Selivanbl4 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Привет, ситуация такая значит! Автомат начал пинать примерно пол года назад, я сразу купил масло Мобил АТф 3309, поменяли мне его, без прогонки фильтр не меняли, сказали там его нет! Слилась жижа вообще.Пинки не ушли. Решил ещо раз поменять так же, пинки не ушли. Тут не давно вообще автомат всает на 4 предачу и не вверх ни скидывает. Если трогаться с места начинает ехать с 1500 оборотов примерно. Авто поставил. Может кто сталкивался , что автомату кирдык или можно как то реанимировать? И примерную сумму если можно во что мне ето все встанет! За ранее всем спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_xxxx 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Стандартный совет! Попробуй сначала в СТО по коробасам обратиться для установления причины неисправности .....сорян Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donpower 4 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Чек не горит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Selivanbl4 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Чек не горит? горит, там несколько ошибок по автомату! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Selivanbl4 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Если трогаться с места начинает ехать с 1500 оборотов примерно. Авто поставил. Да ещо, при езде по городу примерно минут через 20-30 автомат начинает греться и сбрасывает маслицо через сапун! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Может у вас очень сильный перелив масла ! Проверьте уровень масло ! Только как это сделать на вашей пятиступенчатой АКПП я не знаю . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Ну во первых-ошибки в студию. Второе-была ли в слитом масле стружка или металлическая пыль? Третье- попробуй поехать в ручном режиме, начиная с первой и переключая вверх и вниз типтроником. По результатам отпишись. И еще: после поездки вытащи щуп из коробки и посмотри на наличие эмульсии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Проверьте уровень масло ! Только как это сделать на вашей пятиступенчатой АКПП я не знаю . с помощью щупа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 с помощью щупа Тут один в цвете наваял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Тут один в цвете наваял. о техника до чего дошла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donpower 4 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Opel 19 40 184 Масло трансмиссионное "ATF DEXRON VI", 1л это тоже, что и esso jws 3309 us atf? Никто не знает, что в баночке GM? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 donpower сказал: Opel 19 40 184 Масло трансмиссионное "ATF DEXRON VI", 1л это тоже, что и esso jws 3309 us atf? Нет, это разные типы масел, то есть, с разными допусками-спецификациями, DEXRON VI - для шестиступки 6Т40 (номера оригинала - ЗДЕСЬ, номера аналога ЗДЕСЬ), а ATF 3309 - для японской пятиступки Айсин, ещё чутка про 3309 и его оригинальные номера ЗДЕСЬ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты