Перейти к содержанию
  • Реклама

Толяныч

Фото из командировок

Рекомендуемые сообщения

Для интересующихся выкладываю фото, сделанные мной летом в депо Металлострой (под Санкт-Петербургом) на презентации высокоскоростного поезда Сапсан.

Изменено пользователем Толяныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как на космическом корабле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как на космическом корабле

Немцы полностью переоборудовали депо, чистота неописумая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то некамильфо сейчас на таких поездах ехать, лучше самолетом. Тем более, что будет в некоторых случаях дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чего-то некамильфо сейчас на таких поездах ехать, лучше самолетом. Тем более, что будет в некоторых случаях дешевле.

Президент ОАО "РЖД" Якунин еще летом предупреждал :pardon:

 

i-15.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чего-то некамильфо сейчас на таких поездах ехать, лучше самолетом. Тем более, что будет в некоторых случаях дешевле.

Самолеты тоже устарели напрочь, а некоторые закупаются после капремонта, некоторые израсходовали ресурс на 150% - сами все знаете. Так что, "Камильфо" у самолетов тоже не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вывод: надо отправляться в путешествие на машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вывод: надо отправляться в путешествие на машине

...в Суздаль :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вывод: надо отправляться в путешествие на машине

Так-то оно так, но немчура сварганила такой поезд! Плавность хода просто неописуема, уровень комфорта нашим заводам и не снился. А насчет комильфо - ездили в поездах и будем ездить. Специально подходил на днях к Невскому экспрессу - народу полный стадион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ехал на подобном из Вены в Прагу, Пендолино. Ощущения суперские, как на самолете. Кормят похоже, только за бабосы. Биотуалет, тихо, откидывающиеся мягкие кресла и все такое. Билет до Праги, где-то 400 км, у них стоит 25 евро, а у нас будет не менее 50 до Москвы. Понятно, что дальше, но уровень безопастности и вообще цен и зарплат в стране несоизмерим. Наши только ныть умеют про убыточность. Кста, поезд до Праги был заполнен процентов на 25. У нас будет битком и стоимость дороже, а ныть все равно будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ехал на подобном из Вены в Прагу, Пендолино.

Мы тоже не стоим на месте - РЖД закупает Пендолино! Будут курсировать на участке Санкт-Петербург - Хельсинки и возможно на Олимпиаде в Сочи... Фото пока нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото 4, вид из салона бизнес класса, не впечатлило. Как то слабо представляю как комфортно работать машинисту за стеклянной перегородкой. При эксплуатации сразу пленочкой обклеют :-)))))))))))

Да и не безопасно как то, еще угонят, да в перрон Ленинградского, Московского со всей дури, ну уж нет, бронеперегородка, как в самолете мне больше нра. Даже в электричках в кабину машиниста из тамбура массивная дверь без ручки...

Если я по фоте что то попутал. извиняйте.

Сколько человек в экипаже этого экспресса, 2-а, один на лобном месте, и один чуть сзади, или совсем один?

Что, как в авиации сокращают экипажи с 4 на наших, до 2 пилотов на иномарках??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас о комфорте машиниста думают в последнюю очередь. И пленкой не дадут оклеить - как же, престиж! А вообще-то, например, в Тинькофф не испытывюет дискомфорт ни пьющие пиво, ни его варящие за стеклом :)

Насчет угнать - сложно, но можно, причем и любую электричку тоже и с дверью и без нее. Только вопрос куда? Рельсы-то в одну сторону! Да и далеко не уедешь - дистанционно остановят.

Локомотивная бригада называется этот экипаж, в составе 2 чела - машинист и помощник машиниста. Изначально поезд назывался Siemens Velaro, управляется одним челом. В соответсвии с российскими требованиями кабина доработана на 2 челов, второе кресло на фото 4 чуть сзади слева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы тоже не стоим на месте - РЖД закупает Пендолино!

В народе однозначно будет "Пендаль".

"Дать пендаля" - прокатится с ветерком на Пендалино!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В народе однозначно будет "Пендаль".

"Дать пендаля" - прокатится с ветерком на Пендалино!

Зачет! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчет угнать - сложно, но можно,Только вопрос куда? Рельсы-то в одну сторону! Да и далеко не уедешь - дистанционно остановят.

Если говоритьо терракте, то угнать с целью бабахнуть в "тупиковую" стенку Моск/Ленингр вокзала со всей дури. Тут уже может быть моного жертв.

Надеюсь я заблуждаюсь и есть техн. возможности отловить поезд и в таком раскладе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один заслуженный ж/дорожник утверждал(в приватной обстановке), что может запросто лесными ж/д тропами, сходить на тепловозе в финку и обратно, а вы говорите не угнать - ещё и хрен найдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в финке колея как у нас?

Или железнодорожник про старые финские узкоколейки, от камне-торфо- и еще незнамо чего, разработок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если говоритьо терракте, то угнать с целью бабахнуть в "тупиковую" стенку Моск/Ленингр вокзала со всей дури. Тут уже может быть моного жертв.

Надеюсь я заблуждаюсь и есть техн. возможности отловить поезд и в таком раскладе.

Не забывайте, что к этому поезду уделяется повышенное внимание со стороны разного ранга начальников. Депо усиленно охраняется, в поезде тоже охрана. Конечно для профи это не преграда, но вероятность, что именно Сапсан заходят использовать в качестве бомбы ничтожно мала. Кроме того, технические возможности "отловить" поезд действительно есть. Гораздо проще взять любой тепловоз, работающий на станции, начинить его какой-нибудь хренью - и !!! Опять же, возникнет масса проблем с доставкой этой хрени, погрузкой на локомотив и т.д. Кстати, железнодорожники - народ достаточно наблюдательный. Если что-то во время работы выходит за рамки обыденного - сразу обращают внимание, это профессиональное. Повсеместно все радифицированны (машинисты, составители, деж. по станции и др.). Железная дорога - это государство в государстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в финке колея как у нас?

Или железнодорожник про старые финские узкоколейки, от камне-торфо- и еще незнамо чего, разработок?

Разговор тогда шел об обыкновенном маневровом тепловозике

Изменено пользователем Lob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я почему именно о Сапсане и вокзале, тут и взрывчатки не надо.

Будем надеяться, что все тестовое пройдет отлично и мы получим еще обно средство быстрого сообщения между столицами.

Правда мне от дома из Пушкина до Пулково 15 мин, а там Скайэкспрессовские Бобики, но из центра Питера в центр Москвы куда быстрее поездом, не надо на регистрацию и прочее более чем за 40 мин, и рейс не отложат на полчаса час, как со Скаями бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в финке колея как у нас?

Или железнодорожник про старые финские узкоколейки, от камне-торфо- и еще незнамо чего, разработок?

В Финляндии ширина колеи 1524 мм (как у нас в 80-90 годы), поэтому никаких технических затруднений при пересечении границы не возникает. А вот по заброшенной узкоколейке, не исключаю, что можно пробраться в такую тьму-таракань, что мало не покажется. Поинтересуюсь у спецов на этот счет.

Кстати, в 1939-1940 годы во время Советско-Финской войны могли насторить все, что угодно и никаких планов не сохранилось. Бывал я в местах боев в Карелии - дикие места и очень много полузаброшенных захоронений со времен той войны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...