, существует прямой закон, по которому за такое «антиполицейское моргание» можно налететь на штраф в 30 долларов, или один «прокол», а если оспорить штраф в суде и проиграть, то придется платить 1500 австралийских долларов.

 

И придет час. И восстанут «лежачие полицейские»…

 

В США, самой автомобилизированной державе мира, в большинстве штатов вообще запрещено «моргать дальним» встречным автомобилям. Только в 7 штатах их Верховные суды признали, что кратковременное включение дальнего света не представляет никакой угрозы встречным и никоим образом не мешает полиции работать. Дальше всего пошли в Теннесси. Это единственный из штатов США, где есть закон, приравнивающий «моргание дальним» к свободе самовыражения в виде свободы слова, что обеспечено Первой поправкой к американской конституции.

 

В общем, у британцев – время тяжелых ожиданий. А они за рулем совсем не паиньки. Не то, конечно, что у нас, но все же безобразничают. И лучше бы «поостыли». Иначе, как выразился один высокий полицейский чин, дождутся беды: и придет час, и восстанут лежачие полицейские… Кстати, sleeping policeman - и термин, и устройство - чисто английского изобретения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весной грядут новые права

 

 

 

С 1 марта 2011 года в нашей стране начнется выдача новых водительских удостоверений. Об этом сообщил «главный гаишник» России Виктор Кирьянов.

 

Глава ГИБДД подчеркнул, что удостоверения будут снабжены полиграфической защитой, а также специальным штрихкодом, что сделает их фальсификацию практически невозможной. Кроме того, с помощью современных технологий инспекторам будет проще проверить новый документ.

 

Автомобилистам, которые уже сейчас ожидают очередей на обмен старого ВУ на новое, волноваться не стоит. Никакой массовой замены прав не предвидится, а нынешние удостоверения будут действовать до истечения своего срока.

 

Кроме того, в ГИБДД подчеркнули, что стоимость бланка новых прав также не изменится и будет по-прежнему составлять 800 рублей.

 

Источник: cardriver.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весной грядут новые права

 

 

 

С 1 марта 2011 года в нашей стране начнется выдача новых водительских удостоверений. Об этом сообщил «главный гаишник» России Виктор Кирьянов.

 

Глава ГИБДД подчеркнул, что удостоверения будут снабжены полиграфической защитой, а также специальным штрихкодом, что сделает их фальсификацию практически невозможной. Кроме того, с помощью современных технологий инспекторам будет проще проверить новый документ.

 

Автомобилистам, которые уже сейчас ожидают очередей на обмен старого ВУ на новое, волноваться не стоит. Никакой массовой замены прав не предвидится, а нынешние удостоверения будут действовать до истечения своего срока.

 

Кроме того, в ГИБДД подчеркнули, что стоимость бланка новых прав также не изменится и будет по-прежнему составлять 800 рублей.

 

Источник: cardriver.ru

Ну наконец то!!! Уже давно пора!!!! скореебы!!!!!! ура :victory::v_nosu::sarcastic::secret:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну наконец то!!! Уже давно пора!!!! скореебы!!!!!! ура :victory::v_nosu::sarcastic::secret:

Константин, а кто такие "скореебы"? :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне не весело, год назад менял! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне не весело, год назад менял! :(
Делов то, только фотку как на аватарке переклеить и все ништякЪ... :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Делов то, только фотку как на аватарке переклеить и все ништякЪ... :rolf:

Не, без шуток. Со старыми, за кордон на авто фиг пропустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин, а кто такие "скореебы"? :pokrasnel:

Это Жуки "скороебы" Вот кактотаки ))) :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...