Перейти к содержанию
  • Реклама

Lobstein

Дневные ходовые огни

Рекомендуемые сообщения

Джин,

В первую очередь для этого. Во вторую очередь, для экономии топлива, когда остановился, но двигатель не заглушил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
снять нагрузку с аккумулятора при запуске?

думаю, больше для того, чтобы не слепить встречных, когда стоишь на обочине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чтобы не слепить встречных

Это было в-третьих :7b И это очень раздражает, когда едешь, а какой-то оболтус стоит на встречной обочине с включенными фарами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у меня птф работают, и грязные они не то что слепят, их даже еле видно.. а грязные они почти всегда.

А если встаю, то мне не впад не трудно переключить на габариты :mf_popcorn: Но может потом и пригодится такая инфа :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И это очень раздражает, когда едешь, а какой-то оболтус стоит на встречной обочине с включенными фарами...

именно. особенно ночью в дождливую погоду - просчитываешь обгон на двуполоске и не понятно - то ли стоит, то ли медленно едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джин,

В первую очередь для этого. Во вторую очередь, для экономии топлива, когда остановился, но двигатель не заглушил.

Ну я на холостых стараюсь не стоять, на них и так жрет не мало, свет не особо картину изменит :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я схему изменений добавлю в тему и сделаю описание, что и как. А там уже каждый сам для себя решит - делать или нет. Себе сделаю обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, если не трудно, глянь схему на Каптиву С-140, возможна ли там такая же переделка как на Эпике. Очень не хватает такой фичи, а сам я в таких делах дуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каптиву С-140

Год выпуска какой? И что посмотреть? Гашение ДХО от ручника?

PS. Какой тормоз на машине - ручной или электронный. На С-140 бывает двух типов :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю, и в-четвертых. Помните, здесь на Форуме спрашивали, как убрать свет фар при автозапуске - соседям в окна светили. Народ под это дело отключал датчик света. Так, если реализовать схему ДХО не из ПТФ, а из ближнего света с дополнительным управлением им от ручника, то вопрос решен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то вопрос решен.

К сожалению, не решен :pokrasnel: Цепи датчика света и ДХО разные. И в темное время суток лампы БС загораются уже от датчика света...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автозапуск? Включаете габариты и уходите спать, автозапуск заведет машину, светить будут габариты :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Год выпуска какой?

 

2013, фейслифт.

 

И что посмотреть?

 

можно ли переделать противотуманки на дхо, по типу как это делается на эпике, куда диод можно воткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Включаете габариты и уходите спать, автозапуск заведет машину, светить будут габариты

ага. насоветовал.

в габаритах 4 лампочки по 5 Вт, итого 20 Вт, т.е. ток почти 2 А. если в 18 ч машину поставил на стоянку, в 8 утра попытался включиться автозапуск, то за 14 ч Х 2 А прим. 25-28 А/ч. если езда по городу на короткие расстояния, то почти гарантированно -недозаряд аккума. в результате имеем(если на улице мороз) - утром бодрым шагом подходишь к машине, а она не запустилась автоматически. нажимаешь на кнопочку сигналки - а в ответ тишина((((. аккум полностью разряжен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexpnz,

Рекомендую попробовать оставить машину с включенными габаритами, щелкнуть на пульте сигналкой и посмотреть, что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexpnz,

Рекомендую попробовать оставить машину с включенными габаритами, щелкнуть на пульте сигналкой и посмотреть, что будет.

Валера, премного благодарен.

как-то раз оставил.

результат отписал выше :D:D:D

хорошо - живу на первом этаже, выбросил переноску через балконное окно, подключили зарядно-пусковое уст-во и через 30 мин поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexpnz,

Сам не пробовал, но завтра попробую. Насколько я помню, на форуме писали, что важен порядок действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что важен порядок действий.

Валера, о каком порядке действий ты пишешь?

у меня Старлайн91. гашу двигатель, когда уже вышел и пошел к подъезду, спиной не вижу вкл-выкл габариты(последнее время не актуально, только "авто" по фарам, почему и заинтересовало, чтобы утром фары не включались с автозапуском). утром за 3 мин до выхода из квартиры пускаю двигатель с сигналки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно Валерий пишет про порядок действий. Если последней закрывать НЕ водительскую дверь, то "новогодняя елка" будет светить всю ночь, а если ПОСЛЕДНЕЙ закрывается водительская дверь, то "гирлянда" гаснет через 5 минут. Но это при использовании ШТАТНОГО ЦЗ и ШТАТНОЙ сигнализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если ПОСЛЕДНЕЙ закрывается водительская дверь, то "гирлянда" гаснет через 5 минут. Но это при использовании ШТАТНОГО ЦЗ и ШТАТНОЙ сигнализации.

возможно.

только речь изначально шла о сигналке с автозапуском, которая, априори, не является "штатной".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexpnz,

Итак. Приехал на место и должен быть следующий порядок действий:

1. Не глуша двигатель перевести переключатель в положение "Габариты".

2. Заглушить двигатель. Габариты горят.

3. Вытащить ключ из замка зажигания. Габариты горят.

4. Открыть водительскую дверь. Габариты потухнут.

5. Закрыть машину. Ничего не горит.

И совершенно не важно, какая сигналка установлена. Если стоит нештатная и машина ведет себя по-другому, значит она установлена "криво".

6. Снять машину с охраны, открыть водительскую дверь. Ничего не горит.

7. Вставить ключ в замок. Загорелись габариты.

8. Запустить двигатель. Габариты продолжают гореть.

При автозапуске блок сигналки подает все напряжения, которые равносильны штатному режиму запуска с ключа. Поэтому, любое отличие в поведении машины - это повод задуматься о правильности установки доп. сигналки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И совершенно не важно, какая сигналка установлена.
При автозапуске блок сигналки подает все напряжения, которые равносильны штатному режиму запуска с ключа. Поэтому, любое отличие в поведении машины - это повод задуматься о правильности установки доп. сигналки.

у меня алгоритм такой (так мне обозначил установщик)

1. остановился

2. поднял ручку ручного тормоза

3. извлек ключ

4.вышел.

5.нажал на кнопку сигналки.

6. двигатель остановился.

при другом алгоритме - не будет дистанционного запуска.

 

перевести переключатель в положение "Габариты".

у меня вся жизнь направлена на то, чтобы не делать лишние телодвижения :D:D:D

поэтому я переключатель вообще не трогаю. стоит на "авто" и датчик света переключает -ДХО-фары ближнего света. всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не делать лишние телодвижения

Не приемлю такого образа жизни :).

Описанный тобой алгоритм никак не затрагивает описанный мной. Не поленись, переключи фары на габариты и увидишь результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

не делать лишние телодвижения

Не приемлю такого образа жизни .

возможно, не совсем точно выразился. уточняю - бессмысленные лишние

.

вчера вечером, оставил на габаритах, бегал выключать. возможно, что не дождался, пока погаснут сами.

завтра вечером оставлю габариты, посмотрю что будет. насколько я помню, напруга на плафоне в салоне пропадает мин через 10(не знал об этом, подключил видеорегистратор к плафону, а он, сволочь, обесточился). думаю, что и на габаритах тоже должно быть так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...