Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Владимир495

Двигатель не запускается

Рекомендуемые сообщения

Дабы не плодить сущности, решил отписаться в этой теме.

В общем проблема такая - авто не заводится.

Выглядит следующим образом: поворачиваешь ключ в положение "зажигание" - все нормально, что должно было загореться - загорается. Поворачиваешь дальше, в "стартер" - раздается "стрекот" или "треск", стартер не крутит, двигатель не заводится. Частота стрекотания порядка 5 раз в секунду, ну так, на вскидку. Такое ощущение что стрекочет и в салоне (релюхами, наверняка), и под капотом. Субъективно, под капотом громко щелкает, наверное втягивающее... к сожалению помощника не было рядом, так что что там под капотом и откуда звук, пока не могу сказать. При этом треске напряжение сильно просаживается: БК- пишет ересь, подсветка гаснет в ноль, приборы пляшут... и т.д. В общем налицо намек на короткое замыкание, однако уверенности в том что это оно, и полного понимания где оно - нету.

У эффекта есть небольшая предыстория. Где-то неделю назад такое случилось один раз: повернул ключ - стрекочет - охренел - повернул еще раз - завелась спокойно. Вчера вечером приехал на заправку, заправил - не заводится, раз-другой-третий. Открыл капот, пошевелил провода, постучал по колесам - не заводится; пошевелил/постучал еще раз... в общем с третьего подхода "плясок с бубном" спокойно завелась. Утром сегодня вышел, все тоже.. ну в общем вы поняли, грязно выругался и поперся на метро.

Как итог: есть подозрение на короткое в обмотке стартера. Чисто с потолка взятое предположение. Есть может у кого какие-нибудь идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень похоже на то, что аккум каюкнулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему это аккум подох, я бы с него начал, подловил бы момент, когда машина не заводилась и подключил исправный аккум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
очень похоже на то, что аккум каюкнулся

Теоретически может быть, однако, не понятно выглядит это проявление на заправке - попытка пуска после длительной поездки, на прогретом двигателе, при том что было с 10-ток неудачных стартов, а потом взяла и бодро завелась.

 

И, опять же, аккум спокойно выдержал холодные пуски при -25С, а при +2С взял и сдулся за день.. странно. Хотя проверю обязательно, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теоретически может быть, однако, не понятно выглядит это проявление на заправке

 

незнай как это по научному но...

 

у меня как то была такая фигня ,что меряешь напругу на аккуме 12в ,заводишь щёлкает.

 

аккумуляторщики сказали ,что "не держит под нагрузкой"

 

приехал я на дачу ,две сумки выгрузил, прыг за руль обратно ехать ,а он щёлк,щёлк ,хорошо что соседи помогли толкнуть машину

 

 

Зы хотя в Вашем случае мож и чё другое, но проверить стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема действительно связана с аккумулятором. Просто может с другой стороны. Сигнализация установлена какая нибудь? При разряженном акк-ре может сигналка глючить и блокировать .... (точно не помню название). Типа от угона еще одна ступенька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнализация установлена какая нибудь?

На машине нету никакого не штатного оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ваш борт комп показывает напряжение?

 

мож при заводке глянуть сколько показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ваш борт комп показывает напряжение?

Не, БК штатный - напряжение не показывает. Говоря что пишет ересь, я имею ввиду, что он ребутается от скачков напряжения, и начинает показывать забортную температуру, например, -40С. В общем не в БК дело, разговор о том что просадки напряжения очень существенные, однако, если стартер все-таки начинает крутить - то все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем не в БК дело, разговор о том что просадки напряжения очень существенные,

 

я про бк спрашиваю ,чтобы не таскать аккум к аккумуляторщикам

 

у них там клещи специальные есть чтоб напругу мерить

 

ну раз не показывает, значит надо другой метод проверки искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я про бк спрашиваю ,чтобы не таскать аккум к аккумуляторщикам у них там клещи специальные есть чтоб напругу мерить ну раз не показывает, значит надо другой метод проверки искать

Померить то можно любым мультиметром, только вот токовых клещей у меня, естественно нету. По сему проверка аккума представляет известную проблему, можно померить на нем напряжение без нагрузки, можно по-включать потребители, те что включатся.. но все это не особо объективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex_hat,

Ко всему прочему могу добавить :)

Если трещит-трещит, а потом как ни в чем ни бывало взяла и завелась, то, в первую очередь, нужно проверить толстый провод с минуса АКБ на блок двигателя. Он там прикручивается. Малейший неконтакт приведет к описываемой ситуации. Еще блок должен быть соединен с кузовом тоже. И этот неконтакт будет "сбивать" все приборы. Речь веду вот про это

4014022.png

 

4057049.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, да, согласен, основная моя надежда именно на плохой контакт в месте соединения "толстых проводов". Косвенно можно будет понять по падению напряжения непосредственно на аккумуляторе, если все приборы вырубаются, а на аккуме - норма, то дело в контактах. Попробую увидеть место крепления "-" к блоку, но чую пятой точкой, что это ой как не просто. По хорошему и путь "+" надо проследить. У нас стартер то хоть спереди, на радиатор смотрит или на моторный щит? Если проблемы в контактах не удастся обнаружить, следующим шагом видимо станет эвакуатор. Оффтоп

А вообще машина уже порядком начинает злить. На этой же неделе заскрипела (верхними рычагами) и застучала (стойками стаба) задняя подвеска, хотя элементы били новыми 15 тыщ назад. Пожалуй с менее надежным авто я пока не сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробую увидеть место крепления "-" к блоку,

Чуть ниже и левее стартера. Он спереди.

Стартер в правом верхнем углу

4053982.jpg

А это возле контроллера прямо за фарой

4041694.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чуть ниже и левее стартера. Он спереди.

Спасибо. Попробую полазить сегодня в ночи с напряжеметром.

Как на зло, еще и припарковался под проводами с которых птицы срут обильно... что блин за неделька. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нагрузочную вилку практически в любом магазине запчастей можно купить. ... Невелики деньги, а иногда ой как нужна...

Это да, конечно. :1: Таких вещей полезных целый список можно составить, если подумать. Так и получаются потом полные антресоли полезных вещей :)

 

В общем, вечерком, с приятелем, напряжометром и решимостью, навестили мы моего заснеженного железного друга. Прикоснулись "средством объективного контроля" к аккумулятору и обнаружили то, что и было предсказано вчера: при попытке пуска приборы все гаснут, а вот напряжение на аккумуляторе ниже 11,9 не просаживается. Отсюда вывод: это не короткое замыкание, а плохой контакт в силовых проводах.

Поглазели на минусовые провода, ничего не разбирая разглядеть их вполне можно, хоть немного не удобно. Спасибо Nruter за подробные картинки и разъяснения. Провода и места их креплений выглядят очень надежно. Проблема оказалась в самом очевидном месте, там где было рукожопое вмешательство наших соотечественников. Так уж вышло, что при предыдущем владельце оказалась сломанной плюсовая клемма. Сломана пополам, и наколхожено нечто, с применением того что удалось найти в ближайшем магазине запчастей (ну не менять же из-за этого всю косу "+"). Как бы то ни было, несмотря на то что все было крепко скручено болтами и, вроде как, не болталось, контакт между клеммой "+" и непосредственно проводом "+" был частично утрачен. Колхоз разобрали, почистили, собрали почти так же как было и все заработало.

 

Спасибо всем форумчанам, кто откликнулся и делился мнениями. Статистика в любом случае полезна.

 

П.С.

Хоть машинка и работает сегодня как ни в чем не бывало, мораль истории несомненно печальна. В попытке найти ответ на вопрос "кто виноват?", ответ напрашивается такой: виновата не машина и ее разработчики, это уж точно. Виноваты суровые условия эксплуатации и нищеброды... и я ничуть не лучше, ведь не менять же из-за этого всю косу "+". Когда нибудь и следующий владелец столкнется с теми же проблемами, и тоже будет по началу обвинять ненадежное корейское ведро, с глупыми ускоглазыми разработчиками.

Изменено пользователем alex_hat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...