Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Serge

АВТОНОВОСТИ

Рекомендуемые сообщения

Алкоголь за рулем. Полный запрет

 

Президент России Дмитрий Медведев все-таки внес на рассмотрение Государственной Думы законопроект, который отменяет действующую сейчас норму, допускающую минимальное содержание алкоголя в крови водителя.

 

Напомним, что не так давно в России пьяными водителями стали считаться люди, у которых обнаружено 0,3 промилле на литр крови или 0,15 промилле на один литр выдыхаемого воздуха. По словам специалистов, это позволяло автолюбителям выпить одну маленькую (!) бутылку светлого (!) пива примерно за один час (!) до поездки.

 

Данные нормы вступили в действие в середине 2008 года одновременно с усилением наказания за езду в пьяном виде (сейчас за это лишают прав на срок 1,5-2 года, а если человек уже был лишен прав, то его могут посадить за решетку на срок до 15 суток). Однако сейчас Дмитрий Анатольевич предлагает исключить эту норму из российского законодательства и вновь уйти к нулевому уровню алкоголя в крови. И это несмотря на то, что согласно Венской конвенции о дорожном движении от 1968 года в законодательстве нашей страны должны быть указаны допустимые нормы алкоголя в крови.

 

Однако президент России считает, что «тот, кто выпил, вообще теряет голову». «Мы же знаем, как у нас выпивают. Сначала рюмку, вроде можно теперь. Еще одну, две, три, а потом поехали. Я считаю, надо запретить употребление алкоголя за рулем», - заявил Дмитрий Анатольевич.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

В мире|12.04.2010 09:16

Бараку Обаме запретили ездить на гибриде

 

Президент США Барак Обама не сможет ездить на гибридном автомобиле. О своем желании пересесть на машину, которая тратит чуть меньше топлива, чем стандартные лимузины, он заявлял уже давно. Однако служба охраны президента заявила, что гибридный двигатель не подойдет для бронированного лимузина президента.

 

 

 

Оказывается, у экспертов есть сомнения в том, что существующие на сегодняшний момент бензиново-электрические моторы смогут в экстренной ситуации разогнать автомобиль настолько же быстро, как это делает сейчас стандартный силовой агрегат. Ведь лимузин президента, который имеет очень толстую броню и всевозможные специальные устройства, весит почти на две тонны больше обыкновенного автомобиля. И поэтому гибрид просто может не справиться с такой массой.

 

 

 

Стоит отметить, что до сих пор никто так и не знает, какой же точно мотор стоит под капотом президентского автомобиля. Его объем и мощность являются государственной тайной.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=31215

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

Россия, СНГ|09.04.2010 11:56

МВД пострадало за ремень президента

 

Чкаловский райсуд Екатеринбурга принял поистине сенсационное решение – он частично удовлетворил иск правозащитника Вячеслава Башкова, который обвинил руководство МВД в бездействии. Но не это самое интересное. Оказывается, бездействовало МВД в том случае, когда отказалось дать правовую оценку действиям… президента России Дмитрия Анатольевича Медведева. А он управлял как-то автомобилем, не пристегнувшись ремнем безопасности, передает «Коммерсант».

 

Нарушение ПДД со стороны президента страны правозащитник заметил во время изучения новостного сюжета по каналу РТР 12 августа 2009 года. В телерепортаже было видно, как после просмотра товарищеского футбольного матча Россия-Аргентина Дмитрий Медведев вместе с Владимиром Путиным вышли из кафе и сели в автомобиль. За рулем находился президент, который начал движение, не пристегнувшись ремнем безопасности.

 

А ведь за это нарушение ПДД положен штраф в размере 500 руб. Господин Башков обратился в МВД с просьбой дать правовую оценку действиям президента России, однако, в положенные по закону 30 суток ответа так и не получил. После чего и была направлена жалоба в суд.

 

Суд рассмотрел заявление и принял решение удовлетворить его «в той части, что несвоевременность ответа ведомства незаконна». Но при этом действия президента МВД комментировать по-прежнему отказывается, ссылаясь на истечение сроков давности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

http://auto.mail.ru/article.html?id=31214&rnd=120853016

 

Взятки гаишникам: рейтинг городов

 

Согласно социологическому опросу, который был проведен по заказу одной крупной страховой компании, чаще всего взятки гаишникам дают водители Санкт-Петербурга. Оказалось, что сразу 44% автомобилистов из Северной столицы признаются в том, что время от времени оплачивают «штраф на месте». На втором месте идет Самара – 41% шоферов занимаются подкупом гаишников. Третье место за Ростовом-на-Дону (40%).

 

Стоит отметить, что в Москве в даче взяток признались только 32% водителей, а самые честные инспекторы ГИБДД, как выясняется, живут в Туле и Хабаровске – там лишь 25% водителей дают взятки инспекторам.

 

1. Санкт-Петербург - 44%

2. Самара - 41%

3. Ростов-на-Дону - 40%

4. Воронеж - 39%

5. Краснодар - 39%

6. Волгоград - 38%

7. Тольятти - 36%

8. Москва - 32%

9. Набережные Челны - 32%

10. Уфа - 32%

11. Астрахань - 30%

12. Иркутск - 30%

13. Ульяновск - 30%

14. Саратов - 29%

15. Владивосток - 29%

16. Липецк - 28%

17. Новосибирск - 27%

18. Екатеринбург - 27%

19. Тула - 25%

20. Хабаровск - 25%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нашего друга Чавеса бензус стоит 12 копеек. :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
А ЧО ура то?

10% энто рупля два :(

Ура, потому-что не ДВАДЦАТЬ ДВА, а ведь могли, нах... :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

Цены на бензин в России завышены на 15—20%, заявила ФАС. Эту «надбавку» нефтяникам придется убрать, если ФАС сумеет узаконить разработанную ею формулу цены на топливо.

 

Федеральная антимонопольная служба в очередной раз попрекнула нефтяников высокими ценами на бензин. «Сейчас цены — и мы можем доказать это с помощью наших аналитиков — на 15—20% выше тех, которые должны были бы быть и в опте, и в рознице», — заявил глава ведомства Игорь Артемьев в среду в ходе правительственного часа в Совете федерации.

 

Руководитель ФАС также обратил внимание сенаторов на то, что российский рынок реагирует на изменение мировой конъюнктуры односторонне — то есть, когда повышаются мировые цены, в России цены тоже растут, а вот когда по миру наблюдается снижение, на российском рынке его почему-то нет.

 

На что рынок реагирует особенно чутко — это сезонное повышение спроса на бензин. По данным Московской топливной ассоциации, в начале текущей недели на московских АЗС литр АИ-92 стоил 22,41 рубля, АИ-95 — 24,23 рубля. При этом

 

цена АИ-92 поднялась по сравнению с предыдущей неделей на 30 копеек, АИ-95 — на 28 коп.

 

То есть за неделю цены выросли больше, чем с декабря, когда они составляли 22,31 и 24,09 рубля соответственно.

 

По мнению чиновников ФАС, корень зла в монопольном положении отдельных компаний в регионах. На прошлой неделе представители ведомства сообщали, что более чем в 50 субъектах доля нефтяных вертикально интегрированных компаний на розничном рынке превышает 35%, а в каждом третьем составляет 50—60%. По данным ФАС, «Роснефть» доминирует в 15 регионах, «ЛУКойл» — в 11, «Сургутнефтегаз» занимает доминирующее положение в четырех регионах, и по три субъекта РФ приходятся на «Газпром нефть» и ТНК-ВР. Топливные рынки еще 20 областей фактически контролируются независимыми игроками.

 

Антимонопольная служба предлагает ограничить присутствие компаний в регионах 35% рынка.

 

«Если вертикально интегрированная компания в границах любой области имеет долю больше 35%, то земельные участки для строительства бензоколонок такой компании не выделять, а выделять другим компаниям», — пояснил Игорь Артемьев.

 

Но такой механизм вряд ли приведет к снижению цен на топливо. «Цены на топливном рынке России формируются олигопольно, — говорит аналитик ИК «Метрополь» Алексей Кокин. — Фактически можно сказать, что существует неявный сговор, то есть компании между собой не договариваются, но удерживают планку цен на высоком уровне, так как это в их интересах».

 

Ограничить аппетиты нефтяников может так называемая формула цены, которая сейчас находится на рассмотрении правительства. Она должна помочь рассчитать справедливую стоимость бензина в России, исходя из уровня мировых цен на нефть и стоимости переработки. Но на самом деле этих формул несколько: версия ФАС, версия Минэнерго и версия нефтяников. В расхождении версий и заключается проблема. Формула, предложенная нефтяниками, подразумевает диапазон колебания розничных цен на бензин в стране в пределах 20%: 10% приходится на транспортные расходы и еще 10% — на особенности региона, такие как баланс спроса и предложения.

 

«В версии ФАС потенциальный люфт цен составляет не более 1—2%»,

 

— рассказали «Газете.Ru» в «ЛУКойле».

 

Нефтяники настаивают, что формула ФАС слишком жесткая. «ЛУКойл» провел расчеты для шести ключевых российских НПЗ, принадлежащих разным компаниям и находящихся в разных регионах. «Положительную рентабельность, да и то лишь на уровне 0,6%, при работе по версии ФАС демонстрирует только Киришский завод «Сургутнефтегаза», — говорят в «ЛУКойле». — Наш Нижегородский НПЗ при формуле антимонопольщиков показывает нулевую рентабельность, остальные уходят в минус».

 

15—20%, на которые, по мнению Артемьева, завышены цены на бензин, это фактически та самая разница между формулами. «Очевидно, сейчас мы наблюдаем, как ФАС начала борьбу за свой вариант», — считает Кокин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

Смольный пересядет на новые авто за 50 миллионов рублей - подробности

http://www.baltinfo.ru/tops/Smolnyi-peresy...robnosti-139184

http://pit.dirty.ru/dirty/1/2010/04/14/271...7105b127565.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...«Менять автомобили после двух лет службы - это прихоть. Ведь в 2008 году закупка стоила 70 млн. руб., и приобрели для петербургских чиновников новые Audi класса люкс», - напомнил Холодов.

Согласен с таким мнением и депутат Олег Нилов. Он добавил, что завтра же отправит депутатский запрос в Смольный, где напомнит об обещаниях по поводу поддержки отечественного автопрома.

 

«Я помню, как кто-то из чиновников в запале предлагал даже на «Нивы» пересесть. Видимо, забыли уже. Очень жаль, что в заявке не указана конкретная марка машины. К тому же, насколько велика была необходимость менять машины? Думаю, не очень большая», - отметил Нилов.

 

По его словам, очень символично то, что исполнитель заказа будет определен 11 мая. Помимо кризисного времени, которое еще не успело миновать, на бюджет города ложится нагрузка по поддержке ветеранов к 65-летию Победы.

 

«Все ли мы успели сделать к Победе, всех ли наделили должным вниманием? Об этом сейчас надо думать, а не о том, какие машины закупить в Смольный! А у нас, как только отгремят салюты, чиновники усядутся на новые авто», - отметил Нилов...

 

Молодец Олег! Хорошая реакция! Он бы ещё поинтересовался, куда аудишки денут?

А про марку авто и к гадалке ходить не надо - Ниссаны возьмут питерские! Нисановцам как раз новую Теану раскручивать надо, тем более с полным приводом будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

«Все ли мы успели сделать к Победе, всех ли наделили должным вниманием? Об этом сейчас надо думать, а не о том, какие машины закупить в Смольный! А у нас, как только отгремят салюты, чиновники усядутся на новые авто», - отметил Нилов...

А остальные в метро по новым тарифам. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большой штраф за езду без техосмотра – с 18 апреля

Начиная с грядущего воскресенья, то есть с 18 апреля этого года, в России вступают в силу поправки в КоАП, согласно которым штраф за управление автомобилем, не зарегистрированным в установленном порядке (в том числе и за езду с просроченными «транзитами»), увеличивается со 100 руб. до 300-800 руб.

 

Кроме того, вырастет наказание за езду без талона техосмотра - с 200 руб. до 500-800 руб. При этом, как и раньше, за езду без талона техосмотра инспектор ГИБДД будет иметь право запретить эксплуатацию автомобиля и снять государственные регистрационные знаки.

 

По словам представителей ГИБДД, повышение штрафов за езду с просроченными «транзитами» не случайно. В 2009 году число подобных нарушений увеличилось сразу на 35,3%.

 

ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

С Юбилеем тебя, «Копейка»!

 

http://pit.dirty.ru/dirty/1/2010/04/19/275...d50bb3e40db.jpg

 

 

19 апреля 1970 года со сборочного конвейера Волжского автомобильного завода сошел первый автомобиль «ВАЗ–2101», сегодня ему исполнилось 40 лет!

Изменено пользователем Serge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

19.04.2010 14:37 —

Британца лишили прав на три года за езду нетрезвым на игрушечном автомобиле

 

В Великобритании 40-летнего Пола Хаттона суд лишил права управления автомобилем сроком на три года за то, что он, находясь в нетрезвом состоянии, ездил по участку на игрушечном автомобиле своей дочери. Об этом инциденте, который произошел в графстве Эссэкс, пишет The Daily Mail.

Мужчина управлял розовым автомобилем куклы Барби, длиной менее 1,5 метров.

Мировой суд признал его виновным в управлении автомобилем в нетрезвом состоянии и принял решение о лишении прав на три года.

«Я не подавлен, однако такое решение меня несколько удивляет», – сказал Хаттон после объявления приговора. «Газета.Ru»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

Новости :: 19/04/2010

Китайские запчасти вынудили GM остановить производство двух пикапов

 

Концерн General Motors останавливает на неделю производство тяжелых пикапов GMC Canyon и Chevrolet Colorado. Как сообщает американский телеканал KSLA, с 19 апреля как минимум на семь дней останавливается конвейер завода GM в городе Шревпорт (штат Луизиана); под угрозой также производство в Мексике и Европе. Согласно данным автопроизводителя, причиной экстренной остановки производства стало обнаружение партии дефектных микрочипов китайского производства в комплектующих, предназначенных для этих двух моделей.

 

Один из поставщиков General Motors вовремя проинформировал компанию об этом дефекте, и установка чипов на автомобили не началась. Микросхемы предназначались для контроллеров электронной системы управления двигателем Canyon и Colorado.

 

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...0/04/19/1544994

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый «дизельный» Fiat 500C дебютировал в Японии.

Одним из плюсов сотрудничества компании Fiat с концерном Chrysler стал доступ к технологии производства современных дизельных двигателей. Но сейчас речь не об этом. Просто Fiat совместно с ведущим производителем джинсовой одежды Diesel объявили сегодня о запуске специальной версии компакт-кара.

 

Произошло это в собственном кафе Fiat в Аояма (Токио) в Японии ровно за месяц до официального начала продаж. На мероприятии присутствовал основатель компании Diesel Ренцо Россо (Renzo Rosso) и топ-менеджеры Fiat.

 

В автосалонах «Дизельный» Fiat 500C появится с ценником в 24 тысячи долларов и будет доступен в одном из трех цветов: зеленый с черным верхом, черный с черным или красным верхом и индиго с верхом цвета слоновой кости.

 

Интерьер получит обивку под синюю джинсовую ткань с классическими желтыми стежками. Картину завершат тормозные колодки желтого цвета, которые будут выглядывать из-под 16-дюймовых легкосплавных дисков (к сожалению только в версии с двигателем 1,4 мощностью 100 л.с.) и матовые молдинги.

 

Специальная версия Fiat 500C получит гамму из четырех двигателей Евро5: 1,2 литра мощностью 69 л.с., 1,4 л - 100 л.с., 1,3 Multijet - 75 л.с. с DPF и 1,3 Multijet II — 95 л.с. Трансмиссия — механическая 5 или 6-ступенчатая, бензиновые двигатели могут быть оснащены автоматом Dualogic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

Очереди на иномарки растянулись на 4-5 месяцев

 

О том, что на рынке наблюдается большой дефицит автомобилей иностранного производства, рассказали несколько мультибрендовых автодилеров на встрече представителей РОАД (ассоциации “Российские автомобильные дилеры”), а вновь избранный президент РОАД Дмитрий Гулин заявил о происходящем как о проблеме. Автопроизводители “дули на воду” – государственная программа утилизации неожиданно стартанула настолько успешно, что даже импортных машин стало резко не хватать. Чтобы удовлетворить спрос, некоторые автопроизводители срочно пытаются пересмотреть заказы в производство и наладить поставки автомобилей с соседних рынков. Однако дилеры настроены скептически: они не уверены, что потребительского “запала” хватит до конца года — и весь следующий год снова придется сидеть на спецакциях.

 

Дефицита иномарок после бума 2007-2008 года вроде бы никто уже не ждал – всему виной стала госпрограмма утилизации, которая резко подстегнула спрос на автомобили. “Во-первых, в 2009 году накопился отложенный спрос, люди откладывали замену автомобиля, – объясняет член правления ГК “Автомир” Владимир Петров. – Во-вторых, программа утилизации не то чтобы всколыхнула сегмент среднеценовых иномарок – в основном как раз очень бюджетных, – но все равно по рынку пошел интерес к теме обмена машины, покупки автомобиля. Два эти фактора привели к тому, что по многим маркам образовался дефицит”.

 

Наиболее проблемные марки, по словам дилеров, – это Mazda, Nissan, Renault, Ford, Toyota. Многие автопроизводители, опасаясь ситуации прошлого года, когда наблюдалась затоварка складов, поменяли стратегию, решив, что им лучше зарабатывать деньги с малого оборота, чем потерять на нераспроданном большом количестве автомобилей, – в таком состоянии находится большинство производителей.

 

Проблемы с поставками автомобилей некоторых марок подтвердили в руководстве компании “Независимость”. Больше всех “подстраховалась” Mazda – в прошлом году компания сильно пострадала от стоков, поэтому сейчас, например, почти невозможно приобрести автомобиль CX-7. Есть сложности с некоторыми моделями и модификациями Ford, Peugeot. В автосалоне “Мэджор Мазда”, к примеру, рассказали, что сейчас заказы на рестайлинговый Mazda CX-7 принимаются только на август и далее и только под заказ, машин на центральном складе производителя нет. У каких-то автосалонов еще остались машины образца 2007-2008 года, предназначенные для тест-драйвов клиентов, их и предлагают в качестве товара.

 

Однако дилеры Renault, которые вынуждены принимать заказы на наиболее ходовые иномарки на конец сентября, наверное, пострадали больше всех. Очереди на Renault Logan и Renault Sandero достигают четырех месяцев, сейчас, в апреле, заказы принимаются только на середину осени – и только с предоплатой!

 

“Дефицит наблюдается по многим маркам, но модель Renault Sandero, которую только что запустили, пожалуй, самая дефицитная, – комментирует еще один руководитель мультибрендовой компании. – Завод работает не в полную силу, выпуская 80 тыс. автомобилей в год, и пока не справляется, соответственно, проблема с Sandero очень большая. Такая же ситуация по машинам Nissan – мало заказали автомобилей. У корейцев такая же проблема. Реально поставки будут начиная с июля-августа, так что практически по всем маркам имеется дефицит. Все автопроизводители почему-то остаются оптимистами, они запланировали на следующий год рост 20-30% минимум, а есть те, кто и 50%! И все рассчитывают, что этот рост будет неимоверной высоты и произойдет в конце лета”.

 

Генеральный директор компании “Авантайм” (Renault) Роман Григорьев подтвердил, что на Renault Logan действительно большой дефицит, а на Renault Sandero еще больше – здесь ожидают, что нехватка будет восполнена в октябре, как раз когда “Автофрамос” планирует довести объем производства до 160 тыс. автомобилей в год. Аналогичная ситуация наблюдается у всех дилеров Renault. Как говорят в РОАД, компания предпринимает большие усилия для того, чтобы восполнить дефицит, который есть на данный момент. Возможно даже, что это произойдет посредством доппоставки дефицитных моделей из других стран. Такие же задачи ставят перед собой и некоторые другие автопроизводители. Однако ряд дилеров считают, что подобные меры могут только усугубить ситуацию в следующем году, когда программа утилизации закончит свою работу.

 

“Cейчас все опять находятся в большой неопределенности, – комментирует Владимир Петров, – потому что многие автопроизводители говорят: вам не хватает машин, потерпите месяц-два-три, мы вам машины подвезем. Многие дилеры опасаются, что во второй половине года машины и “подвалят” и что опять начнется этот цикл перезатара, цикл освобождения складов и т. д. И действительно, появилась тенденция, что может быть перезатар во второй половине года, то есть III-IV квартал все ждут с таким неким ужасом... Если эти тенденции по росту рынка окажутся не временными, а долгосрочными, все будет хорошо. Если же это просто сезонное колебание, не имеющее под собой каких-то долгосрочных тенеденций, тогда будет большое “попадалово” во второй половине года”.

 

Разборки между автопроизводителями и дилерами мало волнуют потребителя, однако если все пойдет так, как видят автопродавцы, автовладельцам это будет только на руку. В случае возможной затоварки дилеры опять вынуждены будут распродавать машины с огромными скидками – это значит, что у обывателей будет возможность приобрести машину еще дешевле. “Все планируют, что в августе начнется огромный подъем, и они правы – подъем начнется, – подытоживает председатель совета директоров ГК “Модус” Алексей Лещенко. – Но поскольку все думают об этом подъеме, будет “перебор”, и я думаю, что к концу года объемы продаж вырастут, но и ценовая война будет тоже”.

 

Елена Костякова

 

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/04/20/1545156

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очереди на иномарки растянулись на 4-5 месяцев

...

Разборки между автопроизводителями и дилерами мало волнуют потребителя, однако если все пойдет так, как видят автопродавцы, автовладельцам это будет только на руку. В случае возможной затоварки дилеры опять вынуждены будут распродавать машины с огромными скидками – это значит, что у обывателей будет возможность приобрести машину еще дешевле. ...

Елена Костякова

Не надо обольщаться.

Настоящие индейцы на грабли два раза не наступят.

Буржуи умеют быстро реагировать. Мигом остановят производство - и гулять отправят до лучших времён.

Нету денег на большие?

Будут маленькие делать. Авешечки заряженные, например.

ИМХО лучше бы Камаро наладили. Люксы в кризис лучше пошли(вон на GTRы очередь) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Не надо обольщаться.

Настоящие индейцы на грабли два раза не наступят.

Буржуи умеют быстро реагировать. Мигом остановят производство - и гулять отправят до лучших времён.

Нету денег на большие?

Будут маленькие делать. Авешечки заряженные, например.

ИМХО лучше бы Камаро наладили. Люксы в кризис лучше пошли(вон на GTRы очередь) :)

Пральна, у меня и карточка виповская от Автомира есть со скидочкой... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

Россия, СНГ|21.04.2010 15:59

В Москве стало на пять пробок меньше

 

Уже несколько лет в столице существует проект «Московский центр борьбы с пробками», главная цель которого – улучшение дорожного движения на территории города не путём строительства новых дорогостоящих развязок и колец, а посредством оптимизации уже имеющейся инфраструктуры. Возглавляет его бывший советник префекта Южного административного округа города Москвы Александр Шумский.

 

Им была разработана программа локальных мероприятий по совершенствованию транспортного сообщения «Свободная дорогая», которая включала в себе меры по переустройству 33 участков улично-дорожной сети Юга Москвы.

 

Программа была принята Правительством города и в рамках её реализации с 6 ноября 2009 года в качестве эксперимента на Варшавском шоссе был отменён левый поворот на Нагатинскую улицу при движении в сторону области, в результате чего, шоссе получило дополнительно около 25% пропускной способности. Желающие попасть на Нагатинскую улицу теперь разворачиваются чуть дальше безсветофорным способом над тоннелем через Каширское шоссе (перепробег незначительный). Эксперимент признан успешным. Данная схема закреплена в качестве постоянной. В этом году Правительство Москвы обещало произвести локальные изменения уже на 15 городских объектах.

 

В середине апреля 2010 года по предложениям Московского центра борьбы с пробками городские власти изменили схему работы светофоров на некоторых перекрёстках, а именно, введены:

 

* дополнительный цикл стрелки светофора для осуществления правого поворота с улицы Подольских Курсантов на Варшавское шоссе;

* дополнительный цикл светофора в прямом направлении на улице Подольских курсантов на пересечении с Дорожной улицей (при движении в сторону центра);

* дополнительная стрелка светофора для осуществления правого поворота с Варшавского шоссе на 1-й Дорожный проезд;

* дополнительная стрелка светофора для осуществления правого поворота с Сумской улицы на Варшавское шоссе;

* дополнительная стрелка светофора для осуществления правого поворота с Балаклавского проспекта на Варшавское шоссе.

 

Как результат, водители быстро почувствовали положительные изменения.

 

«Это первые шаги к улучшению дорожного движения на территории нашего города, ведь Москва, как большой пазл, состоящий из тысяч улиц и магистралей, требует уникальных решений, индивидуального подхода к каждому перекрёстку – отмечает руководитель МЦБП Александр Шумский – и в эту работу должны активно включаться жители мегаполиса, ведь они ежедневно сталкиваются с дорожными проблемами, и как никто другой, знают способы их решения».

 

В следующем месяце состоится открытие интернет-портала «Московского центра борьбы с пробками» Proboknet.com, где каждый посетитель на виртуальной карте города сможет предложить свои решения конкретной пробки возле его дома, работы или учёбы. После чего руководство портала составит новую программу локальных мероприятий, которая затронет каждый округ и район. Предложения будут переданы в Правительство Москвы, где интересы жителей будут лоббироваться Центром.

 

Таким образом, будет создан механизм, посредством которого чиновники не просто услышат рациональные идеи и предложения жителей мегаполиса, но и в обязательном порядке рассмотрят возможность их реализации.

 

Данный проект реализуется при непосредственной поддержке портала Mail.Ru.

 

Ксения Гаврилина

пресс-служба Московского центра борьбы с пробками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГИБДД готовит подарок автовладельцам

 

 

Основные моменты

 

Здесь особо:

Прописаны действия для установления и фиксации данных об экологическом классе транспортных средств.

 

Но самое главное, что пока проект этого приказа не подписан, ГАИ предлагает всем желающим прислать свои пожелания и предложения. Инспекция обещает внимательно изучить и учесть каждое поступившее письмо. Причем, принимать предложения ГИБДД готова даже по электронной почте.

Изменено пользователем andron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...