Перейти к содержанию
  • Реклама

Lobstein

Дневные ходовые огни

Рекомендуемые сообщения

Alexpnz,

Я достаточно точно и по пунктам описал действия. Не нужно вариантов. Сначала включить их, потом глушить машину, но не наоборот. Сейчас сниму видео и покажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас сниму видео и покажу.

спасибо, не нужно. завтра сам попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexpnz,

Попробуй. А это для образца - как должно быть.

Видео с YouTube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А это для образца - как должно быть.

Валера, у нас с тобой разговор немого с глухим :D

я вел речь о том, чтобы не пользоваться рычажком. для меня так удобен режим "авто" - то торопишься, то просто мозги засра..ы, просто забыл рычажок туда-сюда. поэтому и возник вопрос, чтобы все осталось на "авто" без телодвижений с рычажком, а утром, при автозапуске, фары не загорались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexpnz,

Пользуйся, как удобно. Но, когда Джин посоветовал оставить включенные габариты, ты очень активно возразил. Сослался на разряженный аккумулятор. На это я тебе и ответил, что ничего подобного нет и не может быть. А двигать рычаги или нет, это как тебе больше нравится :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты очень активно возразил

это было скорее -предостережение, чтобы не нарвались на проблему на ровном месте. не все живут на первом этаже и машина под окном :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага. насоветовал.

в габаритах 4 лампочки по 5 Вт, итого 20 Вт, т.е. ток почти 2 А. если в 18 ч машину поставил на стоянку, в 8 утра попытался включиться автозапуск, то за 14 ч Х 2 А прим. 25-28 А/ч. если езда по городу на короткие расстояния, то почти гарантированно -недозаряд аккума. в результате имеем(если на улице мороз) - утром бодрым шагом подходишь к машине, а она не запустилась автоматически. нажимаешь на кнопочку сигналки - а в ответ тишина((((. аккум полностью разряжен.

Они не должны гореть всю ночь, разумеется это было бы глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня вся жизнь направлена на то, чтобы не делать лишние телодвижения :D:D:D

поэтому я переключатель вообще не трогаю. стоит на "авто" и датчик света переключает -ДХО-фары ближнего света. всё.

Видимо не вся жизнь, на автозапуск же жмешь? А мог бы сделать по таймеру. Так и свет можно пепеключить :mf_popcorn:

 

возможно, не совсем точно выразился. уточняю - бессмысленные лишние

Ну если переклбчишь и ближний гореть не будет, то следавательно это движение уже небудет бессмысленым :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вчера вечером, остаделаешьгабаритах, бегал выключать.

Если бы не выключались габариты, то и ближний бы тоже не выключался. Просто неправильно делаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы не выключались габариты, то и ближний бы тоже не выключался. Просто неправильно делаешь.

у меня "авто". а с включением габаритов решил поэксперементировать. больше экспериментов не будет.

буду продолжать ездить на авто и ждать пока Нрутер придумает, как сделать, чтобы при запуске с сигналки не загорались фары ближнего света..

А мог бы сделать по таймеру

не всегда в одно и то же время из дома выхожу. а национальность не позволяет лишний бензин в трубу выпускать - и так машинка по городу кушает отменно.

поэтому нажимаю кнопку, когда надеваю джинсы(ключи у меня весят на тренчике джинс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня "авто". а с включением габаритов решил поэксперементировать. больше экспериментов не будет.

И в чем же заключался "эксперимент"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
буду ездить на авто и ждать пока Нрутер придумает, как сделать, чтобы при запуске с сигналки не загорались фары ближнего света..

Нечего тут придумывать, Валерий даже ролик снял, как все прекрасно работает, зачем еще что то мудрить. А как исправлять ошибки установщиков Вашей сигналки, если они есть, уже другой вопрос. :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нечего тут придумывать, Валерий даже ролик снял, как все прекрасно работает, зачем еще что то мудрить. А как исправлять ошибки установщиков Вашей сигналки, если они есть, уже другой вопрос.

если не пользоваться автозапуском, то да - всё ок. и снимать на видео ничего не нужно было. фишка в том, что для автозапуска алгоритм открыл дверь -погасил двигло несколько иной. для того, чтобы пустить двигатель с сигнализации нужно поднять ручник на работающем двигателе, открыть-закрыть дверь, с сигнализации остановить двигатель. и при таком алгоритме напруга на габаритах не пропадает через 10 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при таком алгоритме напруга на габаритах не пропадает через 10 мин.

Саша, ты хоть читаешь наши сообщения? При чем тут какие-то 10 минут??? При чем тут ручник?

Через 10-14 минут пропадает питание на ВНУТРЕННЕЕ освещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно ли переделать противотуманки на дхо, по типу как это делается на эпике, куда диод можно воткнуть.

Можно. ПТФ будут работать в качестве ДХО. При включении ближнего будут тухнуть. Включить ПТФ можно обычным способом.

4513129.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, ОК, спасибо! :good: вставить можно всё тот же диод шоттки? это блок который под капотом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VLZZZ,

Диод шоттки применять не рекомендуется. Нужен обычный силовой диод, типа КД209 или ему подобный. Стоит копейки.

Блок под капотом. На Каптиву очень неудобный и заморочный мануал, я еле нашел в нем схемы :). Думаю, что на месте, открыв капот, сориентируешься по названиям реле. Если не получится, пришлешь фото блока и фото крышки с обратной стороны, если там, по примеру Эпики, есть картинка с названиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мля, а куда диод подключать? я чёт не вкурю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VLZZZ,

Катод (возле вывода полоска на корпусе диода) подключить к выводу 87 реле ближнего света. Второй вывод диода к выводу 86 реле ПТФ.

Если есть возможность, выложи фотки блока и крышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Каптиву очень неудобный и заморочный мануал, я еле нашел в нем схемы . Думаю, что на месте, открыв капот, сориентируешься по названиям реле. Если не получится, пришлешь фото блока и фото крышки с обратной стороны, если там, по примеру Эпики, есть картинка с названиями.

 

действительно, сейчас глянул мануал, хрен чё понял, завтра попробую "в живую" разобраться!

 

ОК, пойду зафотаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша, ты хоть читаешь наши сообщения? При чем тут какие-то 10 минут??? При чем тут ручник?

ессно, читаю. сначала было это сообщение

а если ПОСЛЕДНЕЙ закрывается водительская дверь, то "гирлянда" гаснет через 5 минут

потом это

Итак. Приехал на место и должен быть следующий порядок действий:

1. Не глуша двигатель перевести переключатель в положение "Габариты".

2. Заглушить двигатель. Габариты горят.

3. Вытащить ключ из замка зажигания. Габариты горят.

4. Открыть водительскую дверь. Габариты потухнут.

5. Закрыть машину. Ничего не горит.

потом это

у меня алгоритм такой (так мне обозначил установщик)

1. остановился

2. поднял ручку ручного тормоза

3. извлек ключ

4.вышел.

5.нажал на кнопку сигналки.

6. двигатель остановился.

при другом алгоритме - не будет дистанционного запуска.

так вот - я подумал, что питание и на габаритах может исчезнуть так же, как на внутреннем освещении.

я без поднятого ручника, у меня не будет пуска с сигналки, что для меня зимой неприемлемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexpnz,

Есть небольшое несоответствие. Дело в том, что на дорестайлинговых автомобилях стоял дополнительный блок LCM. Он управлял внешним и внутренним освещением и обеспечивал энергосбережение аккумулятора, принудительно отключая все потребители при заглушенной машине через 10-14 минут. На рестайлинге этого блока уже нет. Всё реализовали в блоке ISU.

Вполне возможно, что на дорестайлинге габаритки горели какое-то время после остановки двигателя, извлечения ключа и выхода из машины. На рестайлинге такого нет. Заглушил, вынул ключ, открыл дверь - габариты погасли. А вот внутреннее освещение (плафон над лобовым стеклом) идет по таймеру.

Мне в сервисе пообещали новые схемы на рестайлинг, но я туда езжу очень редко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вполне возможно, что на дорестайлинге габаритки горели какое-то время после...

этого я не знал, а это

На рестайлинге такого нет

подтверждено личным опытом )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нафотал

post-625-1417633934_thumb.jpg

post-625-1417633964_thumb.jpg

post-625-1417633995_thumb.jpg

post-625-1417634091_thumb.jpg

post-625-1417634122_thumb.jpg

post-625-1417634137_thumb.jpg

post-625-1417634158_thumb.jpg

post-625-1417634185_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...