Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 K78 звонится с разъемом 21 24 с массой 1519 мВ 21 с массой 1518 мВ АБС работает. сижу разглядываю схему ISU. есть между ними какая-то связь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 хотел вытащить ISU, да не тут-то было! фишка приплавилась намертво! наверно поеду к электрику Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 фишка приплавилась намертво! Да уж, обогрев стёкол и зеркал мог следующую зиму и не пережить. Готовь сани летом. © Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Жирный Тони, ещё раз, я не алё, но похоже, что там пара от 22 и 24 на ABS oil feeding connector (это вот тот пустой разъём на перегородке https://goo.gl/NBxs92 ) и на разъём диагностики, и на лампу Чек в приборке, а 21 и 23 через С214 и 216 к ЭБУ АКПП, далее на этой же шине ЭБУ АКПП и к К77 и К78, короче, чтобы не ляпнуть какой-нить хни, я смотрел по этой схеме https://goo.gl/JJENFg 21,22,23 и 24 разъемы я подразумеваю вот в этой штуке руководствовался вот этим контакты подсмотрел отсюда откуда это не понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 21,22,23 и 24 разъемы я подразумеваю вот в этой штуке Ну да, 21 - CAN Low IN, 22 - CAN Low OUT, 23 - CAN High IN, 24 - CAN High OUT, в общем, как-то так. И ещё, на фотке у тебя блок с ЕСП, видишь, там три ряда контактов, ну то такэ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 на фотке у тебя блок с ЕСП, видишь да, из интернетов прост выдернул, не обратил внимания, что с ЕСП получается, контакты с 21 по 24 дублируются на фишку для диагностики АБС? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 получается, контакты с 21 по 24 дублируются на фишку для диагностики АБС Наверное, плюсом ещё, как и говорил, и на приборку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 по ходу, со включенным зажиганием надо было мерить https://www.obd-codes.com/u0122 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirilore 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2017 Здравствуйте у меня на chevrolet aveo 1.4 LS, проблема с индикатором заряда акб. Недавно начала гореть лампочка низкого заряда аккумуляторы varta, хотя он новый, и напряжения в норме. Что только я не проверял за последние два дня. Позвал друга с автосервиса, сообщил ему все что проверил, он сделал вывод, что скорей всего полетел датчик контроля уровня зарядки, и что для надежности нужно загнать в сервис. Но мне все же не хотелось бы тратится на очередной ремонт, может кто-то знает как исправить эту оказию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 датчик контроля уровня зарядки это что-то новенькое Что только я не проверял за последние два дня а реле регулятор напряжения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты