ЮПИ 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2008 столкнулся вот с чем: при похолодании (около 0 градусов) встал вопрос о печке. Так вот не очень ей доволен. Все время езжу на "HI". Если забортный воздух берет, то так и не согреться, т.е. внутри холодно. Если включить циркуляцию, то значително теплее, но при этом запотевают стекла а тут еще сказали, что с циркуляцией не больше 5ти минут можно ездить... Для тех у кого плохо греет отопитель. По всей видимости дело не в печке, т.е. радиаторе отпителя, включенном в общую систему охлаждения двигателя, а дело в термостате системы охлаждения. Он зафиксирован в постоянно открытом положении и при прогреве двигателя циркуляция происходит по большому кругу, следовательно, прогрев двигателя происходит значительно дольше и он не удерживает установленную температуру. Из-за этого в салоне холодно и повышается расход топлива. Вчера прочел Ваш отзыв, сегодня решил проверитьна своей: за бортом по компу -11, через 2 минуты (стрелка датчика даже не сдвинулась с места) пошел теплый воздух - включил обогрев лобового стекла, через 5 (пока очистил от инея стекла) лобовое стекло было практически чистое, в салоне достаточно уютно. Доехал до дома 500 метров со стоянки - в машине тепло, а заднее стекло токо-токо начало оттаивать, хотя включил обогрев сразу. Езжу меньше месяца, климат работает отлично, раньше ездил с кондиционером. Большая разница. Следовательно совет - Вам прямая дорога в сервисный центр. Наладят быстро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2008 Для тех у кого плохо греет отопитель. По всей видимости дело не в печке, т.е. радиаторе отпителя, включенном в общую систему охлаждения двигателя, а дело в термостате системы охлаждения. Он зафиксирован в постоянно открытом положении и при прогреве двигателя циркуляция происходит по большому кругу, следовательно, прогрев двигателя происходит значительно дольше и он не удерживает установленную температуру. Из-за этого в салоне холодно и повышается расход топлива. Вчера прочел Ваш отзыв, сегодня решил проверитьна своей: за бортом по компу -11, через 2 минуты (стрелка датчика даже не сдвинулась с места) пошел теплый воздух - включил обогрев лобового стекла, через 5 (пока очистил от инея стекла) лобовое стекло было практически чистое, в салоне достаточно уютно. Доехал до дома 500 метров со стоянки - в машине тепло, а заднее стекло токо-токо начало оттаивать, хотя включил обогрев сразу. Езжу меньше месяца, климат работает отлично, раньше ездил с кондиционером. Большая разница. Следовательно совет - Вам прямая дорога в сервисный центр. Наладят быстро. +1. В сервис-центр. Сегодня -12 и с обогревом все в порядке. % минут и ТЕПЛО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2008 +1. В сервис-центр. Сегодня -12 и с обогревом все в порядке. % минут и ТЕПЛО! да не охота мне к этим чудо-мастерам ехать... только наломают чего... может я слишком придирчивый, но по мне в машине тепло минут через 10-15ть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2008 слушайте, а может у нас есть особенность какая при эксплуатации летом-зимой? может у меня какой летний режим стоит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2008 слушайте, а может у нас есть особенность какая при эксплуатации летом-зимой?может у меня какой летний режим стоит... значит у всех остальны стоит зимний :blink: . То-то летом меня не устраивает работа климата, все ручкам норовлю подправить. :lol: А еще, сегодня понял: хочу двух-зонный климат-контроль. Жена мерзнет, а я люблю "посвежее" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2008 Для тех у кого плохо греет отопитель. По всей видимости дело не в печке, т.е. радиаторе отпителя, включенном в общую систему охлаждения двигателя, а дело в термостате системы охлаждения. Он зафиксирован в постоянно открытом положении и при прогреве двигателя циркуляция происходит по большому кругу, следовательно, прогрев двигателя происходит значительно дольше и он не удерживает установленную температуру. Из-за этого в салоне холодно и повышается расход топлива. Вчера прочел Ваш отзыв, сегодня решил проверитьна своей: за бортом по компу -11, через 2 минуты (стрелка датчика даже не сдвинулась с места) пошел теплый воздух - включил обогрев лобового стекла, через 5 (пока очистил от инея стекла) лобовое стекло было практически чистое, в салоне достаточно уютно. Доехал до дома 500 метров со стоянки - в машине тепло, а заднее стекло токо-токо начало оттаивать, хотя включил обогрев сразу. Езжу меньше месяца, климат работает отлично, раньше ездил с кондиционером. Большая разница. Следовательно совет - Вам прямая дорога в сервисный центр. Наладят быстро. я помню на 6ке можно было легко узнать, потрогав патрубок рукой. Если теплый, то гоним по малому радиусу... а у нас так можно? где он находится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2008 и еще вопрос: у кого куда направлен воздух? на стекло и в ноги или в салон и ноги? горячо ли палбцам, если поднести к воздуховодам, когда установлен "HI" ? у меня горячо, но руку можно держать спокойно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2008 Если снег - то сначало на лобовое, потом, когда стекло отогреется, на стекло и в ноги, а когда салон уже теплый - салон-ноги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2008 Если снег - то сначало на лобовое, потом, когда стекло отогреется, на стекло и в ноги, а когда салон уже теплый - салон-ноги а при салон-ноги лобовое не запотевает слева? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2008 а при салон-ноги лобовое не запотевает слева? Если влажность в салоне повышенная(коврики влажные, выхлоп от пассажиров) - точно там запотевает. Осушить можно кондеем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2008 я помню на 6ке можно было легко узнать, потрогав патрубок рукой. Если теплый, то гоним по малому радиусу...а у нас так можно? где он находится? Справа от двигателя посмотри под шлангами воздуховодов поглубже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2008 и еще вопрос: у кого куда направлен воздух? на стекло и в ноги или в салон и ноги? Деталь, если направлено только в ноги - на стекло всё-равно немного дует. Зимой на прогретой машине так лучше всего, в смысле, теплее, особенно для задних пассажиров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Киселев 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2008 Вернулся из ОАЭ. Там наш салонный фильтр GM стоит 60 дирхамов, на наши деньги 480 рублей. У нас 1800 руб. Жалею что купил всего один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2008 Ха! У них и Крузак-100 стоит 24500 долларов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2008 Ха! У них и Крузак-100 стоит 24500 долларов а в штатх camry за 17 000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2008 Если снег - то сначало на лобовое, потом, когда стекло отогреется, на стекло и в ноги, а когда салон уже теплый - салон-ноги Можно сделать проще, включить подогрев лобового стекла, оттает за минуту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПИ 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2008 И еще: заметил, сколько уже езжу, из-за работы климата в режиме авто (в ноги) резиновые коврики всегда сухие. Стекла никогда не запотевают. В первые дни, по привычке, пытался регулировать настройками в ручную. Всегда проблемы, то там запотеет, то там не оттает. Поехал на дальнее расстояние, включил режим"авто" и про все забыл. С тех пор в ручном режиме включаю на максимал только на первые 10 минут для прогрева салона, потом выставляю +23, включаю вато и забыл. Климат классная вещь. всем рекомендую - бросте эксперименты, включайте авто, и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2008 По поводу ковриков в режиме АВТО, не сухие они как то, хотя дует в ноги почти всегда. Может из за снега и грубой рифленой подошвы, и частых входов выходов. А по поводу подогрева стекла, то в моей комплектации он есть, а работает или нет, не знаю, щетки не замерзали ни разу, но сказать что снег стаивает за минуту, то точно не соглашусь!!! Может у меня он не работает??? У кого как подогрев работает, Вы его замечаете??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПИ 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2008 По поводу ковриков в режиме АВТО, не сухие они как то, хотя дует в ноги почти всегда. Может из за снега и грубой рифленой подошвы, и частых входов выходов. А по поводу подогрева стекла, то в моей комплектации он есть, а работает или нет, не знаю, щетки не замерзали ни разу, но сказать что снег стаивает за минуту, то точно не соглашусь!!! Может у меня он не работает??? У кого как подогрев работает, Вы его замечаете??? Привет! Снег счищать с лобового стекла не пробовал? И второй совет: когда сел на сиденье, попробуй оббить обувь от снега нога об ногу. Очень помогает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2008 Привет! Снег счищать с лобового стекла не пробовал? И второй совет: когда сел на сиденье, попробуй оббить обувь от снега нога об ногу. Очень помогает. А еще во всех автомагазинах продаются "автомобильные памперсы", это такие коврики, при попадании на них воды внутренности превращаются в гель, коврика хватает недели на 2. В комплекте 4 коврика стоят 190 рублей. А если паасажирам не стелить (т.е. не возить пассажиров), то вообще экономия бешенная :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Киселев 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2008 Сегодня решил проверить работу термостата, т.к. надоело долго греть машину. Завел холодную машину и начал щупать верхний патрубок большого круга охлаждения который идет к радиатору. Все прояснилось буквально через несколько минут, патрубок стал становиться теплым. Его температура изменялась с такой же скоростью как и температура тонкого патрубка идущего в салонное пространство на радиатор печки. Вывод один - необходима замена термостата. Но сначала надо проделать ту же процедуру в присутствии инженера по гарантии. Чем завтра и надумал заниматься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2008 Сегодня решил проверить работу термостата, т.к. надоело долго греть машину. Завел холодную машину и начал щупать верхний патрубок большого круга охлаждения который идет к радиатору. Все прояснилось буквально через несколько минут, патрубок стал становиться теплым. Его температура изменялась с такой же скоростью как и температура тонкого патрубка идущего в салонное пространство на радиатор печки. Вывод один - необходима замена термостата. Но сначала надо проделать ту же процедуру в присутствии инженера по гарантии. Чем завтра и надумал заниматься. а поточнее какие патрубки? а то я тоже щупал, но так и не понял, где какой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПИ 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2008 Сегодня решил проверить работу термостата, т.к. надоело долго греть машину. Завел холодную машину и начал щупать верхний патрубок большого круга охлаждения который идет к радиатору. Все прояснилось буквально через несколько минут, патрубок стал становиться теплым. Его температура изменялась с такой же скоростью как и температура тонкого патрубка идущего в салонное пространство на радиатор печки. Вывод один - необходима замена термостата. Но сначала надо проделать ту же процедуру в присутствии инженера по гарантии. Чем завтра и надумал заниматься. В добрый путь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2008 а в штатх camry за 17 000 А Камаро - 15 000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2008 А по поводу подогрева стекла, то в моей комплектации он есть, Подогрев в зоне дворников? То есть, реально имеются нити обогрева на лобовом стекле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты