Перейти к содержанию
  • Реклама

AK .

Прокладка крышки маслозаливной горловины

Рекомендуемые сообщения

Прокладка крышки маслозаливной горловины. Двигатель в этом районе стал немного чумазиться, дилер предлагает пробку в сборе, прокладок у них нет. Не сталкивался ни кто с данным вопросом???

Изменено пользователем AK .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://asiavto.ru

Поюзай здесь, по думаю это такой гемор, легче новую купить, цена наверное не критична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно в exist.ru купить! Про прокладку ничего не нашел

 

964 130 53 Крышка маслозаливной горловины 156,38 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам думал про крышку, какая то она плоская, края не закрывает. Когда мастер двигло осматривал, сказал что так у всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам думал про крышку, какая то она плоская, края не закрывает. Когда мастер двигло осматривал, сказал что так у всех

 

У меня края закрывает

post-554-1271239449_thumb.jpg

post-554-1271239497_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У дилеров 1200-1400

Ну нифига себе накрутки! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прокладка крышки маслозаливной горловины. Двигатель в этом районе стал немного чумазиться, дилер предлагает пробку в сборе, прокладок у них нет. Не сталкивался ни кто с данным вопросом???

Вчера при запуске двигателя услышал небольшое лязганье цепи, открыл капот а там мама не горюй около этой крышки все забрызгано маслом, короче пришлось срочно катить в ближайщий магазин и пришлось влить в двигатель 2л масла 5W-30 Castrol потому что уровень был ниже нижней на палец. Мораль такова все таки раз через 5000 км надо под капот глядеть)))) :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо что не упустил совсем уровень и двигатель не повредил!!!! Особо опасно это на 2,5!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А самому вырезать, лень? Дело 5 минут + кусок

маслобензостойкой резины. И полное спокойствие. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо что не упустил совсем уровень и двигатель не повредил!!!! Особо опасно это на 2,5!!!

Опасно на любом двигателе, хоть с объемом 0,5! А под капот советую заглядывать не раз в 5000км, а раз в неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А самому вырезать, лень? Дело 5 минут + кусок

маслобензостойкой резины. И полное спокойствие. :pardon:

Вот ровно тоже хотел сказать. Во времена Москвичей и Запорожцев так и делали.

Всегда с собой был кусок! Колечко вырежешь и всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с выше описанным,возник вопрос по схожей ситуацией. Возле крышки горловины стало чумазится,но плюсом есть сопли,даже можно сказать иней, во всем этом районе возле болтов крепления клапанной крышки. болты затянуты,проверил. Вопрос: насколько это критично? я имею ввиду,если гонит через прокладку в этом месте. В жигулях это было обычным делом,а вот тут... задумался. Знакомый слесарь,к кому приезжаю по мелочевке,сказал,что может из-за жары,типа не страшно. Вот я думаю: забить или заменить. Кто что скажет?

И еще вопрос. Если менять прокладку клапанной крышки,надо ли ее сажать на герметик? Вышеупомянутый мастер всегда так делает,а вот когда была лача,и у нее пошло масло верхом,ОД поменяли прокладку,но не о каком герметике речь не шла,типа и так будет хорошо.

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В связи с выше описанным,возник вопрос по схожей ситуацией. Возле крышки горловины стало чумазится,но плюсом есть сопли,даже можно сказать иней, во всем этом районе возле болтов крепления клапанной крышки. болты затянуты,проверил. Вопрос: насколько это критично? я имею ввиду,если гонит через прокладку в этом месте. В жигулях это было обычным делом,а вот тут... задумался. Знакомый слесарь,к кому приезжаю по мелочевке,сказал,что может из-за жары,типа не страшно. Вот я думаю: забить или заменить. Кто что скажет?

И еще вопрос. Если менять прокладку ГБЦ,надо ли ее сажать на герметик? Вышеупомянутый мастер всегда так делает,а вот когда была лача,и у нее пошло масло верхом,ОД поменяли прокладку,но не о каком герметике речь не шла,типа и так будет хорошо.

Короче не отписался по устранению этой проблемы, если машина на гарантии подъезжаешь к дилеру мастеру показываешь эту фигню с крышкой, он молча отписывает инжинеру по гарантии ждем-с один два дня приезжаем ставят молча новую крышку. ЭТО ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!!!! Бонус можно два раза бесплатно помыть машину в техцентре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняли по гарантии прокладку крышки горловины, через полгода опять подтекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меняли по гарантии прокладку крышки горловины, через полгода опять подтекает.

Заедь снова покажи пусть снова меняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заедь снова покажи пусть снова меняют

 

Увы гарантия закончилась :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно вырезать самому, как сделал я, а можно подложить под имеющуюся прокладкукусок любой резины или тонкого пластика, вырезанного по шаблону прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А самому вырезать, лень? Дело 5 минут + кусок

маслобензостойкой резины. И полное спокойствие. :pardon:

 

Где можно купить такую резину. Обычную резину вырезать нет желания, долго не прослужит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где можно купить такую резину. Обычную резину вырезать нет желания, долго не прослужит.

Автобазы, гаражи, таксопарки, СТО и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема с забрызгиванием маслом вокруг заливной горловины. Вылечил подгибанием усов зацепления на самой крышке. Положил на верстак усами вверх и шарахнул молотком (не сильно чтоб не расколоть саму крышку) пару раз по одному и пару раз по второму усу. Теперь не потеет и двигатель сухой, чистый и приятный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...