Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
wolfmouth

мойка двигателя

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. После годичной эксплуатации авто хотелось бы помыть хорошенько двигатель естественно на мойке под давлением. Во-первых, пугает фраза "фирма ответственности не несет...", во-вторых мойщики подбадривают словами "да все будет нормально, все моются..." В-третьих, своим невооруженным глазом видны в "сердечном" блоке нашей машинки масса мест неприкрытой проводки, разъемов и т.д., в общем возникают сомнения за дальнейшую исправную работу движка или каких-либо блоков. У кого есть опыт или примеры решения данного желания, неужели придется так и ездить чумазым внутри, а с наружи блеском :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На простых мойках не страшно мыть только советский (российский) автопром, с движком лучше к дилеру - там должны дать гарантию.

Изменено пользователем konand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой и не переживай, главное мой мотор подостывший и заставь мойщиков потом продуть все до полной сухости, на всех свох машинах всегда мыл по два, а то и три раза в год и ничего не с одной не произошло, все всегда заводились.

Изменено пользователем игорян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на всех свох машинах всегда мыл по два, а то и три раза в год

зачем так часто? и на каких мойках был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На простых мойках не страшно мыть только советский (российский) автопром, с движком лучше к дилеру - там должны дать гарантию.

Они мне и посоветовали: "...лучше тряпочкой", просто смех, какая тряпочка, вытирая ей после допустим хотя бы после шелочи уйдет часа полтора, да и не подлезть во многих местах..

Изменено пользователем wolfmouth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...на всех свох машинах всегда мыл по два, а то и три раза в год и ничего не с одной не произошло, все всегда заводились.

а конкретно эпика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет. После годичной эксплуатации авто хотелось бы помыть хорошенько двигатель естественно на мойке под давлением. Во-первых, пугает фраза "фирма ответственности не несет...", во-вторых мойщики подбадривают словами "да все будет нормально, все моются..." В-третьих, своим невооруженным глазом видны в "сердечном" блоке нашей машинки масса мест неприкрытой проводки, разъемов и т.д., в общем возникают сомнения за дальнейшую исправную работу движка или каких-либо блоков. У кого есть опыт или примеры решения данного желания, неужели придется так и ездить чумазым внутри, а с наружи блеском :)

Привет всем.Прошлый недели мыл под довленим.Заводится нормолно но горит чек машына немношко тупит потом через день все высыхоеть и все окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они мне и посоветовали: "...лучше тряпочкой", просто смех, какая тряпочка, вытирая ей после допустим хотя бы после шелочи уйдет часа полтора, да и не подлезть во многих местах..

Ты зря смеёшься, все дорогие машины зачастую моют именно в ручную специальными средствами и конечно на это уходит много времени и стоит это не дёшево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше периодически мыл на нормальных мойках до момента, когда на фольксвагене (бензин) - лет 5 назад приехал вымыть машину. Приехал в 4 часа днем, уехал в 11 вечера на дергающейся машине, но хоть завели к этому времени.

С тех пор для себя сделал вывод:кому надо тот пусть и моет.

каждый делает выбор сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбор сделан, господа. По московскому 13.15 двигатель эпики вымыт и вычищен, продувка соответственно. Все ок, завелась, без потерь вообщем. Думаю раз в полгода, год мыть однозначно. Спасибо всем за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выбор сделан, господа. По московскому 13.15 двигатель эпики вымыт и вычищен, продувка соответственно. Все ок, завелась, без потерь вообщем. Думаю раз в полгода, год мыть однозначно. Спасибо всем за внимание.

 

Я тоже в раздумьях мыть или не мыть. Вопрос: В каков состоянии утеплитель капота?(в чистом виде не предлогать :tease: ) От воды он не обвис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В каков состоянии утеплитель капота?(в чистом виде не предлогать :tease: ) От воды он не обвис?

за 200 предложенных за улуги: щелочь, мойка, продувка(сушка) включая утеплитель капота, его как раз сразу же после ската водой осушили проф.пылесосом. Как новый, без провисаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на хрена его мыть? объясните...

мою только перед продажей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на хрена его мыть? объясните...

мою только перед продажей...

Как минимум теплоотдача увеличивается, потом, если не спеша самому, то и устройство попутно изучить можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на хрена его мыть? объясните...

мою только перед продажей...

как военный скажу, даже в танках обслуживает механик силовое отделение(двигатель и все ему сопутствующее), это называется поддерживать боевую технику в технически исправном состоянии. Все мы знаем, что она ломается и при чистом движке в чем либо разобраться проше, чем в грязном. В нашем варианте про поломку говорить глупо, для меня скорее вопрос эстетики....

Изменено пользователем wolfmouth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все время мыл движки, хотя бы раз в полгода, ничего криминального. Ну хотя бы для того ,что бы чисто было. Машину и салон моем чистим, а движок то чем провинился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо забывать и про агрессивный рассол, попадающий на резиновые патрубки и изоляцию, что никак не способствует сохранению структуры поверхностного слоя.

Чистить и силиконить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня двигун чистейший, может защита

помогает. Стоит композитная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня двигун чистейший, может защита

помогает. Стоит композитная.

КоМпОзИтНаЯ что в переводе с античного Грязепылеотталкивающена... :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И моет сама, хозяйственная блин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за волшебная защита? Хочу такую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КоМпОзИтНаЯ что в переводе с античного Грязепылеотталкивающена... :tease:

В античном не силен, :pardon: спорить не буду,

цена в Питере у дилера на 4.01.09 была 5416 RUB,

дороговато но самому возиться после Нового Года сам понимаешь было лень.

Легкая и крепкая проверял сам на выставочном образце, такай хорошей кувалдочкой

тррр-ах и нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По составу как стекловолокно да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По составу как стекловолокно да?

Да, типа его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...