Trianon 3 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Владею Эпикой чуть больше 2 мес. Пробег у машины "детский" для четырёхлетки - 20 тыс.с копейками. Пробег честный, так как покупал у родственников и машина была у меня на виду, ну и есть 2 ТО у официалов - 7 тыс. и 19 тыс. Дело вот в чём. Как-то недоволен я работой АКПП (6 ступ. типтроник). Дёрганная она какая-то. С рождения была такая. На всякий случай, когда стал владельцем, сгонял к официалам насчёт коробки - всё в норме. Есть вторая машина в семье - древняя Элантра J3 2004 г. - так вот Элантра мягко переключает при любых режимах езды - и это при пробеге 140 тыс., а характер переключений у Эпики совсем иной. Пару раз даже нехило пиналась при разгоне, когда на пониженную переключалась (а возможно переключалась на повышенную, но газ был сброшен и это почему-то вызывает пинок). Никаких пробуксовок и т.д. нет, и при мягком вождении переключения незаметны практически, но стоит начать относительно агрессивную езду и наш коробас немного портит впечатление, особенно при резком старте. Поясню. То есть и при агрессивной езде всё корректно переключается, но вот как бы сам характер переключений немного раздражает. Возможно, я невольно сравниваю с Элантрой, где переключения вообще ультра мягкие. Официалы говорят какую-то ерунду про адаптивность и про то, что типа не в коробке дело, просто двигатель 2.0 слабый для Эпики и АКПП и движок плохо друг с другом сочетаются в форсированных режимах. Совет у них один - нефиг гонять. Коллеги, как у вас работает шестиступка? Вы довольны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 отлично все работает, в том числе в режиме "газ в пол". можт вам масла в калининграде недолили при сборке? было по-моему у кого-то на форуме такое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trianon 3 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 отлично все работает, в том числе в режиме "газ в пол" Проверяли уровень жидкости в АКПП (как и цвет, запах и т.д) у официалов. Никаких проблем. А вот полный "газ в пол" с движком 2.0 и АКПП - это уж совсем жестоко, практически насилие). Я так не издеваюсь над машинкой - получается много шума и...по большому счёту пшик. Машина 2 тонны и всего 143 лошади. В этом наверное официалы и правы, что движок слабоват. Под агрессивной ездой я подразумевал резкий старт, но не педаль в пол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Тоже при агрессивной езде коробка работает даже мягче чем при спокойнойном стиле езды . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 получается много шума нашему звуку двигателя многие могут только позавидывать Машина 2 тонны да откуда??? 1.6 же движок слабоват давайте сравнивать с другим конкретным авто как резкий старт может быть без педаль в пол ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trianon 3 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 да откуда??? 1.6 же У вас машинка без водителя, пассажиров и с пустым багажником всегда ездит? Я вообще довольно редко один езжу. Авто используем как семейный. Т.е. ну как минимум к 1630 кг прибавляем 200. Ну мне надо было уточнить, что речь идёт о полной массе. Кстати по поводу массы и мощности движков - Теана и Камри, к примеру, тоже ок. 1600 кг. - но на них движки меньше, чем 165-170 л.с. никогда и не ставились, если я не ошибаюсь. Это уже мимо темы, но видимо и 2.5 для Эпики слабоват. С автоматом если. С механикой и 2.0 бодрячком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoHb 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Дёрганная она какая-то. С рождения была такая. у меня авто с самого начала, и такие дергания с самого начала...вынос мозга официалам ничего не дал. на 100 т поменял масло с проливом, стало лучше, но все равно иногда пинается. за уровнам слежу. сейчас 140 т уже и ничего, пинается потихоньку.. катайся.. как кранты придут - узнаешь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 На Элантре стоит старый добрый гидромеханический японский автомат, скорее всего Айсин. Так вот в нем электроники нет вообще, кроме разве что соленоида OVER DRIVE. Но и его электроникой назвать сложно. 140 тысяч для этой АКПП далеко не предел. Умели тогда коробки хорошие делать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makovei 3 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Пользую тоже две машины по переменно. Астру 14 г. с 4-х ступенчатым Айсином 140 л.с. и и Эпику. Так вот работа коробки Астры после того как пересаживаюсь с Эпики конкретно раздражает. На Эпике пятый год АКПП работает замечательно, в любых режимах, только в холод на непрогретой заметны переключения. Расход топлива на обеих машинах в сопоставимом режиме езды практически одинаковый. Удовольствия от передвижения на Эпике на порядок больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trianon 3 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Расход топлива на обеих машинах в сопоставимом режиме езды практически одинаковый. Астра тоже жрёт 15 литров по городу? А по поводу АКПП я пояснил - что речь идёт о характере переключений при агрессивной манере езды. Переключения абсолютно корректные и чёткие, но как бы немного жёсткие и их слегка ощущаешь. На Элантре не чувствуешь коробку вообще. А при пенсионерской езде на Эпике у меня тоже незаметна работа коробки. У меня даже на холодную нет ни единого рывка - даже с первой на вторую не ощущается переключение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 корректные и чёткие, но как бы немного жёсткие и их слегка ощущаешь тюююю да вы учебник не читали. так там написано, что ощущения ваши являются нормой работы коробки 6Т40 но, повторюсь, такое наблюдается не у всех Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты