Перейти к содержанию
  • Реклама

AK .

Как я мерил масло ДВС

Рекомендуемые сообщения

Я тут тоже эту тему прочитал и решил проверить масло в двигателе. Ни разу не проверял до этого. Сейчас сходил посмотрел. Двигатель уже остыл конечно, я в 10 часов на работу приехал, сейчас 13.30. Но я насколько знаю, что нет смысла проверять масло на полностью прогретом двигателе. У меня с 10 часов, все что смогло и так уже стекло в поддон. Так вот, масла у меня оказалось ниже метки мин. Это меня встревожило. В связи с этим несколько вопросов. Скажет ли дилер если я позвоню, какое масло он заливал, чтобы мне купить такое же и долить? А может это вообще их косяк и они сами доливать должны?(это из области фантастики уже). Как мне поступить сейчас лучше?

 

Следить за уровнями жидкостей - обязанность владельца!!!

Уровень маленький - надо доливать!!!

Ехать ради этого к дилеру за их маслом не обязательно. Купите 5-30 в ближайшем магазине и сколько надо долейте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже решил проверить масло. Пробег после ТО - 8000, всего 38000. Масло оказалось на холодном движке на отметке мин. или чуть ниже.

Нормально ли это, на предыдущих машинах Опель вектра и Ниссан примьера с пробегом более 100т. такого не наблюдалось.

И сколько надо на долив при отметке на мин.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже решил проверить масло. Пробег после ТО - 8000, всего 38000. Масло оказалось на холодном движке на отметке мин. или чуть ниже.

Нормально ли это, на предыдущих машинах Опель вектра и Ниссан примьера с пробегом более 100т. такого не наблюдалось.

И сколько надо на долив при отметке на мин.?

На долив, литр купи, хватит с лихвой. Половину залей, посмотри щуп. Хотя я думаю, что литр, это как раз от min до max.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я до сих пор не перестаю удивляться людям, которые проверяют масло после прочитаного на форуме :pardon:

Неужели это полное отсутсвие здравого смысла и инстинкта сохранения своего имущества на колесах? Ведь взрослые люди уже, и у многих машина не первая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже решил проверить масло. Пробег после ТО - 8000, всего 38000. Масло оказалось на холодном движке на отметке мин. или чуть ниже.

Нормально ли это, на предыдущих машинах Опель вектра и Ниссан примьера с пробегом более 100т. такого не наблюдалось.

И сколько надо на долив при отметке на мин.?

150-200 гр. Дилер тебя нагрел. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На долив, литр купи, хватит с лихвой. Половину залей, посмотри щуп. Хотя я думаю, что литр, это как раз от min до max.

По моим подсчетам между мин и макс - 800 мл. Хотя я думаю это плавающая цифра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Использую масло Мобил 3000 5W-40, недавно во время прогрева двигателя выкрутил пробку доливки масла в двигатель и обнаружил что масло на пробке и горловине имеет какие-то белые разводы, как-будто молоко в кофе. Температура воздуха в это время была примерно -25 градусов. После основательного прогрева выкрутил крышку снова и разводов больше не обнаружил, масло было нормального темно коричневого цвета. Что это было? Особенность масла (оно в большие морозы в бутылке для доливки имеет цвет вареной сгущенки) или в системе неполадки, например утечка антифриза или перегрев двигателя когда-то был. Движок работает безупречно, хорошо тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белые разводы, как-будто молоко в кофе. ..

Суспензия называется. Бывает.

 

или в системе неполадки, например утечка антифриза или перегрев двигателя когда-то был. Движок работает безупречно, хорошо тянет.

Ну и забей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет всем! Использую масло Мобил 3000 5W-40, недавно во время прогрева двигателя выкрутил пробку доливки масла в двигатель и обнаружил что масло на пробке и горловине имеет какие-то белые разводы, как-будто молоко в кофе. Температура воздуха в это время была примерно -25 градусов. После основательного прогрева выкрутил крышку снова и разводов больше не обнаружил, масло было нормального темно коричневого цвета. Что это было? Особенность масла (оно в большие морозы в бутылке для доливки имеет цвет вареной сгущенки) или в системе неполадки, например утечка антифриза или перегрев двигателя когда-то был. Движок работает безупречно, хорошо тянет.

Вода в масле дает такой эффект, в данном случае конденсат, никакой утечки нет. У всех так, на любой машине. Ничего страшного в этом нет!

Изменено пользователем VLZZZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...