Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Жирный Тони

Ошибка U0122

Рекомендуемые сообщения

K78 звонится с разъемом 21

24 с массой 1519 мВ

21 с массой 1518 мВ

 

АБС работает. сижу разглядываю схему ISU. есть между ними какая-то связь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотел вытащить ISU, да не тут-то было! фишка приплавилась намертво! наверно поеду к электрику :icon_rolleyes_q:

 

Pqqc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фишка приплавилась намертво!

Да уж, обогрев стёкол и зеркал мог следующую зиму и не пережить. Готовь сани летом. © :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жирный Тони, ещё раз, я не алё, но похоже, что там пара от 22 и 24 на ABS oil feeding connector (это вот тот пустой разъём на перегородке https://goo.gl/NBxs92 ) и на разъём диагностики, и на лампу Чек в приборке, а 21 и 23 через С214 и 216 к ЭБУ АКПП, далее на этой же шине ЭБУ АКПП и к К77 и К78, короче, чтобы не ляпнуть какой-нить хни, я смотрел по этой схеме https://goo.gl/JJENFg

 

21,22,23 и 24 разъемы я подразумеваю вот в этой штуке

 

96812710.jpg

 

руководствовался вот этим

 

L9B15007.png

 

контакты подсмотрел отсюда

 

L8B1P326.png

 

откуда это не понял :dont_know:

 

cea9456c2999.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21,22,23 и 24 разъемы я подразумеваю вот в этой штуке

Ну да, 21 - CAN Low IN, 22 - CAN Low OUT, 23 - CAN High IN, 24 - CAN High OUT, в общем, как-то так. И ещё, на фотке у тебя блок с ЕСП, видишь, там три ряда контактов, ну то такэ.

 

7cc26f341d25.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на фотке у тебя блок с ЕСП, видишь

 

да, из интернетов прост выдернул, не обратил внимания, что с ЕСП

 

получается, контакты с 21 по 24 дублируются на фишку для диагностики АБС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
получается, контакты с 21 по 24 дублируются на фишку для диагностики АБС

Наверное, плюсом ещё, как и говорил, и на приборку.

 

4b53a3dcde31de0298dd7568b4b2ec2b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по ходу, со включенным зажиганием надо было мерить https://www.obd-codes.com/u0122

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте у меня на chevrolet aveo 1.4 LS, проблема с индикатором заряда акб. Недавно начала гореть лампочка низкого заряда аккумуляторы varta, хотя он новый, и напряжения в норме. Что только я не проверял за последние два дня. Позвал друга с автосервиса, сообщил ему все что проверил, он сделал вывод, что скорей всего полетел датчик контроля уровня зарядки, и что для надежности нужно загнать в сервис. Но мне все же не хотелось бы тратится на очередной ремонт, может кто-то знает как исправить эту оказию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
датчик контроля уровня зарядки

 

это что-то новенькое

 

Что только я не проверял за последние два дня

 

а реле регулятор напряжения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...