Apozdnyakov 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 Добрый день, Эрика 2012 г.в. 2.0 АКПП, не нажимается кнопка winter на селектора АКПП, имею ввиду физически не нажимается, как к ней подобраться или что с ней может быть, за ранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 Так она и не нажимается, т.е., нет никакого фиксированного нижнего/верхнего положений, она похожа на сенсорную и "хода" у неё почти нет, там самый мизер, нажал раз - включился зимний, нажал второй - отключился. Получается, что на приборке надпись WINTER не загорается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apozdnyakov 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 Совершенно верно, надпись не появляется и даже мизерного движения у кнопки нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 Хм, тогда надо лезть к кнопке и смотреть, чего это её заклинило, для этого надо снимать центральную консоль и сам селектор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apozdnyakov 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 А есть какая то инструкция или фото видео как это сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 Как новичку, в очередной раз соберу всё до кучи. Желательно, чтобы не поцарапать пластик, но совсем не обязательно, разбирать/поддевать/ковырять пластмассовым инструментом, типа такого: Не советую делать разборку на "холодную", пластик становится хрупким, могут пообламываться клипсы или получиться сколы. 1. Если разбирается всё в первый раз, то клипсы ещё неразболтанные и сидят крепко, да и, проще потом дёргать саму панель, поэтому начните со съёма пепельницы. Она сидит на 4-х клипсах, просто сбоку/по периметру поддеваете коробку/пепельницу и тянете на себя: 2. Снимаете блестящую накладку вокруг селектора, её тоже поддевать по кругу и тянуть вверх: 3. Дальше переводите рукоятку в положение "Драйв" (оставляете и дальше в таком положении) и спереди на рукоятке/набалдашнике выкручиваете два винта под шестигранник и снимаете этот набалдашник: 4. Выкручиваете три винта, один, открыв крышку подстаканника и два под ящиком в подлокотнике (ящик просто тянуть вверх, он ничем не закреплён): 5. Дальше уже начинаете поддевать по кругу и снимать саму центральную панель/консоль, она на восьми клипсах/защёлках, крепче всего сидят и труднее выковырять защёлки под пепельницей, ориентируйтесь по фото где расположены защёлки, вот там и поддевайте: 6. В принципе, всё, дальше уже отсоединяете верхнюю часть селектора (с буквами и кнопкой которая) от его нижней части, она тоже на защёлках, там есть разъём, не забудьте отсоединить и не оторвите его. Далее, дело техники, расковырять эту часть и добраться до кнопки, там уже, держа всё в руках, природа подскажет, что делать и что открутить, всё это выглядит примерно так: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apozdnyakov 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 Огромное спасибо, как только появится время все это попробую сделать, надеюсь все получится. Ещё раз спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты