Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
rstrichko

Типтроник

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасьте. Принимайте в клуб. Всё-таки купил я Эпику, которую продавал мой коллега (я писал на форуме об этом). Машиной доволен, считаю, что по соотношению цена/качество/комфорт - это одно из лучших предложений на вторичном рынке. Жаль мало их было выпущено.

Но у меня есть и вопросы. Так как машиной как хозяин пользовался сегодня впервые то решил погонять от души, но не тут-то было - немного напрягся из-за толчков АКПП.

Они случились после проезда лежачего полицейского и потом дважды повторились при сильном разгоне. Конечно позвонил бывшему хозяину и он сказал, что это нормально и всегда так было.

Говорит, что горобка перескакивает сразу со 2 на 4 или с 3 на 5 и отсюда толчок. При плавном разгоне, когда скорости идут друг за другом такой ерунды нет. Немного напрягает этот момент, потому что толчок довольно сильный. Для себя решил, что буду ездить на типтронике для экономии топлива, но пока не могу понять как он работает. Точнее принцип-то ясен, а вот на каких оборотах скорости переключать? Два раза попробовал резко разогнаться - не поспеваю переключать скорости - коробка дёргалась сильно при ручном переключении. Что-то можно почитать на эту тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для себя решил, что буду ездить на типтронике для экономии топлива

 

1. Никакой экономии не будет, т.к. основные потери в АКПП идут в гидротрансформаторе.

2. Нахрена мучить себя, переключая передачи вручную?

3. Эпика не для гонок, а для спокойной вальяжной (но это не значит, что для медленной) езды.

4. Про АКПП нужно запомнить только то, что:

а) Ехать вперед - D

б) Ехать назад - R

в) Про нейтраль вообще забываем.

г) Типтроник нахрен не нужен

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Retrichko на всякий случай проверьте состояние и уровень масла в АКПП .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типтроник хорош лишь на обгонах. Немного шустрее переключает передачи и через передачу не перепрыгнешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на всякий случай проверьте состояние и уровень масла в АКПП .

 

Это я всё сделал уже. Уровень в норме. Масло ну не сказать что чёрное, но тёмное. В мензурку мне сливали. Если капнуть на салфетку, то так слегка есть красноватый оттенок. Но в мензурке тёмное. Менялось в 40 тыс. (со слов бывш. хозяина). В сервисе мне вообще сказали, что в этих коробках масло заливается один раз на заводе и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот то что вам сказали в сервисе полное враньё !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну можно и помануалу , только потом не жалуйтесь на то что коробка не проехав и 100 тыщ взяла и (крякнула) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А убить коробку типтроником нельзя? По идее там же компьютер должен следить, чтобы не было критических сочетаний работы АКПП и двигателя. Мне просто удобней

вручную переключать. По привычке наверное. Но вот единственный минус, что мозги коробки всё таки думают быстрее, чем мои и при резком разгоне получаются поздние включения передач и коробка сильно дёргается. Это вообще не опасно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне просто удобней вручную переключать. По привычке наверное.

просто попробуйте заставить себя "неимоверным" усилием воли пару дней поездить не трогая селектор АКПП ну кроме D R P и N естественно

и ваши слова по поводу удобства ручного переключения покажутся вам как минимум смешными

Но вот единственный минус, что мозги коробки всё таки думают быстрее, чем мои и при резком разгоне получаются поздние включения передач и коробка сильно дёргается.

и не мешайте коробке работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну почему? По мануалу так и есть.

На самом деле по мануалу не так. В мануале сказано, что в АКПП жидкость сделует менять каждые 160'000 км при нормальной езде и каждые 80'000 км при эксплуатации в тяжёлых условиях. Что такое "тяжёлые условия" тоже очень подробно описано в мануале.

Но в любом случае, я бы не стал так рисковать, не меняя его 160'000 км.

 

В сервисе мне вообще сказали, что в этих коробках масло заливается один раз на заводе и всё.

В сервисе, как показывает практика, ни хрена не знают толком. На самом деле в мануалах ко многим автомобилям (не к Эпике) действительно написано, что кое в каких узлах (например, в МКПП) масло залито на заводе и рассчитано на весь срок службы автомобиля. Многие "умники", увидев это, приходят в экстаз и начинают глаголить направо и налево о том, что масла никогда не подлежат замене. А ежели этот самый мануал почитать получше, то там, ко всему прочему, описывается ещё и такой термин, как "срок службы автомобиля", и что он составляет 7 (СЕМЬ) лет, после чего автомобиль подлежит утилизации. Но в России, как все знают, 7-летняя машина считается почти новой.

 

Говорит, что горобка перескакивает сразу со 2 на 4 или с 3 на 5 и отсюда толчок.

Насколько я знаю, такого быть не может, ибо не должно. А любые сильные толчки АКПП - признак его нездоровья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
любые сильные толчки АКПП - признак его нездоровья.

 

Это может относиться к любой другой АКПП, но только не к 6T40. На наших коробках возможно всё - и перескок аж через две скорости, и толчки при разгоне и торможении и даже пробуксовки. И ATF в наших коробках почему то всегда тёмное уже через 100 км. после замены. И это всё не будет говорить ни о каких неполадках. Просто ОНО так работает, такое "чудо техники" сделали инженеры GM. Низкий им поклон. :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Типтроник хорош лишь на обгонах.

 

+ 10 000, как пишет молодежь. Я на автоматах с типтроником с 2006 года езжу. Из них 6 лет на Эпике.

Так вот совершенно точно. Типтроником я пользуюсь только при обгонах, да и то, когда машина полностью загружена, и в горку.

И ещё есть полезный режим "зима". Но это именно зимой. Машина трогается с 3-ей передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...