Antonio 86 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2020 Так стоп. Я тут тему читал про риски и в руководстве написано что вертикально выставляешь. А так, как он вертикально только так выставляется, то соответственно вот что получается.Тут же на форуме целая полемика была что левый распредвал ставишь вертикально, а правый по итогу немного правее получается и на ютьюбе я видел видео где так же ставят цепь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 33 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2020 20 минут назад, Antonio 86 сказал: Тут же на форуме целая полемика была что левый распредвал ставишь вертикально, а правый по итогу немного правее получается и на ютьюбе я видел видео где так же ставят цепь. Ну хз, я ставил как на моем фото, и все работает уже почти 2 года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antonio 86 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2020 2 минуты назад, spag сказал: Ну хз, я ставил как на моем фото, и все работает уже почти 2 года А как ты их так ставил? Я имею относительно чего распредвалы выставлял и цепь на неё. Если один вертикально вверх, то второй по метки ставиться, а у тебя как тогда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 33 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2020 34 минуты назад, Antonio 86 сказал: А как ты их так ставил? Я имею относительно чего распредвалы выставлял и цепь на неё. Если один вертикально вверх, то второй по метки ставиться, а у тебя как тогда? Я их ставил не затягивая распредвалы, т.е. сначало выставил по меткам поставил более менее прямо , и уже потом поставил сверху крепления распредов и затягивал их, в итоге получилось как на фото почти прямо, завелась кстати с пол оборота, не пердя и не троила. А цепь не растянулась ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antonio 86 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2020 Итак, итог моего мытарства. Заменены маслосъемные колпачки, поставлена новая цепь, натяжитель цепи, новый ремень, новые ролики, новые катушки зажигания, другие провода с разбора на форсунки и катушки, новый сальник, новая прокладка клапанной крышки. Машина завелась, ошибки пропуска зажигания ушли, но остались ошибки на обе лямбды и на ЕГР (я его заглушил). Но блин колпачки не помогли. Расход масла остался, а когда газуешь из выхлопухи прям вылетает дым. Сдаётся мне идёт перелив топлива и горит масло. Даже и не знаю... Либо ездить до капиталку, либо скидывать за бесценнок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 33 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2020 А кто сказал что жор масла должен уйти после замены мск? Там если и вытекает через них то максимум грамм 100 на 10 тысяч, все остальное это шпг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты