Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
ss4

задние тормоза

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Помогите разобраться.

Проблема следующая.

Поменял задние тормозные диски+колодки. Поменял резинки на тормозных пальцах. Все работает хорошо. Смазал пружины+все внутренности у колодок ручника.

Далее при трогании, повороте и на скорости до 40 км/ч появился скрежет/металлический шелест. При выдергивании ручника звука нет. Но при этом ручник перестал тормозить. До замены тормозных дисков такого не было.

Что может быть, куда надо залезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего его гадать, как бы не хотелось, но лезть туда всё равно придётся, может, пружинка какая соскочила, может, трос, да и, отрегулировать по науке тоже не мешало бы, выставив изначальный развод колодок ручника, гляньте ЗДЕСЬ:

 

157336b17366.jpg

 

Это по-книжному, видите, надо снять и суппорт с диском, чтобы замерять и выставить изначальный развод колодок, потом надеть диск и крутнуть его и смотреть трёт-не трёт и держит ли на 2-3 щелчках, есть второй способ, диск не снимать, а установить его отверстием, на котором есть такая чёрная заглушка (см.фото), строго вниз, то есть, напротив этого регулировочного барашка, и дальше уже тонкой отвёрткой через это отверстие крутить барашек туда-сюда, выставляя изначальный развод колодок наобум, типа повезёт-не повезёт быстро найти это положение, хотя, диск всё равно скинуть придётся, чтобы выявить из-за чего там скрежет, в общем, там смотрите сами, как удобнее:

5d8a13e098f79_cb925b8s-960(2).jpg.758c9532fd0b81d6cece94feaa190b6f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как бы не хотелось

Пробег 182000 км.

Полная замена.

1. Тормозные диски. ~3200 руб (blueprint)

2. Колодки барабанного типа на ручнике ~1600 руб

3. Ремкомплект тормоза ручного. Куча пружинок, эксцентриков и т.п. удовольствие. ~1500 руб

По словам мастеров все сгнило.

Что, интересно, я не гонщик и тормозами ручника пользуюсь только, как парковочными.

4. Можно добавить еще тормозные колодки дискового тормоза 2500 руб оригинальные и работа..тьфу на нее.

Цена вопроса: ~8800+(тьфу) руб плюс работа 1200 руб (ожидается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скрежет (периодическое шарканье, шелест) может появиться по причине подгиба защитного кожуха (особенно, если он "устал" и проржавел). Его не сложно подмять в процессе демонтажа и монтажа дисков. Перед разбором тормозов можно пробовать руками поправить этот кожух через колесо (пальцы дотягиваются). 

А неработающий ручник может быть следствием его неправильной настройки. Тут без того, чтобы залезать снова не обойтись. Разве что начинать пробовать с гайки ручника под подлокотником.

image.png.1b3e6c4f4e00619aa3949bdc30340e4e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто готовится к ремонту/замене колодок ручника небольшой лайфхак1. 

Тормозные колодки ручника крепятся (фиксируются) к корпусу при помощи пружин и "гвоздиков", которые фиксируются в "шляпке" (шайбе). 

image.png.5c809ba315a010ed1452b376244204f6.png

Собственно, тут либо нужно иметь пальцы-клещи, чтобы сжать одновременно пружину, продеть сквозь пружину гвоздик в шайбу и умудриться провернуть шайбу для замыкания, либо на этом мысли останавливаются. Лечится сей монтаж обычными пластиковыми хомутиками. Пружина сжимается с двух сторон хомутами до состояния максимально сжатого (при помощи пассатижей), тормозная колодка значительно легче монтируется на гвоздик и пружину. Когда шайба повёрнута в состояние гвоздика "зафиксировано", можно удалить хомуты (я отрезал простым канцелярским ножом и вытащил остатки плоскогубцами).  

 

Лайфхак2. 

При выборе колодок настоятельно рекомендую обращать внимание на следующую деталь, как ушки фиксации пружин. 

image.png.d3e707af21c1d66df72246c95ea82ee7.png

Братья наши восточные китайцы бывает делают детали, которые приходится дорабатывать напильником. Я, по незнанию, не обратил внимание при покупке колодок, хотя продавец рекомендовал аналог. В итоге именно эти ушки на моём комплекте были минимально возможными, настолько, что банально не проходила пружина фиксации, чтобы зацепить ушко. В итоге лечить пришлось сверлением отверстия сверлом по металлу на 4мм. При выборе запчастей обращайте на это внимание, либо запасайтесь в гараже сверлом и дрелью, чтобы "допиливать" по месту нужное отверстие. Если ты читаешь это по факту, когда приступил, а сверла или дрели нет, то ищи у себя в гараже саморез, что может заменить от части сверло.  

 

Лайт лайфхак3. Пружинки. 

Особо доставляет монтаж самих пружинок. И, разумеется, если руки растут из плечевого сустава слесаря-механика 90 уровня, вопросов не возникнет, однако если нет - то умные мысли сразу не приходят. 

Лечится простым отгибанием во вне краёв ушек пружинок, что существенно упрощает их монтаж и попадание в нужные отверстия. 

 

пы.сы.: разумеется не забываем перед началом работ запасаться жидкостью для удаления ржавчины и медным аэрозолем, для обработки деталей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...