Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
federer

Покупка Эпики (напрягают лужицы под авто)

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, судя по этим фото, много проблем будет с таким авто? Хочу купить, но по фото продавца что-то слишком много лужиц под авто. Можно уже сейчас судить, сколько денег сразу же надо будет вложить?

post-10972-1493631325_thumb.jpg

post-10972-1493631342_thumb.jpg

post-10972-1493631355_thumb.jpg

post-10972-1493631362_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только по месту смотреть откуда, похоже на масло, если моторное, то проблемных больных мест по этому делу у Эпики три, из-под прокладки переходника под масляный фильтр (можно посмотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ), это не так накладно, прокладка 150р. + свои прямые руки, передний сальник коленвала (ЗДЕСЬ), тоже приемлемо, сальник около 200-250р. + работа, трещина масляного поддона возле сливного болта (ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ), в принципе, если заварить аргоном поддон, то расходы так себе, если брать новый, то он около 8-9 тыщ стоит плюс масло-фильтр на замену. По фото не определить, что за масло, поэтому могут и другие места утечек быть, возможно, текут сальники приводов, если МКПП (ЗДЕСЬ), один стоит порядка 600-700р. + работа, если АКПП, то в этом случае лужицы должны быть с красным оттенком (по нему ЗДЕСЬ), в зависимости от марки коробки сальник стоит 650-800р. + работа. Ещё посмотреть рейку, оттуда тоже может давить, чаще с правой стороны, где пыльник рулевой тяги или верхний сальник (можно глянуть ЗДЕСЬ), в этом случае тоже красный оттенок должен быть, но не обязательно если залита какая-нибудь универсальная жидкость для ГУРа, сам верхний сальник не дорогой, но по работе геморно конечно, отсюда и стоимость работы (это если не сам), а если из-под пыльника давит, то тут полная переборка рейки + ремкомплект, вот и считайте. А, может, то охлаждающая жидкость, какой-нибудь шланг секелит, а может.... в общем, имейте в виду, что всё это так, гадание и предположения навскидку без долгих раздумий, что-либо поточнее можно говорить только после тщательного осмотра, без понюхать, потыкать пальцем, потереть тряпочкой, как понимаете, не обойтись, фото - то такое, просто показывает, что проблема есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так может вовсе не от его машины? Выгнал с мойки и на первом попавшемся месте сфоткал)). Тем более там где пятна в принципе нечему капать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа, задавая вопрос я и не ожидал увидеть такой полный ответ!!! Огромная благодарность, поскольку, в принципе, всё описанное приемлемо в ремонте, а я уже думал отказаться от возможной покупки этого авто. До этого автомобиля не было, поэтому уровень проблем не представлял. А для себя решил брать именно Эпику, поскольку брать авео или лачети уже не вижу возможным, как-то весь расположился на этот корабль :)

Жека23, может и так, но как-то совпали они с расположением авто. Как приеду на место, где сейчас она стоит, позаглядываю, может снова натекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Federer если это у вас первый авто будет то тогда советую вам действительно для начала взять хотябы лачетти , потому что я щитаю эпику слишком сложным автомобилем для покупки в качестве первого автомобиля ! А лачетти как первый авто более подходящий вариант потому что как ни крути но она полюбому по проще и понадёжнее будет эпики , по обслуживанию дешевле , по расходу топлива экономнее причём ощутимо , вообщем для первоначального набора опыта лачетти на много больше подходит чем эпика .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, проблема в том, что нормальную лачетти найти ну очень трудно. То битая, то перекуп продает, то цвет непонятный (а это немаловажный фактор, когда придет время продавать). Очень важно также, что в моем городе нет на продажу нормальной лачетти по адекватной цене, а ехать за ней в другой город мне не реально, поскольку опыт вождения - только то, что было на автокурсах. Ну очень много лачетти бегало в такси именно по тем причинам, что Вы озвучили. То есть очень много ушатанных, продавцы даже сразу скисают, когда говоришь: как Вы насчет полной диагностики на СТО? К тому же, после установки ГБО разница в стоимости между нормальной лачетти и эпикой, до которой могу дотянуться - тысяча долларов. То есть не такая уж чудовищная разница, чтобы не взять сразу очень солидную машину. Авто мне нужно для работы (по 100-150 км в день (не такси :) ) и чтобы девушке моей нравилось (само собой эпика намного превосходит лачу по внешним данным) К тому же 13-15 л газа на 100 км я, в принципе, вытяну.

Но Вы, конечно, правы, взял бы лачу для начала, но нормальную днем с огнем не сыскать. Не представлял себе, конечно, что для новичка эпика слишком сложная, но сроки жмут, по работе надо обзавестись авто, а ждать хорошую лачу времени реально нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найдите человека с опытом вождения и по ищите нормальную лачетти в соседних регионах , тем более лачетти больше чем эпик и полюбому ещё можно найти хорошую , а так конечно ваше дело , но моё мнение по хорошему первый автомобиль в жизни нужно брать как можно проще и дешевле чтоб в процессе обучения особо не жалко было . Но если есть деньги то как говорится хозяин барин .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

federer,да эпика элементарная в обслуге,бери не бойся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До этого автомобиля не было

 

как-то весь расположился на этот корабль

 

Не станет ли для Вас это неудобством....

Помню в детстве на курсах учился ездить на жигулях, а потом попробовал на папиной волге и малость офигел.

К новым размерам привыкал трудно, а особенно к "длинному" рулю.

Ещё советую обратить внимание на левую стойку в салоне эпики. Затрудняет обзор неопытному водителю.

А, вообще, соглашусь с Алексей 7979. Первую машину лучше бы другую, поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первую машину лучше бы другую, поменьше.

 

Не слушай никого, решил-БЕРИ, А то будешь потом жалеть. И все шишки (если таковые набьёшь), будут твои, но ты не парься. Лучше жалеть, что сделал, чем жалеть, что не сделал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед покупкой заезжай в сервис .платишь 1000 и смотришь что и где течет. Это нормальная практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот вариант

Будут вопросы- в личку

 

2,5 не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2,5 не вариант.

 

Тем более для первого авто))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тем более для первого авто))

 

Я думаю, и для второго -тоже))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...