Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Selivanbl4

По ходу накрылся автомат

Рекомендуемые сообщения

Привет, ситуация такая значит! Автомат начал пинать примерно пол года назад, я сразу купил масло Мобил АТф 3309, поменяли мне его, без прогонки фильтр не меняли, сказали там его нет! Слилась жижа вообще.Пинки не ушли. Решил ещо раз поменять так же, пинки не ушли. Тут не давно вообще автомат всает на 4 предачу и не вверх ни скидывает. Если трогаться с места начинает ехать с 1500 оборотов примерно. Авто поставил.

 

Может кто сталкивался , что автомату кирдык или можно как то реанимировать? И примерную сумму если можно во что мне ето все встанет!

За ранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стандартный совет! Попробуй сначала в СТО по коробасам обратиться для установления причины неисправности :mf_popcorn: .....сорян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чек не горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чек не горит?

 

горит, там несколько ошибок по автомату!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если трогаться с места начинает ехать с 1500 оборотов примерно. Авто поставил.

 

Да ещо, при езде по городу примерно минут через 20-30 автомат начинает греться и сбрасывает маслицо через сапун!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у вас очень сильный перелив масла !

 

Проверьте уровень масло ! Только как это сделать на вашей пятиступенчатой АКПП я не знаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во первых-ошибки в студию. Второе-была ли в слитом масле стружка или металлическая пыль? Третье- попробуй поехать в ручном режиме, начиная с первой и переключая вверх и вниз типтроником.

По результатам отпишись.

 

И еще: после поездки вытащи щуп из коробки и посмотри на наличие эмульсии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверьте уровень масло ! Только как это сделать на вашей пятиступенчатой АКПП я не знаю .

 

с помощью щупа

post-7552-1467197071_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с помощью щупа

Тут один в цвете наваял. :)

 

8b71de860612.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут один в цвете наваял.

 

о техника до чего дошла :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Opel 19 40 184 Масло трансмиссионное "ATF DEXRON VI", 1л это тоже, что и esso jws 3309 us atf?

Никто не знает, что в баночке GM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
donpower сказал:
Opel 19 40 184 Масло трансмиссионное "ATF DEXRON VI", 1л это тоже, что и esso jws 3309 us atf?

Нет, это разные типы масел, то есть, с разными допусками-спецификациями, DEXRON VI - для шестиступки 6Т40 (номера оригинала - ЗДЕСЬ, номера аналога ЗДЕСЬ), а ATF 3309 - для японской пятиступки Айсин, ещё чутка про 3309 и его оригинальные номера ЗДЕСЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...