Толяныч 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Для интересующихся выкладываю фото, сделанные мной летом в депо Металлострой (под Санкт-Петербургом) на презентации высокоскоростного поезда Сапсан. Изменено 5 марта, 2010 пользователем Толяныч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 как на космическом корабле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 как на космическом корабле Немцы полностью переоборудовали депо, чистота неописумая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 Молодец Толяныч фото хорошие и бабу Валю тоже зафотал молодчина! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fruntik 1 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 Чего-то некамильфо сейчас на таких поездах ехать, лучше самолетом. Тем более, что будет в некоторых случаях дешевле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 Чего-то некамильфо сейчас на таких поездах ехать, лучше самолетом. Тем более, что будет в некоторых случаях дешевле. Президент ОАО "РЖД" Якунин еще летом предупреждал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Dr_ 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 Чего-то некамильфо сейчас на таких поездах ехать, лучше самолетом. Тем более, что будет в некоторых случаях дешевле. Самолеты тоже устарели напрочь, а некоторые закупаются после капремонта, некоторые израсходовали ресурс на 150% - сами все знаете. Так что, "Камильфо" у самолетов тоже не айс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 вывод: надо отправляться в путешествие на машине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Шевролевод 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 вывод: надо отправляться в путешествие на машине ...в Суздаль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 вывод: надо отправляться в путешествие на машине Так-то оно так, но немчура сварганила такой поезд! Плавность хода просто неописуема, уровень комфорта нашим заводам и не снился. А насчет комильфо - ездили в поездах и будем ездить. Специально подходил на днях к Невскому экспрессу - народу полный стадион. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fruntik 1 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 Ехал на подобном из Вены в Прагу, Пендолино. Ощущения суперские, как на самолете. Кормят похоже, только за бабосы. Биотуалет, тихо, откидывающиеся мягкие кресла и все такое. Билет до Праги, где-то 400 км, у них стоит 25 евро, а у нас будет не менее 50 до Москвы. Понятно, что дальше, но уровень безопастности и вообще цен и зарплат в стране несоизмерим. Наши только ныть умеют про убыточность. Кста, поезд до Праги был заполнен процентов на 25. У нас будет битком и стоимость дороже, а ныть все равно будут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 Ехал на подобном из Вены в Прагу, Пендолино. Мы тоже не стоим на месте - РЖД закупает Пендолино! Будут курсировать на участке Санкт-Петербург - Хельсинки и возможно на Олимпиаде в Сочи... Фото пока нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fruntik 1 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 Фото пока нет Похож. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 Фото 4, вид из салона бизнес класса, не впечатлило. Как то слабо представляю как комфортно работать машинисту за стеклянной перегородкой. При эксплуатации сразу пленочкой обклеют :-))))))))))) Да и не безопасно как то, еще угонят, да в перрон Ленинградского, Московского со всей дури, ну уж нет, бронеперегородка, как в самолете мне больше нра. Даже в электричках в кабину машиниста из тамбура массивная дверь без ручки... Если я по фоте что то попутал. извиняйте. Сколько человек в экипаже этого экспресса, 2-а, один на лобном месте, и один чуть сзади, или совсем один? Что, как в авиации сокращают экипажи с 4 на наших, до 2 пилотов на иномарках?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2009 У нас о комфорте машиниста думают в последнюю очередь. И пленкой не дадут оклеить - как же, престиж! А вообще-то, например, в Тинькофф не испытывюет дискомфорт ни пьющие пиво, ни его варящие за стеклом Насчет угнать - сложно, но можно, причем и любую электричку тоже и с дверью и без нее. Только вопрос куда? Рельсы-то в одну сторону! Да и далеко не уедешь - дистанционно остановят. Локомотивная бригада называется этот экипаж, в составе 2 чела - машинист и помощник машиниста. Изначально поезд назывался Siemens Velaro, управляется одним челом. В соответсвии с российскими требованиями кабина доработана на 2 челов, второе кресло на фото 4 чуть сзади слева Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2009 Мы тоже не стоим на месте - РЖД закупает Пендолино! В народе однозначно будет "Пендаль". "Дать пендаля" - прокатится с ветерком на Пендалино! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2009 В народе однозначно будет "Пендаль"."Дать пендаля" - прокатится с ветерком на Пендалино! Зачет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2009 Насчет угнать - сложно, но можно,Только вопрос куда? Рельсы-то в одну сторону! Да и далеко не уедешь - дистанционно остановят. Если говоритьо терракте, то угнать с целью бабахнуть в "тупиковую" стенку Моск/Ленингр вокзала со всей дури. Тут уже может быть моного жертв. Надеюсь я заблуждаюсь и есть техн. возможности отловить поезд и в таком раскладе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2009 Один заслуженный ж/дорожник утверждал(в приватной обстановке), что может запросто лесными ж/д тропами, сходить на тепловозе в финку и обратно, а вы говорите не угнать - ещё и хрен найдут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2009 А в финке колея как у нас? Или железнодорожник про старые финские узкоколейки, от камне-торфо- и еще незнамо чего, разработок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2009 Если говоритьо терракте, то угнать с целью бабахнуть в "тупиковую" стенку Моск/Ленингр вокзала со всей дури. Тут уже может быть моного жертв. Надеюсь я заблуждаюсь и есть техн. возможности отловить поезд и в таком раскладе. Не забывайте, что к этому поезду уделяется повышенное внимание со стороны разного ранга начальников. Депо усиленно охраняется, в поезде тоже охрана. Конечно для профи это не преграда, но вероятность, что именно Сапсан заходят использовать в качестве бомбы ничтожно мала. Кроме того, технические возможности "отловить" поезд действительно есть. Гораздо проще взять любой тепловоз, работающий на станции, начинить его какой-нибудь хренью - и !!! Опять же, возникнет масса проблем с доставкой этой хрени, погрузкой на локомотив и т.д. Кстати, железнодорожники - народ достаточно наблюдательный. Если что-то во время работы выходит за рамки обыденного - сразу обращают внимание, это профессиональное. Повсеместно все радифицированны (машинисты, составители, деж. по станции и др.). Железная дорога - это государство в государстве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) А в финке колея как у нас? Или железнодорожник про старые финские узкоколейки, от камне-торфо- и еще незнамо чего, разработок? Разговор тогда шел об обыкновенном маневровом тепловозике Изменено 10 декабря, 2009 пользователем Lob Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2009 Я почему именно о Сапсане и вокзале, тут и взрывчатки не надо. Будем надеяться, что все тестовое пройдет отлично и мы получим еще обно средство быстрого сообщения между столицами. Правда мне от дома из Пушкина до Пулково 15 мин, а там Скайэкспрессовские Бобики, но из центра Питера в центр Москвы куда быстрее поездом, не надо на регистрацию и прочее более чем за 40 мин, и рейс не отложат на полчаса час, как со Скаями бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2009 А цена вопроса на Пендале? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2009 А в финке колея как у нас? Или железнодорожник про старые финские узкоколейки, от камне-торфо- и еще незнамо чего, разработок? В Финляндии ширина колеи 1524 мм (как у нас в 80-90 годы), поэтому никаких технических затруднений при пересечении границы не возникает. А вот по заброшенной узкоколейке, не исключаю, что можно пробраться в такую тьму-таракань, что мало не покажется. Поинтересуюсь у спецов на этот счет. Кстати, в 1939-1940 годы во время Советско-Финской войны могли насторить все, что угодно и никаких планов не сохранилось. Бывал я в местах боев в Карелии - дикие места и очень много полузаброшенных захоронений со времен той войны... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты