Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Serge

АВТОНОВОСТИ

Рекомендуемые сообщения

Машины будут продаваться вместе с номером

 

МВД выпустило приказ, изменяющий процедуру снятия и постановки на учет транспортных средств. Со дня на день этот документ должен быть утвержден Минюстом, после чего он будет опубликован и вступит в силу. Главное новшество — это возможность покупать машину вместе с тем госномером, какой был у прежнего владельца. Причем сама процедура переоформления автомобиля упростится. Если сейчас машину нужно снять с учета, сдать номера, потом поставить на учет и получить новые номерные таблички, то в скором будущем будет достаточно одного действия: внесения изменения в документы. То есть в ПТС впишут данные нового владельца и выдадут новое свидетельство о регистрации.

 

Еще один значимый момент: при осмотре сотрудники ГИБДД не будут больше проверять номер двигателя. Сейчас с этим иногда возникают проблемы. Из-за грязи и коррозии номер может оказаться нечитаемым, и порой отчистить его не представляется возможным. В этом случае автомобилист получает отказ в регистрации и должен проходить экспертизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец что-то разумное и направленное лицом к народу! Хорошая новость! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наконец что-то разумное и направленное лицом к народу!

Так у нас все идеи хорошие, только реализуются через ж....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так у нас все идеи хорошие, только реализуются через ж....

А почему, а потому. что в ы б о р ы грядут.

Главное новости, а не результат, а там - Мама не горюй!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РСА предложил повысить коэффициент для молодых водителей

 

Российский союз страховщиков все настойчивей предлагает повысить ставки. На этот раз страховые компании ограничились категорией молодых водителей – для них предлагается увеличить ставку до 1,8.

 

"В высокой степени готовности находится постановление правительства о корректировке коэффициентов по ОСАГО. Минфин свою позицию высказал. Осталось согласование с небольшим количеством ведомств", - сообщил заместитель министра финансов России Алексей Саватюгин на съезде членов Всероссийского союза страховщиков, который состоялся во вторник 15 февраля.

 

Страховщики уже не первый раз предлагают увеличить поправочные коэффициенты к тарифам по ОСАГО. Коэффициенты уравнивают убыточность по разным группам водителей, территориям и классам автомобилей. Например, не трудно предположить, что новичок за рулем имеет больше шансов попасть в ДТП. Страховые компании предлагают увеличить коэффициент с 1,7 до 1,8 для молодых водителей (до 22 лет) со стажем менее трех лет.

 

Базовые тарифы ОСАГО не менялись ни разу с момента вступления в силу закона об обязательном страховании автогражданской ответственности. Коэффициенты корректировались лишь раз, весной 2009 года. С тех пор страховщики часто высказывают предложения об увеличении либо тарифов, либо ставок. Очередное предложение было подготовлено союзом в начале февраля. Согласно проекту, РСА предлагает повысить коэффициент в 169 из 299 городов России. В 124 городах коэффициент не изменится, а в шести может быть понижен, сообщает "Российская газета".

 

Планируется также изменение коэффициента в зависимости от периода использования машины. РСА предлагает изменить коэффициент для периода использования авто продолжительностью три месяца с 0,4 до 0,5, для периода в четыре месяца - с 0,5 до 0,6 и для пяти месяцев - с 0,6 до 0,65.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Ё-мобилей строят Ё-завод

 

Под Петербургом в поселке Марьино начато строительство предприятия, которое займется выпуском Ё-мобилей — доступных гибридных машин, разработку которых финансирует миллиардер Михаил Прохоров. Новости о ходе создания будущих Ё-мобилей появляются регулярно и звучат сказочно, так же фантастически выглядит информация и о будущем заводе. Речь идет о создании целой сети сборочных предприятий, разбросанных по стране.

 

a10c3fa0c59e9abbbcc2c64e313b1af0_small.jpeg

 

Первый Ё-завод будет построен уже к концу этого года. Поначалу его мощность будет — 10 000-20 000 машин в год. В будущем объемы производства планируется увеличить до 50 000 штук. То есть амбиции создателей нового предприятия — сделать почти такой же популярный бестселлер, как Ford Focus и Renault Logan.

 

В конце января свою оценку проекту Прохорова дал заместитель главы Минпромторга Андрей Дементьев. «Все красиво, все симпатично, но пока малореально,» — заявил чиновник. Аналогичный скепсис выражают и многие простые граждане. Даже производство сверхпопулярных моделей Лада остается в России убыточным бизнесом. За 2010 год тольяттинское предприятие еще не отчиталось, но по итогам 2009 года потери составили около 50 млрд. руб. Окажется ли производство Ё-мобилей более выгодным? Отметим, что пока ни одно иностранное предприятие не производит в России гибридные модели.

 

А ты бы купил себе Ё-мобиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В конце января свою оценку проекту Прохорова дал заместитель главы Минпромторга Андрей Дементьев. «Все красиво, все симпатично, но пока малореально,» — заявил чиновник.

 

А ты бы купил себе Ё-мобиль?

 

у нас только АвтоВАЗ реальный, сколько в него не вбухивай, он реальнее всех.

И стартап у нас уже есть - Сколково, к тому же на бюджетных деньгах. Не надо нам частных успешных проектов. Не по-государственному это. :(

 

А по существу вопроса: цена-качество-сервис и все может быть, дляжены - ей нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четвертое кольцо в Москве: проект закрыт

Столичный мэр Сергей Собянин заявил сегодня в интервью «Эху Москвы», что строительство Четвертого транспортного кольца в Москве остановлено.

 

Об открытии первых участков новой магистрали власти рапортовали в 2009 году. Тогда была частично открыта транспортная развязка на пересечении улицы Народного ополчения со Звенигородским проспектом, а также открыто движение на вспомогательных участках от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Согласно планам прежнего мэра Юрия Лужкова, к 2013 году следовало построить кольцо целиком. Его длина должна была составить 74 км (это почти в два раза больше, чем у Третьего кольца) по четыре полосы движения в каждом направлении.

 

Однако строительство этой дороги — на редкость дорогой проект: километр стоит от 12 до 20 млрд рублей. «По такой стоимости я не готов строить транспортную инфраструктуру. Это бессмысленно. Построено Третье кольцо. Замечательно. Транспортная ситуация после этого в городе улучшилась? Ухудшилась. Причем это же большой объем работы. Если построить Четвертое транспортное кольцо, это стоит сейчас более 1 трлн руб. То есть вообще в городе ничего не надо строить и лет десять пахать на Четвертое транспортное кольцо. Город вообще умрет», — поставил точку в этом вопросе Сергей Собянин.

 

Прошлой осенью сообщалось, что в целях борьбы с пробками столичным Департаментом транспорта и связи подготовлен проект постановления, согласно которому планируется введение платы за въезд в центр Москвы. Сегодня же Сергей Собянин заявил, что подобные меры приниматься не будут.

 

Из конкретных мер по решению транспортных проблем Москвы Собянин на ближайший год запланировал такие: строительство новых развязок, съездов, поворотов, расширение проезжей части и т. п.

 

Никто не слышал, грузовики и фуры в дневное время скоро закроют? Обещали 15го января вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Четвертое кольцо в Москве: проект закрыт

 

Никто не слышал, грузовики и фуры в дневное время скоро закроют? Обещали 15го января вроде...

Читал, что дали отбой. Это популизм был чистой воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обновленная Captiva дебютировала в Австралии Изменено пользователем sergvf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Источник

Начальник Главного управления внутренних дел (ГУВД) Москвы генерал-лейтенант Владимир Колокольцев пообещал подчиненным, что слухи о появлении 1 марта должности под названием "полицейский инспектор дорожного регулирования" (сокращенно - ПИДР) не соответствуют действительности.

Как сообщает "Комсомольская правда", глава столичной милиции, встречавшийся на этой неделе с милиционерами, пообещал, что такой штатной единицы в органах внутренних дел не будет.

Э-эх, опять им под псевдонимом ходить. Конспирация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Источник

Качество Lada приблизится к Nissan

Руководство Renault-Nissan собирается приложить все усилия, чтобы собираемые в Тольятти автомобили по качеству не уступали иномаркам. Для выполнения этой задачи в России даже создается новый учебный центр Alliance Quality Academy (AQA). Там будут проводить тренинги для рабочих, которые позволят подтянуть качество сборки до уровня японских и французских машин. «Это обучение будет способствовать обеспечению высокого качества и повышению эффективности работы в области проектирования, производства, продаж и технического обслуживания автомобилей», – сказано в официальном сообщении «АвтоВАЗа».

Интересно, что Renault-Nissan решили обучать российских рабочих с самых основ. Сначала они должны будут пройти тренинг «по базовым инструментам качества». Ну а затем появятся и другие тренинги, благодаря которым, как надеются в Renault-Nissan, можно будет избежать досадных ошибок при сборке автомобилей, которыми сейчас порой грешит «АвтоВАЗ».

P.S. Напомним, что в конце 2009 года руководство «АвтоВАЗа» призналось в том, что завод делает автомобили «чрезвычайно низкого качества».

Это качество Ниссан приблизится к Ладе. Жаль мне Renault-Nissan, наивные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарезка ДТП из Питера Смотреть здесь

 

179d585c00f2.jpg

Изменено пользователем Serge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

— 22.02.2011 20:41 —

В Чечне разрешили фотографироваться на водительские права в головном уборе

 

Экзаменационные комиссии ГИБДД МВД в Чечне, первые среди регионов России, с 1 марта этого года начнут выдачу водительских удостоверений нового образца, при этом жителям региона разрешено фотографироваться в головных уборах, не скрывающих овал лица, говорится во вторник в сообщении на сайте главы и правительства республики.

 

В феврале Чечня получила аппаратно-программные комплексы, необходимые для выдачи водительских прав нового образца. Они представляют собой пластиковую карточку размером 8,5 на 5,5 сантиметра.

 

Одна из основных особенностей – появление штрих-кода, в удостоверении будет больше информации о водителе. Это позволит сотрудникам ГИБДД в автоматизированном режиме проверять данные водителя и выписывать штрафы.

 

В новых удостоверениях расширен также список категорий транспортных средств. К уже существующим прибавятся, в частности, категория BE – «легковой автомобиль с прицепом массой более 750 килограммов» (общей массой более 3,5 тонны), CE – «грузовой автомобиль с прицепом массой более 750 килограммов», DE – «автобус с прицепом массой более 750 килограммов, а также трамвай и троллейбус».

 

По словам начальника отдела надзора ГИБДД МВД в республике Шамсуддина Лорсанова, «водительские удостоверения старого образца менять не нужно, они действительны до окончания указанного в них срока действия». РИА «Новости»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Чечне разрешили фотографироваться на водительские права в головном уборе

В поясе шахида и с Калашом. Дальше-хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В поясе шахида и с Калашом. Дальше-хуже.

А можно как у Lomа на аватарке! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно как у Lomа на аватарке! :good:
Все можно, хоть с любимой обезьянкой на руках, да... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Транзитные номера можно будет получить только в ГИБДД

 

Госавтоинспекция планирует внести изменения в правила регистрации автомобилей, согласно которым выдавать транзитные номера будет только ГИБДД. В настоящее время транзиты выдаются торгующими организациями при оформлении договора купли-продажи.

 

Соответствующие изменения будут внесены в Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним и действующий Административный регламент, сообщил журналистам заместитель начальника Управления Департамента ОБДД МВД России Александр Борисов.

 

Борисов отметил, что в настоящее время предприниматели, занимающиеся оформлением договоров купли-продажи, выдают регистрационные знаки "транзит" по завышенным ценам. "Отпускная цена для этого знака в среднем по стране должна составлять 50 рублей, а торгующие организации при его оформлении взимают сейчас по 500 рублей и больше", - приводит слова представителя департамента агентство ИТАР-ТАСС.

 

В связи с этим, в ближайшем будущем из правил регистрации будет исключено положение о выдаче "транзитов" торгующим организациям, организациям-изготовителям транспортных средств и индивидуальным предпринимателям. При этом после вступления соответствующего приказа в силу, транзитные регистрационные знаки будут выдаваться упомянутыми организациями еще 60 дней, отметил Борисов. После этого "транзит" можно будет получить только в ГИБДД, а срок действия знака теперь установлен ровно в 20 дней (ранее было от 5 до 20 дней), и он будет указываться в паспорте транспортного средства, передает агентство.

 

Это как получается, от салона до ГИБДД будем добираться без транзита? :dont_know:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По статистике за прошедший год, в лидеры рейтинга самых угоняемых автомобилей вышли японские машины, вытеснив из первых строчек популярный ранее российский автопром.

 

Спим спокойно и крепко! :)

Изменено пользователем lom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:music: Изменено пользователем Andyguitar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это как получается, от салона до ГИБДД будем добираться без транзита? :dont_know:

Уже давно в салонах не дают транзиты - 5 дней ездишь с договором в салоне вообще без номеров. По личному опыту - за 3 дня регулярных проездов через посты ДПС на въезде в Москву ни одного случая остановки гайцами.

В ПТС отметка: "Транзиты не выдавались".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже давно в салонах не дают транзиты - 5 дней ездишь с договором в салоне вообще без номеров. По личному опыту - за 3 дня регулярных проездов через посты ДПС на въезде в Москву ни одного случая остановки гайцами.

В ПТС отметка: "Транзиты не выдавались".

То же самое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с этим если в пределах региона, а ежели куплял в одном, а регистрация в другом? Тогда как? Тоже не нужно, тогда зачем они нужны вообще транзиты эти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен с этим если в пределах региона, а ежели куплял в одном, а регистрация в другом? Тогда как? Тоже не нужно, тогда зачем они нужны вообще транзиты эти?

транзиты нужны для тех, кто не сможет в 5-ти дневный срок поставить авто на учет. Долгий перегон, например, и т.п..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...