Перейти к содержанию
  • Реклама

rstrichko

Странности в АКПП

Рекомендуемые сообщения

На каких оборотах при плавном и резком разгоне должны переключаться скорости?

На совсем плавном разгоне у меня до 4 скорости включительно 2000-2200 об., 5-я, наверное всегда 2500-2700. При резком

разгоне всё очень странно, ибо проследить невозможно слишком быстро доходит до пятой. Что точно заметил - 3-я включается

на 2500-2700, а при переключении на 5-ю иногда происходит странное - обороты в момент переключения падают с 3300 до 2500,

но затем стрелка тахометра сразу возвращается опять на 3300. Разве это нормально? Рывков и толчков при этом и нет даже никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой Айсин так же ведет себя.Только при обычном разгоне,переключает раньше,обычно до 2т.об/мин.Правда мотор 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

budras, а у меня шестиступка, я просто на 6-ой скорости и не ездил ещё. У меня машина два дня всего. В городе не разгонишься. А вот этот прикол с оборотами

на 5-ой скорости не совсем понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот такой ещё вопрос. А можно ли ездить всё время в зимнем режиме? Не чревато? С ним как-то плавнее, без всяких дёрганий на 1 и 2 передаче. Мне так больше понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зимнем режиме? Не чревато? С ним как-то плавнее, без всяких дёрганий на 1 и 2 передаче.

 

при включенном зимнем режиме авто трогается с 3-ей передачи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при включенном зимнем режиме авто трогается с 3-ей передачи..

 

Это я знаю. Я поэтому и спрашиваю - можно ли ездить всегда в таком режиме? Как это сказывается на коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет нельзя . Зимний режим нужен только для того чтобы выехать из сугроба или проехать польду без пробуксовок , вообщем если где нибудь застряли не важно в какое время года этот зимний режим помогает выехать , но не более того . И если я не ошибаюсь когда коробка в случае не исправности (падает) в режим аварии а это и есть тотже зимний режим с помощью которого коробка едет только на одной третьей передаче .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет нельзя . Зимний режим нужен только для того чтобы выехать из сугроба или проехать польду без пробуксовок

 

т.е. зимой его надо включать только тогда, когда тебе надо тронуться по льду или снегу? я зимой включаю его на постоянку. не понимаю, почему нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergeyWP коробка должна работать на всех скоростях а не только на какой-то одной как при включённом зимнем режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, чем опасно для коробки зимой работать в зимнем режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коробка должна работать на всех скоростях а не только на какой-то одной

 

Я тоже замечал, что зимний режим позволяет избежать родовой болезни 6T40 - дёрганья на малых оборотах на 1 и 2 скорости. И вроде зимний режим - это с 3-ей по 6-ю, а не только одна третья. Разве нет? Я думаю если не рвать со светофоров, то можно наверное в зимнем режиме ездить круглогодично :crazy: По идее, что ей будет, коробке? А вот расход топлива точно увеличится, к бабке не ходи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зимний режим - это с 3-ей по 6-ю, а не только одна третья.

 

абсолютно верно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут знатоком быть не надо чтобы понять и трансмиссии и двигателю тяжело с 3 передачи трогаться. Что из этого будет Гугл вам ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дёрганья на малых оборотах с первой на вторую это скорее всего не коробка а двигатель а точнее тот самый злополучный датчик MAP который стоит не тот который который должен быть , тем более этижи толчки происходят и на эпиках с механической коробкой !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дёрганья на малых оборотах с первой на вторую это скорее всего не коробка а двигатель а точнее тот самый злополучный датчик MAP

 

Я как-то прощёлкал этот 815-й датчик. Его теперь нет ни по каким ценам и судя по всему не будет уже. Надо у какого-нибудь доброго человека выпросить попробовать. :ha: Впрочем, если с ним действительно лучше, то ещё огорчительней будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как нестранно но почти все кто его установил отчитывались о резком улучшении !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как нестранно но почти все кто его установил отчитывались о резком улучшении !

 

Интересно, а вот пробовал кто-то ставить 854 новый вместо старого? Может просто старые датчики бракованные или грязные стали? А то сравнивали старый 854-ый с новым 815-ым. Не совсем корректно. Эта тема с датчиками быстро вспыхнула, датчики все скупили и тему закрыли. А внятно об улучшениях только двое и написали вроде - сам топикстартёр и Жирный Тони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Trianon, ??????

приезжай, если нифпадлу в видное тащиться :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А внятно об улучшениях только двое и написали вроде

 

На драйв 2 гораздо больше человек написало, а я в бардачке все вожу этот датчик).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека23 если не нужен то тогда может продаж ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979,Я все таки думаю что в итоге установлю когда-нибудь)). Руки дойдут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно но если вдруг надумаете то куплю у вас с удовольствием !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
приезжай, если нифпадлу в видное тащиться

 

Заехал бы. Но чувствую, что уеду я огорчённый. Увижу, что действительно по другому едет, а датчик уже купить негде. Буду мучиться только :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не нравятся ещё переключения 1-2-3. Как то нестабильно переключает. То ровно, то с рывками. Это вообще лечится или это признак что коробке пипец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если эти не стабильные не сильные толчки происходят на малых оборотах то скорее всего виноват тот самый всем известный датчик МАР , про который тему благополучно закрыли !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...