Гость Serge Жалоба Опубликовано 20 января, 2010 Немного не в тему, но всё-таки подскажите. Когда врубаю кондей (сейчас- в зимнее время), то не чувствую, чтобы холодный воздух шел, а наоборот, воздух начинает идти ещё чуть более тёплый. Что за ерунда - кондей не работает? Поставь температуру на Low. и все станет ясно, охлаждает или как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2010 Поставь температуру на Low. и все станет ясно, охлаждает или как. и еще, прогрев хорошо салон, рециркуляцию включить можно, чтобы чистота эксперимента была наощупь ощутима Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgesh 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2010 Поставь температуру на Low. и все станет ясно, охлаждает или как. Зимой не очень понятно и еще, прогрев хорошо салон, рециркуляцию включить можно, чтобы чистота эксперимента была наощупь ощутима А вот это идея - спасибо, сегодня опробую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорян 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2010 Зимой не очень понятно А вот это идея - спасибо, сегодня опробую Не мучай машину, не включается зимой ни на одной нормальной машине компрессор кондера, так как через датчик уличной температуры и еще какие то, точно уже не помню, не дают этого сделать по пречине того что на улице и так холодно и если тебе нужно холодный воздух подать в салон, то климат просто забирает его с улицы и подогревает до заданной температуры( мин 18 или 17-Low, ниже он просто не может, по этому и кажется что подогревает ). А было бы весело, выставил на климате летом -25, одел шубу и к девченкам на пляж, у них жара а у тебя колотун Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgesh 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2010 Не мучай машину, не включается зимой ни на одной нормальной машине компрессор кондера, так как через датчик уличной температуры и еще какие то, точно уже не помню, не дают этого сделать по пречине того что на улице и так холодно и если тебе нужно холодный воздух подать в салон, то климат просто забирает его с улицы и подогревает до заданной температуры( мин 18 или 17-Low, ниже он просто не может, по этому и кажется что подогревает ). А было бы весело, выставил на климате летом -25, одел шубу и к девченкам на пляж, у них жара а у тебя колотун Ну я всё таки сегодня попробовал в режиме рецеркуляции, изначально прогрев салон - всё работает. Игорян, а зачем тогда говорят что кондей периодически надо включать и даже зимой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2010 Не мучай машину, не включается зимой ни на одной нормальной машине компрессор кондера, Опять всё сначала, не помню в который раз. А в подкапотном пространстве тоже минус? Всё включается и всё работает. До -25 проверено! Особо заметно когда мороз и влажность большая(в Питере бывает) начинает замерзать лобовое изнутри. Включаешь обдув, и с кондеем осушается/размораживается быстрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Игорян, а зачем тогда говорят что кондей периодически надо включать и даже зимой? Для смазывания, иначе по весне можно "клина" словить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Ну я всё таки сегодня попробовал в режиме рецеркуляции, изначально прогрев салон - всё работает. Игорян, а зачем тогда говорят что кондей периодически надо включать и даже зимой? небольшое вступление в герметичных компрессорах систем кондиционирования (к ним относятся бытовые, полупромышленные, прецизионные) мотор-компрессор одно целое. Это рассматривать не будем. Автомобильный компрессор кондиционера устроен иначе - у него внешний привод, и шкив через муфту передает вращение (при включении компрессора на катушку подается 12 вольт и уже не просто шкив вращается при работе мотора, а начинает работать компрессор) и в связи с этим применятся сальниковое уплотнение, чтобы хладагент не испарился. В итоге, если компрессор регулярно эксплуатируется (или периодически включается), хладагент (он же фреон R134A - а бывает моного разных типов, но в автомобильных основная масса работает именно на нем) переносит по контуру кроме себя родимого, еще и масло, в итоге сальники "работают" Если же кондиционер долгое время не включался, сальники пересыхают и происходит элементарная утечка хладагента. сломаться в нормальных условиях, ничего не сломается, поверьте на слово. Причина - установлена в системе защита по низкому давлению. А вот если сухие сальники долгое время будут сухими вертеться, вследствие естественного износа ("сухого хода") последующая заправка фреоном может не решить прноблему. А это уже другой компот. В итоге рекомендация: НА ХОРОШО ПРОГРЕТОЙ машине на 5- 10 минут раз в неделю в ваших интересах включать кондиционер. Дольше безотказно прослужит. Рассматривать заводские дефекты не будем. Всем всегда нормальной работы наших машин. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sovik 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) ....В итоге рекомендация: НА ХОРОШО ПРОГРЕТОЙ машине на 5- 10 минут раз в неделю в ваших интересах включать кондиционер. Дольше безотказно прослужит. Рассматривать заводские дефекты не будем. Всем всегда нормальной работы наших машин. Удачи. +++ Изменено 26 января, 2010 пользователем sovik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 AGrus у нас спец по кондеям, ему можно верить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
majesty 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 ..... хотя когда мимо микояновского мясокомбината, особенно ночью проезжаешь.. никакие фильтры не спасут.. Это не от Микояна "пахнет", а от завода Клейтук (рядом с мясокомбинатом), который из костей делает клей!!! Вонь конечно в любое время дня и ночи не описуемая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 Это не от Микояна "пахнет", а от завода Клейтук (рядом с мясокомбинатом), который из костей делает клей!!! Вонь конечно в любое время дня и ночи не описуемая Жуть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Serge Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 Это не от Микояна "пахнет", а от завода Клейтук (рядом с мясокомбинатом), который из костей делает клей!!! Вонь конечно в любое время дня и ночи не описуемая Да уж, не Акс-эффект. По молодости студентами, муку костную в фуры загружали с ребятами полдня на мясокомбинате. А вечером в душ, принарядились и в кино пошли, сами то принюхались за день, а вот зрители нас почему-то не поняли. Совсем даже не поняли. От этого запаха потом дня три отмывались, кто ж знал об этом волшебном эффекте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 AGrus у нас спец по кондеям, ему можно верить! Спасибо. Хотя, считаю, можно и не верить, это как кому!Ведь есть ситуации, когда человек говорит истину, а ему не верят. А в этом случае, на мой взгляд, ничего не меняется. У каждого из нас своя машинка. Не стоит лишать людей возможности совершать собственные ошибки, когда-то услышал я (речь шла о детях). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 Сегодня включил кондей погонять - ничем не пахнет. Мороз тоже хорошо высушивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАВАН 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 Тему в лом читать фильтр зачетный угольный bosch 0986af4103 рекомендую................ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 Тему в лом читать ............... Ну и зря, фильтр то не причем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Шевролевод 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 Тему в лом читать фильтр зачетный угольный bosch 0986af4103 рекомендую................ Я себе ставлю АМС Filter DC-7101c угольный...дешево и сердито. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАВАН 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 Ну и зря, фильтр то не причем... зато тема Фильтр-вонючка срочно переименовать........................ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАВАН 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Я себе ставлю АМС Filter DC-7101c угольный...дешево и сердито. Че по чем бош 700р твой угольный????????? Изменено 29 января, 2010 пользователем ВАВАН Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Шевролевод 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 Че по чем бош 700р твой угольный????????? аналогично, 700р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusVoj1985 1 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 Кто подскажет, как его достать самому фильтр этот? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 Кто подскажет, как его достать самому фильтр этот? Если поиском влом, то смотри здесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 Кто подскажет, как его достать самому фильтр этот? Уж об этом писали-переписали. Поищи на форуме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 Тему в лом читать фильтр зачетный угольный bosch 0986af4103 рекомендую................ Кто тут меня всуе поминает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты