Перейти к содержанию
  • Реклама

Patriot

Непонятный звук двигателя

Рекомендуемые сообщения

Собственно, что за звуки издает двигатель?

icon_plus_1.gif????? ? YouTube

Или здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет хотел бы узнать у кого был такой звук.на холостую двигатель работает хорошо.на первой передаче звук нормальный а если включить 2 передачу звук двигателя рычит как бы .пробывал тронуться на 1 и сразу втыкал 5 звук на улице стоит ужасный но когда обороты набираються становиться всё хорошо.т е. если оборотов не хватает машину она рычит как то страшновато это так должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В районе 1500 rpm звук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

icon_plus_1.gif????? ? YouTube

Работа моего мотора. Коплю деньги :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой звук был на холодную за несколько дней до того, как движку наступил кердык. Едь к толковому мотористу, пусть лезет в блок. Ну, или доверься судьбе, только далеко от дома не уезжай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такой звук был на холодную за несколько дней до того, как движку наступил кердык. Едь к толковому мотористу, пусть лезет в блок. Ну, или доверься судьбе, только далеко от дома не уезжай.

 

У меня такой звук уже последние 60 тыс.км

Он, правда, пропадал иногда, особенно когда холодно и влажно на улице. Но последнее время, аж стучит так хорошо, на холодную.

 

дизелит?

 

Да, как слышите. газовые форсунки еще рокота добавляют, но тем не менее отчетливо слышно, как стучит поршень первого или второго цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

donpower, масло уходит? если да то сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
масло уходит? если да то сколько?

 

0,5 л на 1000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
масло уходит? если да то сколько?

 

у вас могут стучать гидрик, у вас такое под крышкой :D надо мыть движок -чистый значит здоровый, после замены масла и не только пркачивайте гидрики, на месте дайте обороты до 3-3.5 и 1м на холостых так раз 10-15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По видео трудно :D может и сам гидроблок натяжителя , цепь будет тоже отдавать по всему, форсунки у меня тоже иногда цокает ели слышно в районе 6го цилиндра на газу тишина тока газовые стрекочут, цепь и гидроблок будет казатся 1м 2 цилиндре если отрыть заливную и послушать на яву ухом можно определить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще цокает не всегда клапан или что это квадратный авиа тут гдето стрелкой показывал к нему тонкий шланжик подходит, с чего это? х.з

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH,я вам скинула видео нормально работающего движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я вам скинула видео нормально работающего движка.

 

Где :icon_rolleyes_q: ыы просто не слышали нормально работающего движка эпики :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH,Ну скиньте видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH, по вашему, нормально работает тот, которого вообще не слышно? еще учитывая то, что на видео звук немного искажается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че гадать-то! - поедь в сервис и пройди нормальную диагностику - по крайней мере спецы подскажут, что за стук и чего с ним делать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по вашему, нормально работает тот, которого вообще не слышно? еще учитывая то, что на видео звук немного искажается

 

Да, у меня когда стоишь в метре от машины его не слышно и не каких признаков что работает машина нет, а ванговать по видео бесполезно, ваш движок дизелит мой просто шипит как змея :D судя по записи присуствуют посторонние звуки именно в движке а не в телефоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ваш движок дизелит

однозначно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поедь в сервис и пройди нормальную диагностику

 

Интересно, как они её будут делать? Подключаться к диагностическому разъему и читать ошибки? Или проводить испытания на стенде?

Максимум, что они могут сказать - нужно вскрывать блок. Мой и все, что я слышал 2,5 работают на холодную со стучком, очень похожим на клапан, на горячую этот звук глухой и для тех, кто не знает как мотор должен работать или работал раньше, проблемы вообще нет! Он даже на оборотах не дымит (даже без катов).

Но мы, то знаем, что стучит поршень(-ни) и никуда от гильзовки не деться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвони сюда может есть голый, голый блок на рено и форд стоит 25р ищи кантору по бмв они гильзовкой давно занимаются блоков, тока что делали блок на туарена 5ти цилиндровый гильзовали в москве технология не известна но что подбирали гильзы и растачивали после гильзовки 100% сказал сделано хорошо.

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...42680_369593561

В бмв поршня стучат постоянно все разом , судьба движка зависит -как он был обкатан первые 10-15 т км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про стук поршней

 

Про проблему стука поршней наслышан. Но стук поршней на прошивке 8305 появляется спустя 20-40 секунд после запуска и продолжается около 3 минут, возникает при температуре от +5 до -10 градусов. плюс стук поршней немного другой по тону (как молоточком по глиняному горшку). У меня же стук гидриков появляется сразу после запуска и длиться 15-20 секунд. Не зависит от температуры воздуха.

 

Замена поршневой не решает проблему. Есть достаточно много случаев возникновения стуков после замены поршней на модернизированные.

 

Все дело в прошивке ЭБУ. VAG не может изменить параметры прошивки на режиме прогрева чтобы убрать стуки иначе он просто не впишется в нормы экологичности ЕВРО4 на двигателе CFNA, вот он и меняет поршни. Со временем на днище новых поршней появляется солидный слой нагара (из-за упрошенного выпускного коллектора), что приводит к уменьшению объема камеры сгорания и как следствие к жесткой перекладке поршней в ВМТ и стуки появляются вновь. Стуки может убрать только чип-тюнинг двигателя прошивкой, изменяющей параметры работы при прогреве в плане подготовки топливной смеси и корректировки УОЗ.

 

Все вышенаписанное- мое личное мнение и пока другого объяснения этому я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...