Перейти к содержанию
  • Реклама

Небесный Капитан

Замигал иммобилайзер на ходу - авто перестала заводиться

Рекомендуемые сообщения

Друзья!!!

Вчера, 07.12.09 выехал я из своего дома, проехал расстояние в одну автобусную остановку и увидел мигающую красную лампочку иммобилайзера на панели приборов! И это на ходу!!! Я остановился, заглушил двигатель, но повторно завести его не смог... Чего я только не перепробовал, чтоб реанимировать свой крейсер... Всё тщетно! (Огромное спасибо нашему админу Kvazar'у за моральную поддержку и добрые советы в трудную минуту!)

Итогом моих безрезультатных потугов стал поход со словами: "Пошло оно всё на ..." за вином и курой-гриль в ближайший магазин :) Выпив вина и закусив, я принял решение вызывать эвакуатор и ехать к диллеру. Выбор диллера пал на "Трэйдинвест", ведь у меня там, как у члена клуба, скидка 10% ))) и вот, заказал я эвакуатор, записался в "Трэйдинвесте" при этом предупредил, что буду присутствовать при всех работах мастеров, ну и лёг спать ))) на следующий день в назначенный час прибыл в я сервис, что на Павелецкой и вот тут началось...

Для начала приёмку авто оформили 13-ю часами, хотя эвакуатор сгрузил мою машину к воротам цеха только в 13:26 (это зафиксировано!), во-вторых, на моё требование присутствовать при всех работах получил просьбу подождать, пока её закатят с улицы внутрь, а после обещали меня позвать... прождал я более 30 минут!!! и только когда я стал настоятельно требовать отвести меня к моей машине, приёмщик Сергей без особого энтузиазма повёл меня в цех, сказав при этом: "У вас там сигнализация коротнула" В цехе я обнаружил свою машину одну, через некоторое время объявился мастер, который подтвердил то, что причина в коротком замыкании провода внешней (неродной) сигнализации и перегорании предохранителя, далее он удалился, а я остался ждать электрика, который бы показал мне всё это и доведёт начатое до конца. Минут через 10 такой человек появился, показал мне всё и начал изолировать повреждённый провод, следом появился мастер цеха и проводил меня к месту оформления. Время уже было 14:30. Ещё через полчаса мне закрыли наряд и объявили первоначальную цену - 4500 - 10%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! То есть за 3 нормачаса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я возразил, указав на фактическое время в 1 час, а также добавил, что 4500 для изоляции провода и замены предохранителя слишком дорого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне возразили и сказали: "А ничего, что у нас два работника искали неисправность?" Ах...ели!!! Возмущению моему не было предела!!!

Во-первых, я не присутствовал при работах с авто, хотя это было обговорено! И соответственно не видел, какие именно манипуляции производились с моим авто!

Во-вторых, фактическое время - 1 час, а не 3!!! Тем более час - это время нахождения машины в цеху! Я написал выше, что возле машины вообще никого не было, когда я пришёл, то есть рельные работы могли длиться и меньше!!! Кстати, я затребовал перечень работ с нормочасами, так вот там на против моей неисправности значится - "по фактическому времени"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В-третьих, так как я не присутствовал при работах, хотя требовал этого, то и не могу знать, сколько работников было и чем они вообще занимались!!! А если бы мне сказали, что машиной моей занималось 10 человек, так что мне за десятерых платить что ли?!

А в четвёртых, вообще должно быть примерно так: приняли машину, сделали диагностику, нашли ошибку(эта операция у всех диллеров стоит одинаково - 1800 руб.), далее мне должны были сказать: "у вас то-то и то-то, ремонт будет стоить столько-то, хотите платите, а не хотите, забирайте машину, с вас 1800", а не выгонять мне машину и говрить, что мол работала целая тысяча народу, поэтому платите за х..й знает сколько времени!!!

В общем, в итоге всех преперательств объём работ снизили до 2,5 нормачасов, то есть до 3750 руб., ну и скидка 10%. Вот.

 

А теперь мораль всей истории: Друзья!!! Обдиралово чистой воды!!! Такой вот "Трэйдинвест"! Не могу ничего сказать об их профессионализме, потому что по одному заизолированному проводу об этом судить сложно, но вот то, что они делают деньги из воздуха - это точно!!! Остальные выводы делайте сами...

 

С уважением Небесный Капитан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигналка ставилась не у Дилера? Есть заключение или отражено в заказ наряде причина неисправности? Если да, то с бумагами прессовать установщиков сигналки и требовать возмещения. Всей суммы, ни или как минимум половины, т. к будут упираться, типа почему не к нам приехал, мы бы по гарании, бесплатно. Если что я своим звоню в первую очередь, еще до дилера.

Был прикол: при общении с женой в авто( на повышенных), нажал педаль в пол со всей дури, АБС, треск - стоим, мотор заглох ( почему не понятно). В процессе торможения я еще и кнопку разблокировки замков зацепил( при обращении к сигнализаторщикам- перенесли и углубили без слов) и разблокировка дверей сработала до кучи.

Стою. Авто не заводится, Звоню сигнализаторщикам, минуты 3-5 общения, идей особо нет, не может быть такого. Уже интересуются, где я стою, и тут мне хватает ума перевести рычаг АКПП на Р. Признаюсь, в трубке смех, и совет заехать, переставить кнопку и до кучи и сигналку проверить. Все бесплатно, по гарантии.

Это я к тому, что не дилерский сервис как то адекватно относится к гарантии, и если есть подозрения, что это косвенно их работа, лучше сначала к ним.

Дилер мог эту беду и 5 часов искать. Слышал, на Фокусе на ямке сработал аварийный клапан подачи бензина. Дилер искал долго, менял бензонасос ( прикиньте демонтаж), разбирал салон на предмнт проводки, что то еще( вызывал сигнализаторщиков ( сторонних, ставивших сигн в эту авто ) снять все блокировки. итого ок 3 дней. На 3 день отщелкнули клапан( об этом даже в инструкции есть). Как Вы думаете за чей это счет? :-(((((((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во первых гарантия на доп оборудование 1 год, а он уже прошел. Поэтому установщиков не потрясешь. А нормо часы у всех диллеров стоят одинаково 1500. Просто надо было поехать в любой сервис, где бы исправили электрику гораздо за меньшие деньги.

Думаю, что самое сложное здесь была диагностика, хотя для специалиста, имеющего оборудование...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну во первых гарантия на доп оборудование 1 год, а он уже прошел. Поэтому установщиков не потрясешь. А нормо часы у всех диллеров стоят одинаково 1500. Просто надо было поехать в любой сервис, где бы исправили электрику гораздо за меньшие деньги.

Думаю, что самое сложное здесь была диагностика, хотя для специалиста, имеющего оборудование...

 

В обычный сервис не поехал, потому что изначально всё указывало на то, что иммобилайзер не видит родные ключи(именно о таких симптомах и в книжке по Эпике написано), а раз дело в штатном оборудовании, то все дружно стали советовать ехать к диллеру! И на нормочас в 1500 я не обижаюсь, проблема-то в ДРУГОМ: ДЕЛАЛОСЬ ВСЁ ВНЕ МОЕГО ПРИСУТСТВИЯ, хотя я заранее предупредил об этом, И ПО ВРЕМЕНИ ВСЁ ЭТО ЗАНЯЛО МЕНЬШЕ ЧАСА!!! И ПОЛОМКА ОКАЗАЛАСЬ ПЛЁВОЙ!!! ТАК КАКОГО ЖЕ ... ЦЕНУ ЛОМИТЬ ЗА 2,5 ЧАСА!!! Да ещё за такой пустяк! НЕПОРЯДОЧНО С ИХ СТОРОНЫ!!! ОТКРОВЕННЫЙ НАГЛЫЙ РАЗВОД!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Liana
В обычный сервис не поехал, потому что изначально всё указывало на то, что иммобилайзер не видит родные ключи(именно о таких симптомах и в книжке по Эпике написано), а раз дело в штатном оборудовании, то все дружно стали советовать ехать к диллеру! И на нормочас в 1500 я не обижаюсь, проблема-то в ДРУГОМ: ДЕЛАЛОСЬ ВСЁ ВНЕ МОЕГО ПРИСУТСТВИЯ, хотя я заранее предупредил об этом, И ПО ВРЕМЕНИ ВСЁ ЭТО ЗАНЯЛО МЕНЬШЕ ЧАСА!!! И ПОЛОМКА ОКАЗАЛАСЬ ПЛЁВОЙ!!! ТАК КАКОГО ЖЕ ... ЦЕНУ ЛОМИТЬ ЗА 2,5 ЧАСА!!! Да ещё за такой пустяк! НЕПОРЯДОЧНО С ИХ СТОРОНЫ!!! ОТКРОВЕННЫЙ НАГЛЫЙ РАЗВОД!!!

Согласна. Но с другой стороны каждый в своей сфере пытается урвать... в зав-ти от возможностей и масштабов..

Так что, не расстраивайся, Небесный Капитан, вспомни закон физики о равновесии: "Если где-то ушло, значит вскоре где-то прибудет!" (ну дословно я не помню, но смысл такой). :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласна. Но с другой стороны каждый в своей сфере пытается урвать... в зав-ти от возможностей и масштабов..

Так что, не расстраивайся, Небесный Капитан, вспомни закон физики о равновесии: "Если где-то ушло, значит вскоре где-то прибудет!" (ну дословно я не помню, но смысл такой). :pardon:

Заработать, да, но есть же конкретное время потраченное на этот автомобиль и формулировка по оплате работ.

 

Странно, если вы допустим заказали рыбу в ресторане и указана цена за 100 г 200 рублей. Вам приносят рыбу и говорят, она была 450 грамм, ну ты думаешь ок, а в счете стоит 1100 грамм, мы дескать взешивали вдвоем и смотрели как готовится.

Бред

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В обычный сервис не поехал, потому что изначально всё указывало на то, что иммобилайзер не видит родные ключи(именно о таких симптомах и в книжке по Эпике написано), а раз дело в штатном оборудовании, то все дружно стали советовать ехать к диллеру! И на нормочас в 1500 я не обижаюсь, проблема-то в ДРУГОМ: ДЕЛАЛОСЬ ВСЁ ВНЕ МОЕГО ПРИСУТСТВИЯ, хотя я заранее предупредил об этом, И ПО ВРЕМЕНИ ВСЁ ЭТО ЗАНЯЛО МЕНЬШЕ ЧАСА!!! И ПОЛОМКА ОКАЗАЛАСЬ ПЛЁВОЙ!!! ТАК КАКОГО ЖЕ ... ЦЕНУ ЛОМИТЬ ЗА 2,5 ЧАСА!!! Да ещё за такой пустяк! НЕПОРЯДОЧНО С ИХ СТОРОНЫ!!! ОТКРОВЕННЫЙ НАГЛЫЙ РАЗВОД!!!

у нас есть тема о Трейдинвесте. Задай вопрос менеджеру, а мы посмотрим. Хотя на конкретные вопросы он отвечает либо уклончиво, либо - никак. К примеру, то , что салонный фильтр может влиять на работу моторчика отопителя (т.е. на гарантию) :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заработать, да, но есть же конкретное время потраченное на этот автомобиль и формулировка по оплате работ.

 

Странно, если вы допустим заказали рыбу в ресторане и указана цена за 100 г 200 рублей. Вам приносят рыбу и говорят, она была 450 грамм, ну ты думаешь ок, а в счете стоит 1100 грамм, мы дескать взешивали вдвоем и смотрели как готовится.

Бред

 

Во-во!!! Очень удачное сравнение!!! :good: В общем, уроки для себя из этого я извлёк! Теперь вынужден буду быть дотошным до каждой копейки заранее и чуть ли не на видео всё снимать! Похоже на паранойю? Да, похоже! Но а как иначе?! Пусть лучше крутят пальцем у веска и говорят: "Параноик!", чем так же крутят у веска и ржут в спину: "Лошара!" Причём во втором случае я ещё и без денег останусь!

 

P.S. Всем советую с "Трэйдинвестом" держать ухо востро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у нас есть тема о Трейдинвесте. Задай вопрос менеджеру, а мы посмотрим. Хотя на конкретные вопросы он отвечает либо уклончиво, либо - никак. К примеру, то , что салонный фильтр может влиять на работу моторчика отопителя (т.е. на гарантию) :pardon:

 

эээ... что за тема?! в каком разделе?! видимо, я что-то пропустил... подскажи, пожалуйста, название темы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эээ... что за тема?! в каком разделе?! видимо, я что-то пропустил... подскажи, пожалуйста, название темы!

http://www.epicaclub.ru/forum/topic1349.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...