VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 Вот на Газели "дорестайлинговой" - руль тяжелый. А что за наезд на наш автопром! Порулил на такой машинке километров 180000, и не надо в тренажерный зал ходить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 да что за фигня. тяжелый легкий!!смотрите комплектацию и все станет понятно, у кого посерьезнее комплектация у того легкий и даже ооочень легкий,а у кого одна из начальных, там естесно тяжелый!! Очень правильно подметил, LS и LT есть разница в усилии на руле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2010 да что за фигня. тяжелый легкий!!смотрите комплектацию и все станет понятно, у кого посерьезнее комплектация у того легкий и даже ооочень легкий,а у кого одна из начальных, там естесно тяжелый!! неа, у меня обе 2,0 мех LT - и руль у обеих совершенно разный. На 07 - тяжелый, на 10 -легкий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mya9 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2010 а у тя комплектации один в один? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 а у тя комплектации один в один? неа, в новой люк прорезали, мож от ентого? остальное 1в1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 неа, в новой люк прорезали, мож от ентого? Теперь понятно, по пояс в люке всяко тяжелее рулить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 Теперь понятно, по пояс в люке всяко тяжелее рулить Читай внимательнее. Все наоборот. Видимо какой-то другой закон действует: может "высунь руки в люк - почувствуй легкость", а? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 Видимо какой-то другой закон действует: может "высунь руки в люк - почувствуй легкость", а? Понятно. Икроножные мышцы всяко сильнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Эпиковод 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Отъездил уже неделю руль реально тяжёлый,но в принципе не критично ,хотя непревычно. До этого был фиат там как пушинка крутился можно ладонью поворачивать,здесь не получится(((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вЖЖЖик 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 всем в тренажерный зал, срочно!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Отъездил уже неделю руль реально тяжёлый,но в принципе не критично ,хотя непревычно. До этого был фиат там как пушинка крутился можно ладонью поворачивать,здесь не получится(((( Руль доолжен "тяжелеть" на высоких скоростях, соответственно при неспешной езде он должен быть "легким". Если всегда "тяжелый" ,то здесь что-то не так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Эпиковод 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Тяжёлый-легкий понятие растяжимое,кто ездил раньше на тазах для тех может он и пушинка. Но реально после Фиата руль писец тяжёлый,если положить ладонь на руль и попробывать крутануть то реально не получится . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Тяжёлый-легкий понятие растяжимое,кто ездил раньше на тазах для тех может он и пушинка. Но реально после Фиата руль писец тяжёлый,если положить ладонь на руль и попробывать крутануть то реально не получится . А завести двигатель не пробовали? РУЛЕВОЙ УСИЛИТЕЛЬ С ПЕРЕМЕННЫМ РЕАКТИВНЫМ ДЕЙСТВИЕМ (ПО СКОРОСТИ)* Рулевой усилитель с переменным реактивным действием по скорости (SSPS) изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от изменения скорости автомобиля. На низких скоростях данная система обеспечивает максимальное усиление, облегчая маневрирование при поворотах и парковке. На высоких скоростях усиление рулевого управления снижается, предоставляя водителю возможность более жесткого управления и обеспечения курсовой устойчивости автомобиля. Система SSPS осуществляет регулирование за счет снижения подачи рабочей жидкости в усилителе рулевого управления от насоса на механизм рулевого усилителя при увеличении скорости автомобиля. На неподвижном автомобиле система SSPS обеспечивает максимальную подачу рабочей жидкости на рулевой механизм. При увеличении скорости автомобиля подача рабочей жидкости на рулевой механизм снижается. В случае неисправности системы увеличивается усилие на рулевом колесе при низких скоростях и горит сигнализатор неисправности SSPS. См. "СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ SSPS" в алфавитном указателе. http://www.chevrolet.ru/images/pdf/Chevrol...V295E-10_RU.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Эпиковод 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Со скоростями всё понятно,а вот манёвры во дворах ,особенно Московских с тяжёлым рулём очень проблематично,перехватываться руками по рулю не удобно. Хотя я думаю это конструктивная особенность данной машины,как и коробка передач с длинным ходом ручки и не чётким включением, такое ощущение что что то мешает . Может пока новая ,дальше лучше))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Со скоростями всё понятно,а вот манёвры во дворах ,особенно Московских с тяжёлым рулём очень проблематично,перехватываться руками по рулю не удобно. Хотя я думаю это конструктивная особенность данной машины,как и коробка передач с длинным ходом ручки и не чётким включением, такое ощущение что что то мешает . Может пока новая ,дальше лучше))))) Так и останется, это изюминка ДжиЭм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Эпиковод 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey-249 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 У меня комплектация 2 литра на ручке, самая простая. Руль на заведенной машине на месте очень легко вращаетчя. Скорее всего проблемы С ГУРом.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Не расстраивайся так. Это особый индивидальный подход ДЖЭМ к покупателю: опция комплектации - легкий или тяжелый руль. Просто дилеры про это не знают и не спрашивают, что нам больше нравится. После Лансера мне показалось, что руль тяжелый. Потом привык и уже не замечал этого. А когда пересел на новую Эпику даже не понравилось, что руль слишком легкий - и опять привык. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Отъездил уже неделю руль реально тяжёлый,но в принципе не критично ,хотя непревычно. До этого был фиат там как пушинка крутился можно ладонью поворачивать,здесь не получится(((( 2.0 МТ ЛТ, 08г. мамой клянусь, шоб я жил на одну пенсию. При заведенном ДВС на месте мизинцем бублик кручу, хоть левой, хоть правой. При 193 км. двумя руками (с Аккордом гонялись, сцыканул он и отстал). С ГУРом у вас что- то не то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 2.0 МТ ЛТ, 08г. мамой клянусь, шоб я жил на одну пенсию.При заведенном ДВС на месте мизинцем бублик кручу, хоть левой, хоть правой. При 193 км. двумя руками (с Аккордом гонялись, сцыканул он и отстал). С ГУРом у вас что- то не то. А ну-ка покажьте мезинчегЪ то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 А ну-ка покажьте мезинчегЪ то... Лехко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Лехко. Убедил, ага... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 2.0 МТ ЛТ, 08г. мамой клянусь, шоб я жил на одну пенсию.При заведенном ДВС на месте мизинцем бублик кручу, хоть левой, хоть правой. С ГУРом у вас что- то не то. +1 Аналогичная машина и ситуация с ГУРом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Эпиковод 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2010 Неделю езжу не могу привыкнуть к такому тяжёлому рулю . Сегодня специально пробывал крутить ладонью ,ладонь проскальзывает руль на месте хрень какая то.Не ужели это норма? Может Гур не выдаёт нужного давления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2010 Неделю езжу не могу привыкнуть к такому тяжёлому рулю . Сегодня специально пробывал крутить ладонью ,ладонь проскальзывает руль на месте хрень какая то.Не ужели это норма? Может Гур не выдаёт нужного давления? Попробуйте сравнить с другой Эпикой, делов то. А уж потом решайте что делать дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты