Sergey31 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Добрый день уважаемые коллеги. Хотел услышать Ваше мнение. У меня при запуске прогретого мотора обороты ведут себя таким образом: Сначала стрелка тахометра до 2 тыс - 1 секунда или меньше. Потом плавно опускается 1,5 -1,2 тыс и так тарабанит 2-3 секунд Потом плавно опускается до 700 Машина на ручке пробег 28 тыс. Спрашиваю потому, что раньше мне кажется на прогретой обороты падали до 700 чуть быстрей, а счас стала дольше газовать. Обращал внимание, что на других иномарках, прогретый мотор при запуске сразу "шепчет", т.е. обороты 600-700, а у нас присутствует какая то прогазовка. Расскажите у кого как заводится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Ну сначала всегда кидает до 1500-2000, но если прогретая то сразу роняет на рабочие 700. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donpower 4 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Ну сначала всегда кидает до 1500-2000, но если прогретая то сразу роняет на рабочие 700. +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Любая инжекторная машина сначала кидает обороты почти до 1500-2000 тысяч. Если температура ОЖ на пределе рабочего режима, то движок зависнет на повышенных оборотах на несколько (3-8) секунд. Это норма. И не нужно писать, что при пуске сразу 675 и не больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey31 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Спасибо за ответы. Я успокоился. А насчет того Любая инжекторная машина сначала кидает обороты почти до 1500-2000 тысяч. просто сам замечал, и стал специально обращать внимание, что на других машинах эта прогазовка, ну как-то помешьше, что ли,поэтому и спросил. А так если все нормально, буду спать спокойно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты