Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Владимир495

Двигатель не запускается

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой при запуске двигателя. При повороте ключа в режим "статр" панель приборов остается гореть ровным светом, габаритные огни и ближний свет видно тускнеют. Стартер не крутит. После 2-х или 3-х попыток двигатель заводится. Это что то мне очень сильно напоминает проблему стартера. Машина в эксплуатации в февраля 2009 года пробег 26500 км. Позвонил в Дженсер записался на диагностику на 29.11.2009 года, но перед этим хочу попробывать сменить батарейку в ключе. Интересно кто-нибудь сталкивался еще с такой проблемой? После диагностики отпишусь что да как происходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перед этим хочу попробывать сменить батарейку в ключе.

А, батарейку зачем менять? Она то здесь причем? Проблема ведь не в открывании и закрывании дверей и багажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас встроенный в ключ иммобилайзер. Но мне тоже кажется батарейка ни при чем.

Похоже на стартер или дохлый ак. Обычно ак. проявляется при похолодании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас встроенный в ключ иммобилайзер. Но мне тоже кажется батарейка ни при чем.

Похоже на стартер или дохлый ак. Обычно ак. проявляется при похолодании.

Свет при запуске тускнеет, значит иммобилайзер не причем. Со стартером, походу, что-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас встроенный в ключ иммобилайзер. Но мне тоже кажется батарейка ни при чем.

Похоже на стартер или дохлый ак. Обычно ак. проявляется при похолодании.

Если был бы дохлый ак., то после 2-3 попыток он оставался бы таким же дохлым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свет при запуске тускнеет, значит иммобилайзер не причем. Со стартером, походу, что-то...

Насчет стартера - согласен, а какая связь между светом и иммобилайзером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчет стартера - согласен, а какая связь между светом и иммобилайзером?

Если иммобилайзер прервал цепь, то при попытки запуска двигателя не произойдет никаких изменений, т.е. стартер не запустится и свет погаснет, а будет гореть, как горел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вижу проблемы сделать минимальное и проверить плотность ак., и долить уже готового эл-лита. Вообще не мешает перед холодами повысить плотность эл-та как требует того эксплуатация. Мое мнение-акум. во всем виноват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если был бы дохлый ак., то после 2-3 попыток он оставался бы таким же дохлым.

вовсе не так. в холодное время суток ак. необходим некий "разогрев" эл-та перед запуском. Так, например, никто никогда не включал фары ближнего на несколько секунд перед запуском движка в сильные морозы(холода)? а помогает после перед первой неудачи завести авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовсе не так. в холодное время суток ак. необходим некий "разогрев" эл-та перед запуском. Так, например, никто никогда не включал фары ближнего на несколько секунд перед запуском движка в сильные морозы(холода)? а помогает после перед первой неудачи завести авто

Сейчас с утра Всегда сумерки, так что при повороте ключа автоматически зажигается ближний свет :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не вижу проблемы сделать минимальное и проверить плотность ак., и долить уже готового эл-лита. Вообще не мешает перед холодами повысить плотность эл-та как требует того эксплуатация. Мое мнение-акум. во всем виноват

У нас вроде необслуживаемые стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас вроде необслуживаемые стоят.

бывает, что официалы нередко ставят не "свежий" ак при покупке, пора ставить новый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бывает, что официалы нередко ставят не "свежий" ак при покупке, пора ставить новый!

У меня машина стояла при продаже в шоу-руме, аккумулятор новый, но полностью разряжен, даже лампы не горели. Погоняли его немного, на машине покатался, и уже полтора года с пол оборота без проблем, так что может проблема с генератором!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовсе не так. в холодное время суток ак. необходим некий "разогрев" эл-та перед запуском. Так, например, никто никогда не включал фары ближнего на несколько секунд перед запуском движка в сильные морозы(холода)? а помогает после перед первой неудачи завести авто

Так сейчас холодов нет. Температура плюсовая что днем, что ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня съездил в Дженсер-Люберцы, приговор вынесен однозначный замена стартера по гарантии, сказали звонить через неделю должены вроде бы достать новый,но что то верится с трудом)))) я спросил по самому худшему варианту сколько ждать ответ был такой не меньше месяца. В выходные сам немного поползал в схеме запуска с удивлением заметил что реле стартера один в один с реле стартера для Жигулей)))) заметил еще одну вещь все реле в блоке были не допасаженны на места ,как говорится дожал до нужного момента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. В выходные сам немного поползал в схеме запуска с удивлением заметил что реле стартера один в один с реле стартера для Жигулей)))) заметил еще одну вещь все реле в блоке были не допасаженны на места ,как говорится дожал до нужного момента

так все гуд? что же оф-лы по приколу им лапшу навешивать и проявляя во всем свою халатность :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично, все реле болтались! Машинка не первая, учитывая нашу предпродажку обжал все блоки с новья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня раздался звонок из Дженсера-Люберцы позвонили и сказали что стартер прибыл в пятницу записался на замену. Самое интересное что после техцентра в воскресенье постучал по крышке стартера которая закрывает щетки якорные, всю неделю машина заводилась без проблем. Может быть просто какая то щетка вставала на перекос и блокировала якорь стартора. В пятницу отпишусь как прошла замена стартера и во сколько GM сам себе определил стоимость работ и стартера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня была так, прихоржу, завожу не фига...еще раз завелась родная.

в обед раз...нефига, еще раз завелась

это было так только один день, на следующий все было хорошо...что это было хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аккум новый, а сегодня с утра опять всё повторилось(((( с 3-й попытки завелась.

думаю съездить на диагностику

 

А у Вас нет такого стоите на месте, на нейтралке, нажимаете на тормоз, у вас ближний свет не тускнеет? Вот если я жму, отпускаю, жму отпускаю, то свет тускнеет>ярче,тускнеет>ярче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аккум новый, а сегодня с утра опять всё повторилось(((( с 3-й попытки завелась.

думаю съездить на диагностику

 

А у Вас нет такого стоите на месте, на нейтралке, нажимаете на тормоз, у вас ближний свет не тускнеет? Вот если я жму, отпускаю, жму отпускаю, то свет тускнеет>ярче,тускнеет>ярче

Что то очень сильно смахивает на утечку напряжения через цепь задних блок-фар, посоветую вытащить все фишки задних блок-фар и поглядеть может быть какой то проводок косается другого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что то очень сильно смахивает на утечку напряжения через цепь задних блок-фар, посоветую вытащить все фишки задних блок-фар и поглядеть может быть какой то проводок косается другого

 

такое бывает? ведь у меня а/м так же не заводится(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такое бывает? ведь у меня а/м так же не заводится(

Понимаешь если на заведенном двигатели лампочки моргают значит где то коротит, а если при не запущенном двигателе моргают ,ты же нагрузку на аккумулятор доавляешь должны тускнеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня приезжал в Дженсер-Люберцы на замену стартера, стоимость работы 0,5 норм.час 13,97 долларов США, стоимость стартера 209.88 долларов США денег естественно не взяли , машину вымыли бесплатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня приезжал в Дженсер-Люберцы на замену стартера, стоимость работы 0,5 норм.час 13,97 долларов США, стоимость стартера 209.88 долларов США денег естественно не взяли , машину вымыли бесплатно

а сейчас как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...